Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Volkswagen Turan 2007Г Дизель Dsg


VAI1982
Рекомендованные сообщения

olkswagen turan 2007г дизель DSG

при езде иногда выключается турбина, загорается чек (со слов клиента)

 

я поразмыслил, возможно автомат замерает и никуда не переключается

 

ошибки:

 

00564 P0234 перевёл как селектор АКПП (что с ним делать? что система имеет в виду?) (ручку при езде никто не трогает)

05693 расшифровки не нашёл.....

Изменено пользователем VAI1982
Ссылка на сообщение

Проверяй состояние регулятора наддува на турбине( частенько закисает ось во втулках), диафрагму в исполнительном мех, клапан регулировки наддува (N75) и состояние вакуумных шлангов и потерю разряжения после насоса(вакуумн). Это практически весь перечень проблем перенаддува.

Ссылка на сообщение

спасибо

по надуву нонятно

 

05693 контрольная лампа програмы режима движения электрическая ошибка в контуре

как это понять?

где-то лампочка сгорела?(орвыв цепи или короткое замыкание)

какая лампочка имеется в виду?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 5 недель спустя...

ПРОДОЛЖЕНИЕ, не давно приезжает и говорит что начитался в интернете что надо снять выхлопную трубу и залить механизм изменения геометрии ведешкой, и будет всё хорошо :yahoo:

 

 

 

 

на следующий день приезжает под ветер ползком, и говорит что был какой-то "БУМ" и турбина перестала работать....

 

 

 

 

в общем турбина снята и отправлена в РЕМОТ

(диагноз: сломался вал)

 

 

Изменено пользователем VAI1982
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Проверяй состояние регулятора наддува на турбине( частенько закисает ось во втулках), диафрагму в исполнительном мех, клапан регулировки наддува (N75) и состояние вакуумных шлангов и потерю разряжения после насоса(вакуумн). Это практически весь перечень проблем перенаддува.

 

Боря, а где поподробнее схема всех этих проверок есть ?

 

Тожа седня была А4 турбодизель, диагнозится Р0234..

Завтра на лечение приедет..

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Audi A4, 2004, AVF 2.0 TDI.

Буду очень признателен.

Ну а что чем лечение закончилось,я на А6 с таким моторчиком долго бился,проверил все и клапан управления заменил даже разломал его для осмотра,хитрый он оказался и сирано передув был и периодически,сегодня В5+ с таким моторчиком тоже таже бодяга" положительное отклонение давления наддува достигнут предел регулирования",правда авдюха вариатор а пассат механика и год 2004,мне кажется турбинку снимать в ремонт нет смысла,управление то есть и в аварии давление резко падает и выше 1300-1500 не поднимается,и что самое обидное передув вылазит толка при активном разгоне,относительно спокойно бегаеш ничего.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...