Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Про Минус Дпкв.


strem
Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Приехала Газель...водила мотор не глушит.

Жалуется,что невозможно завести двигатель стартером.Приходится с "толкача" заводить.Обшем вся проблема была в проводе ( ЖС ,48 контакт,минус ДПКВ) ,не прозванивался,обрыв в жгуте.

Провел другой провод,машина зароботала.

Вопрос;-Почему с "толкача" заводится :think: ?

 

З.Ы. Тема висела несколько дней на Окте..ни у кого не нашлось ответа.

Ссылка на сообщение

Я прозвонил "пищалкой" (мультиметр),если цепь целая горит светодиод,и пищит. Тогда не пищала.

Разобрав колодку ,сделал врезку и до разъема провел.

Ссылка на сообщение

В полне возможно, что при прокрутке стартером идёт просадка напряжения, а при буксире нет, какой-то контакт всё-равно был, ну не ДС-же дублирует ДПКВ ?

Ссылка на сообщение

Вот и я думаю, что при 12 вольтах массы хватало, чтоб завести мотор, а после заводки уже 13.5-14 тем более. А вот при прокрутке стартером происходит резкое падение напряжения в борт сети.

Ссылка на сообщение

Надо конечно анализировать, но поскольку нормальной электрической схемы( не монтажной!) нету, то остаётся только предполагать как может падение на массовых проводах кузова, движка, клеммы Аккумулятора, задрать входной уровень на канале обработке сигнала ДПКВ, чтобы электроника перестала опознавать его как синусоиду со смещением относительно минуса питания и массовой точки датчиков. Если сесть на эту точку разорвав вновь проложенный провод и посмотреть осциллографом что получается, то наверняка увидишь таой мусор, что волосы дыбом встанут! Ведь стартер коллекторная вещь и помех можед вырабатывать столько, что на их фоне полезный сигнал просто потеряется!

Ссылка на сообщение

Был случай года два назад на 09-ке, которую грыз почти всю неделю. Тоже по цепи ДПКВ повышенное сопротивление было. Назад ехал, вперед - нет. Потом вообще сдох. Все сигналы при прокрутке нормальны, искра есть, форсы пшикают....

В-общем, логически осознавая, что дело в цепи ДПКВ проверил все провода под нагрузкой в 5А. При проверке экрана тот начал нагреваться, что подтвердило мои догадки. При проверке осциллом в МС обработки сигнала ДПКВ с увеличенной разверткой, заметил знакомые образы - сигналы ВВ цепи. Оказывается, из-за повыш.сопротивления экрана,наводки (пики) ВВ сигнала ЭБУ преобразовывала в синхроимпульсы и мозги ходили набекрень, все сигналы есть, а машина не заводится :)

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

провод в проводке надломился

и в этот надлом попала вода

за счет окисла мотор работал , контроллеру хватит .

 

а вот при прокрутке стартером создается помеха

которая и мешает запустить мотор .

 

 

сколько раз подобное было на тазиках .

да и на волгах пару раз встречал .

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...