Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Хундай Акцент 2004 Г.в. Двиг 1.5 16 Кл.


DimanD
Рекомендованные сообщения

непонятная проблемма с Хундай Акцент 2004 г.в. двиг 1.5 16 кл., автомобиль неровно работает на холостых, не развивае обороты ваше 3000, до этого на другой станции ему поменяли МЗ, ДФ, РХХ, ДПКВ, мыли форсунки, меняли фильтра в томчсле и сетку бензонасоса, но чичего не помогло и машина стоит теперь у меня.

По диагностики ошибка одна Р1623 (я так понял жалуется на оторовонную лампочку СЕ)

По газоанализатору СО 3%, СО2 10, СН 1000, О2 16%!, ладно по сканеру меня смутило вот что ЭБУ видит напряжения питания 4 Вольта на заведённой длительность впрыска 7.1 мс, но стоит отключит РХХ то напряжения 14 вольт, обороты сразу поднимабютя до 1200 и СН приходит в норму 63, и обороты машинка набирает вроде нормально и длительность впрыска 5.1 мс. На незаведённой напряжения 16.5! Или меня сканир дурит и дело в чём то другом, кстати мссы протянил и зачистил все.

Компрессия ровная по 14.

Я склонен думать что это банаьно метки грм, но нет на эту модел инфы по выставлению меток.

Ссылка на сообщение

Дим а РХХ напругу не сажает? Ато ещё и моск спалишь нафик. Так-бы тэстилкой поковыряться посмотреть напруги ато мож коротышик сидит, вон на Ниссане Лёха Лайнер восстанавливал уже не один ЭБУ после того как РХХ тосола похлебал и коротить начал.

ЗЫ: РХХ меняли это я понимаю. Но ведь это иопаный М7.9.7 если ему инициализацию не сделали то он после замены мог и не ожить, и воткнули старый обратно, а ещё возможен вариант что РХХ уже ченибудь подпалил и теперь даже новый ткеншь падает напруга на некоторых цепях в блоке, подменить-бы предварительно прозвонив. Жалко что в М7.9.7 незальешь его прошивку чтоб подменой проверять.

Ссылка на сообщение
Дим а РХХ напругу не сажает?
Да вроде нет, при включенном зажигании я слышу как он отрабатывает и наруга почемута 16.5, так что это сканир меня дурит наверно смотрел Х431, нужно на нём программку обнавить на хундайчики
Ссылка на сообщение

Судя по газоанализу

очень много воздуха а топлива нехватает .

 

метки грм

топливная система на производительность и давление

подлежат проверке !!!

 

на этом авто стоит MAP

MAF ?

 

и стоит проверить питалово на самом контроллере

как 12 вольт так и 5 с контроллера !

ну и про массы не забыть !

Ссылка на сообщение

Ну усе проискал, нету такой ошибки.

 

Вот ето есть

 

 

 

По напряжению даже хай про врет.

что с дпдз?

 

На новых дросселях електронных если с ДПДЗ проблемма то выше 3000 не разогнать.

 

То, что смесь не горит одназначно.

Согласен с Алексеем, возможен дикий подсос.

Но тогда на оборотах она должна работать значительно легче.

 

Я бы посмотрел сигнал с мапа( там скорей всего он) и проводки на разъеме подергал.

 

А чем смотриш?

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Сканматик его более-менее нормально берет. Сейчас под рукой у меня точно такой же Акцент стоит.

Попробуй отсоединить ДК и заметь реакцию ЭБУ (время впрыска ,газоанализ), можно и без сканера, осциллом. Смесь сильно обогащена.

post-126-1210264821_thumb.jpg

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

1.Есть вот ето...

 

Р1624 18032 Активирован сигнал запроса контрольной лампы MIL

Что-то около.

 

 

2.А дальше по представленным данным.

 

Сосет и еще как сосет Ужась.Лишнего воздуха много.....

Или топливка забита полностью.

Хотя это одно и то же(если правильно)-или нехватка топлива,илилишний воздух.

 

Ну а вообще правильно.

Сначала с электричеством разобраться.Т.е. с питанием.

А там мож само все пройдет.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Я вот почитал, тут я так понимаю, все в показания сканера упёрлись! а тут надо не только сканером проверять, надо подключить несколько приборов измерительных и следить, что, где не стыкуется. Все проблеммы могут быть из-за несоответствия в проводке, мало-ли кривых ручек, советую всё проверить и досканально! У меня есть полный мануал по этому Хундаю, если, что спрашивай.

Ссылка на сообщение

По поводу очень большого О2: необязательно, что сосет во впуск, может сосать и на выпуске, давая погрешность показаниям газика. При переобогащении и пропусках вопламенения несгоревший кислород вылетает в трубу, неудивительно, что О2 высокий. + еще возможная негерметичность выхлопной системы.

Дима, по ходу дела посмотри, плз, на своем Акценте сигнал управления подогревателем ДК. Там ШИМ идет или постоянка?

SHTIFT +1

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Предохранитель сгорел в цепи гланого реле. Странно но машина работает. Не стал разбираться откуда берет питание но факт. Не помню какой именно в моторном отсеке.

Ссылка на сообщение

Возможно прогорел сильфон на выпуске, отсюда и много воздуха и сн большой за счет того что по ДК пытается вырулить.

 

Отсюда и огромное время впрыска. А когда снимаешь разъем с РХХ - то блок переходит в аварийный режим и работает не опираясь на показания ДК.

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

P1623 Immobilizer Code Word/ID Number Write Failure

 

Сигналка с запуском?

Если ДА,то неправильная установка или неправильный обходчик.

 

На неравномерную работу мотора не влияет.

Ссылка на сообщение

В понидельнк буду внематьней смотреть

 

на этом авто стоит MAP

MAF ?

МАР стоит

 

Ну усе проискал, нету такой ошибки.

 

http://www.ardio.ru/dtclib.php

 

У меня есть полный мануал по этому Хундаю, если, что спрашивай.

 

Мануал не помишал бы, скинь на viksa_diman@rambler.ru

 

Предохранитель сгорел в цепи гланого реле. Странно но машина работает. Не стал разбираться откуда берет питание но факт. Не помню какой именно в моторном отсеке.

 

Высталкивались с такой проблеммой?

Ссылка на сообщение
Предохранитель сгорел в цепи гланого реле. Странно но машина работает. Не стал разбираться откуда берет питание но факт. Не помню какой именно в моторном отсеке.

 

Высталкивались с такой проблеммой?

Да.

Ссылка на сообщение

Увы, манул сбросить не могу, т.к. 110метров, скорость загрузки и отправки пока 6-7кб\сек.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Александр_П спасибо большое, ты был прав, сгорел предохранитель в моторном отсеке, сегодня пойду разбиратся с большим расходом на этой машине который вылез после замены предохранителя, скорее всего из за адаптации, т.к. ЭБУ обучился под напряжения форсунок 4 Вольта

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...