Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Стоковая Прошивка-Под Пропан


Рекомендованные сообщения

Всем привет!Пытаюсь изманить прошиву на своем контроллере под газ.Т.к.с чиптюнингом пока на Вы,помогите-прошу.Суть вопроса-увеличение УОЗ просто во всех режимах на 6 град,во всех точках цыклового наполнения,навсех оборотах или хитрее как-то надо делать ?Может подкинете нужную прошивку , а-то смотел разные ,сравнивал со своей стоковой-ералаш какой-то.Мотор2111 1.5L Я-7.2 2111 -1411020-82 I203EL36

Ссылка на сообщение

На 6 градусов во всех диапазонах это не правильно.

Ваш контроллер позволяет осуществить полноценную двухрежимную прошивку. Для бензина своя, для пропан-бутана своя.

Ссылка на сообщение

Да , спасибо за участие!Про двухрежимку я знаю,делать ее научился,Вопрос по улам в разных режимах,кстати,нашел только-что ИНСТРУКЦИЯ © kstovchanin

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Да, только это другой мотор.

В принципе правильно.

Что еще. ГБО какое? впрыск или карбюратор? От этого много зависит.

ХХ в газовой половинке надо приподнять, переходные режимы поправить, динамичку поправить. Короче есть еще моменты.

Ссылка на сообщение

Гбо 4-го поколения-впрыск,поэтому считаю,что кроме угла ничего трогать ненадо-все делает газовый контроллер(его настраиваю сам)Карту меняю в чиптюнере,заливаю комбилоырем,склеиваю дублем Я-7.2-все халявное т.к.я даеко не профи.С процессом прошивки ясно,а вот с корректной настройкой возникают вопросы.

 

Вот еще по перехоым режимам поправить и по динамике поправить-не совсем понятно.

Ссылка на сообщение

Первое и главное Ваше заблуждение в том, что "поэтому считаю,что кроме угла ничего трогать ненадо-все делает газовый контроллер".

Ничего он сам не делает.

УОЗом и всеми его "составляющими" он не управляет, не умеет!

Чем еще? Топливоподачей? Он пересчитывает импульсы бензиновых форсунок в соответствии с коэф. который вы ему "настроите" и корректирует их в ОПРЕДЕЛЕННОМ ДОСТУПНОМ ЕМУ диапазоне по штатному ДК. ДК штатный - далеко не широкополосник.

ХХ? Не умеет. Не может он воздействовать на РХХ.

Режимом ускорения? Антиджерком? Не умеет он этого!

Топлива слишком разные бензин и пропан-бутан. Много отличий, от широко известного октанового числа, до скорости горения ТВС смеси.

Все калибровки системы управления заточены под бензин.

Ссылка на сообщение

Извините, скромно возрожу,обратная связь есть по лямбде- от родного датчика,по оборотам-от первички подключено.Зажигание-конечно нет.По крайней мере, проблем со стабильностью оборотов и с укорением не замечал.Проблема-большой расход газа,но бенза-норма,подозреваю,чтовлияет сильно УОЗ.А разве скорость горения смеси не прямо зависит от октанового числа?Таким образом все просто отсчитывается от импульсов на бенз. форсунках,кроме зажигания.

Ссылка на сообщение

Скорость горения не прямо зависит от октанового числа.

Октановое число - это детонационная стойкость топлива. Это несколько иное.

Никогда не задавались вопросом, почему "пропан" хлопает во впускной коллектор, а "бензин" при том-же состоянии авто - никогда?

Обратная связь по штатному ДК ВАЗа это связь только по топпливу и то с большой оговоркой на этот сам ДК. Он точно знает где стехиометрия и не более, причем стехиометрия для бензина и для пропана это не одинаковая цифра. Дальше он может сказать богаче или беднее, а вот насколько богаче или беднее - нет.

Далее обратная связь по ДД. Она реализована в родном ЭБУ. Ждем детонашку, а ее нет на газу, двигаем УОЗ вверх, а детонашки нет. Уперлись в максимум регулировки, а детонашки нет.....

 

Если Вы во всем уверены, зачем справшиваете у нас?

Вам пытаются объяснить как лучше. А так - поднимайте во всем диапазоне УОЗ на 6 градусов и будет Вам счастье.

Остальное сделает газовый ЭБУ.

Она конечно едет и будет ехать, вот только как и на каком расходе газа. Правильно отрегулированное газовое оборудоване (железо + программа) имеет расход газа точно такой-же как и бензина на конкретной каляске.

Ссылка на сообщение

Вобщем ,просьба была помочь в настройке зажигания.Попробую такИНСТРУКЦИЯ © kstovchanin.Всегда думал что чем выше октановое число тем медленнее горит смесь,а детонация это удар на поршень возникает когда макс давление в цилиндре появляется раньше ВМТ.Детонация, исходя из этого, так-же будет и на газу если рано поджечь смеь,а хлопки происходят в заполненном смеью коллекторе(на впрысковых такого нет),когда смесь уже горит ,а клапан еще не закрылся в итоге смесь горит и в коллекторе.МаксимальноеКПД имеется на грани детонации.А откуда возьмется энергия на работу двигателя,если калорийность газа меньше калорийности бензина ,к слову об одинаковом расходе?

 

Извините,чем больше октан,тем медленнее горит.Упропана вроде 110.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...