Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel- Vectra-B_1998Yer_2.0L Dtl


Рекомендованные сообщения

Диагноза. ошибки-Р-1220(А),Р1630(А),Р1635(А). статус -не имеются. Ошибки ловит после прокрутки.

Обороты видит и двигатель,и насос. Подсоединил баллон с солярой. дал 2атм. Не заводится.

Прыснул эфира-Завелась....но! пока подливаешь из баллончика.Как перестал , сразу глохнет.

В начале была ош. по дч. температуры масла....Р-0195. параметры светил -80гр. Думал из-за этого не заводится

Вылечил проводку,ошибка ушла. Если-б метки были сбиты? на эфире не завелась-бы?Или????.

Что подскажете?

Ссылка на сообщение

Что подскажете?

Очередной ТНВД сдох. Или в ремонт, или замена , скорее всего на б\у.

+ ещо проблема с свечами накала, но это второстепенно в данной ситуации.

Ссылка на сообщение

Со слов хозяина...(не верю я им).Выехал с заправки ,проехал несколько км и просто заглохла машина. По свечам,на холодную загорается лампа,на 1.5 сек. Сканером тест- нажимаю вкл-там 0 вольт. Прозвонил пару свечей ,одна из них, не звонится на массу. Так всё таки,приговаривать насос?

Изменено пользователем Мегавольтик
Ссылка на сообщение

Интересно было бы узнать угол впрыска при прокрутке и состояние обратки топлива на форсах. И тогда уже проверить транзистор в блоке управления насоса PSG-5.

Изменено пользователем Сергей мастер Свислочь
Ссылка на сообщение

Со слов хозяина...(не верю я им).Выехал с заправки ,проехал несколько км и просто заглохла машина.

 

Только в воскресенье 124 заводил симптомы как бы похожи. Только чес по ушам: тачка с утра не завелась потом узнал когда через два часа танцев свечи приговорил. Их надо за уши к стене прибивать (клиентов) чтобы всё рассказали :diablo:

Ссылка на сообщение

Со слов хозяина...(не верю я им).Выехал с заправки ,проехал несколько км и просто заглохла машина.

А он, случайно безином не заправился?

 

По свечам,на холодную загорается лампа,на 1.5 сек. Сканером тест- нажимаю вкл-там 0 вольт. Прозвонил пару свечей ,одна из них, не звонится на массу.

Неисправную свечку, естественно надо заменить, хотя . лутше комплектом, конечно.

Но Р1635 расшифровывается так- высоеий входной сигнал цепи устройства предварительного накаливания.

Условия возникноваения-

Короткое замыкание на напряжение в цепи к клемме 87 блока управления Или же:

Р1635 : обрыв цепи устройствапредварительного накалывания

Условия возникновения:

<LI>Короткое замыкание на массу или обрыв в цепи к клемме 87 блока управления

Или же:

Р1635: Общий сбой цепи устройства предварительного накаливания.

Условия возникновения: <LI>Управление временем накаливания нарушено

Так что, свечи свечами, а с реле накала тоже придётся разбыратся.

Так всё таки,приговаривать насос?

Ну это вам решать на месте!

Но поанализируем опять ошибки-

Р1220 Критическое неисправность системи 1

Условия возникновения: <LI>Фактическое срабатывание форсунки вне заданных пределов

Но вот ошибка Р1630 гораздо интересней

Р1630: Высокий входной сигнал количества впрыска топлива

Условия возникновения:

  • Частота вращения двигателя превышает 1500 об/мин
  • Сигнал датчика положения педали меньше 5 %
  • Короткое замыкание на напряжение в электромагнитном клапане количества впрыска топлива

Действие: Двигатель останавливается

 

Или же второй вариант ошибки Р1630: Критическое неисправность ситеми 1

Условия возникновения:

Текущий расход электромагнитного клапана количества впрыска топлива вне диапазона.

Насос с такими ошибками назвать рабочим, я бы не взялся. Однако принимать решения о его возможности ремонта, или нет, следует вам.

 

 

Сергей мастер Свислочь правильно указал на необходимость проверки обраток с форсунок. Однако, это может привести к завоздушиванию насоса и тому, что двыжок не заводится. Однако, это не может повлиять на то, что двыжок заглох на ходу.

Ссылка на сообщение

С утра позвонил хозяин. Сказал 90проц ТНВД-замена. Смиренно согласился забрать машину. Наверно знал, и наверно я был не первый.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...