Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 10 Бошик 2111-1411020


Рекомендованные сообщения

Вот такая значит проблеммка. Приезал ко мне глохнет при торможении и при повороте на лево. На зад едешь не глохнет в правый поворот не глохнет.

Вакуум проверил. претензий к нему нет. В баке было литров 7 снял насос. Он беоз стакана, в баке лоток для бензина стоит, насос на 1/4 часть в бензине. Снимал думал. но ни ничего не придумал, посоветовал долить бензюка и покататься. Отзвонился говорит долил бензюк и всё равно такая проблемма. Я теперь вот не могу понять почему. Может что посоветуете?

Ссылка на сообщение

А ты с ним вместе прокатись,да посмотри сколько там заправлено бенза.Эти клиенты могут рассказать много.

То что проблема в системе топливоподачи это очевидно.Может с лотком там что,и обратку посмотри чтоб в лоток заходила

Ссылка на сообщение

1. Подозрения всетки на насос.

2.Потрясти проводку-пошевелить везде.Особенно в переднем щите авто(гдежгут переходит из моторного отсека в салон).

 

Еще.Особое внимание на провод ДПКВ-мож лежит на коллекторе(выпускном).

И вообще все что находится рядом с выпускным коллектором.Все провода.Шланг ВУТ.

Ссылка на сообщение

Обратку не проследил, сам на ней катался. но до заправки.

Жека, Там точно с топливо подачей. После того как заглохнет, заводиться как будто бензина нет. Долго, а вот если просто зглушил, то сказочно легко, при чём когда смотрел с манометром тормознул заглохла и давление есть в системе, но вот думаю може воздухом додавливает.

Ссылка на сообщение

Ребята проводку протрусил всю. Просто интересный факт, при повороте на лево и при торможении, при чём если тихонько тормозить то не глохет

Изменено пользователем bocs
Ссылка на сообщение

Ну что ж.

Если не находится явных неисправностей-начинаем внимательно ковырять все по полной программе.

Сначала устраняем все видимые неисправности.

Дальше -глубже....

Ссылка на сообщение

Протяни массу в центральной консоли, там где закреплен кронштейн блока управления, там еще лапка прикручена для поддержки левой боковины.

 

И еще, посмотрите как затянуты клемы на аккуме, масса на крыле, гайки на генераторе.

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

Думаешь масса, а всвязь не могу понять, при чем здесь торможение ну не слабоеа такое довально интенсивное и поворот в лево на полную, кружусь на месте и она глохнет останавливаеться и опять работает. в право поворачивая такого нет. И назад едешь быстро или медленно торможу резко и ни чего всё очень даже замечательно работает. Не глохнет.

Ссылка на сообщение

Ну вот отчёт, сегодня ещё раз пролазил всю каляску. Отключил все блокировки сигнализации. Иногда на срабатывало главное реле. Интересно, но после того как заглохнет при резком торможении то загоралась ошибка "Ошибка Эпром" кажеться так называеться. Но дело было в проводе третьей форсунки. Коротил на массу, причём с первого раза и не увидел я этого. Пока одсконально не изучил всю проводку. Не знаю с чем связано, но после короткого сигнального провода на массу, на форсы некоторое время не подавался плюс. И ГР не работало.

Так что Спасибо всем кто отозвался...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...