Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Aveo 1.6 V16 Эбу Gmbs 2007Г. Китай


Рекомендованные сообщения

Aveo 1.6 16кл., ЭБУ MR140 GMBS 2007г. Жалобы на высокие обороты, 2000 об/мин - 2500 об/мин.

Ошибки:P0507-сохр. Неисправность регулятора холостого хода - высокие обороты

P1380-сохр. Пропуск воспламенения - информация о неровной дороге не доступна

 

До приезда ко мне клиент побывал на разных СТО, где меняли РХХ и ПДЗ. При включении зажигания

дроссельная заслонка по МТ-10: Положение дроссельной заслонки 17 %. ПДЗ в норме! Если снять

ПДЗ с дроссельной заслонки и подключить его, то тогда: Положение дроссельной заслонки 0 %.

Регулировкой упорного винта дросселя, положение дроссельной заслонки ниже 12% не опускается.

На машине установлен газовый впрыск! После того как установил положение дроссельной заслонки 14%

обороты начали падать в норму. Проехались 3 км, всё было отлично, но затем обороты снова начали подыматься

более 2000 об/мин.

 

У меня есть ЭБУ MR 140 с Ланоса: Можно его подкинуть вместо ЭБУ MR140 GMBS, может

двигатель и не заведётся, но хотябы проверить исправность ЭБУ при включеном зажигании, станет ли

положение дроссельной заслонки в 0%?

 

Вот все параметры снятые с помощью МТ-10 по протоколу MR 140 и OBD II

Aveo 1.6 GMBS.txt

 

И ещё:нигде не нашёл информации об ошибке P1380 Пропуск воспламенения - информация о неровной дороге не доступна

Ссылка на сообщение

Процедуру обучения ХХ делали (3 цикла вкл/выкл зажигания и т.д. по ТИСу)? Была одна авео, правда 1.4 но блок тот же. После промывки дросселя висели обороты как раз в районе 2тыс. Помогло искусственное перекрывание дросселя (закрыл тряпкой), двигатель поработал 10-15 минут и обороты пришли в норму...

Ссылка на сообщение

Процедуру обучения ХХ не делал. Это делается на не заведённом двигателе? Где это в ТИСе описано?

Где стоит ДНД (датчик неровности дороги) и как он называется по англ.?

Ссылка на сообщение

В разделе диагностика кодов неисправностей.

Процедура определения параметров холостого хода

Включите зажигание.
  1. Произвести сброс значений адаптации сканирующим прибором. (Только с приводом рег. хол. хода глав. дросс. заслонки, датчиком охлажд. жидкости двиг.)
  2. Выключить зажигание на 15 секунд.
  3. Включить зажигание на 5 секунд.
  4. Выключить зажигание на 15 секунд. (Для контроллера ЭСУД Siemens D160 с системой ЕТС зажигание отключить на 35 секунд.)
  5. Запустить двигатель в положении парковка/нейтраль.
  6. Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение D (движение) на 1 секунду и вернуть ее обратно в положение Р (стоянка). (Только контроллер ЭСУД Siemes).
  7. Дайте двигателю поработать, чтобы температура охлаждающей жидкости стала выше 85°C (185°F).
  8. Включить кондиционер на 10 секунд, если имеется.
  9. Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, установить КПП в положение D (движение) на 10 секунд.
  10. Выключить кондиционер на 10 секунд, если имеется.
  11. Если автомобиль оборудован автоматической КПП, выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение стоянка/нейтраль.
  12. Выключить зажигание. Процедура определения параметров холостого хода завершена.
  13. Подождать 15 секунд перед последующим запуском двигателя (только для контроллера ЭСУД Siemens). (Для контроллера ЭСУД Siemens D160 с системой ЕТС зажигание отключить на 35 секунд.)

 

А датчик неровной дороги называется датчик G (видимо от ускорения свободного падения) стоит тут:

post-32099-0-01444100-1298380398_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Если верить ТИС то положение дросс. заслонки при включенном зажигании должно быть = 15%.

post-32-0-30934100-1298381110_thumb.gif

 

На Ланосах с таким же MR140 я встречал только ПДЗ=0%!!!

В ТИС нет кода Р1380!!!

Ссылка на сообщение

Вот это уже интересно! Может ещё кто видел такие Авешки MR 140 GMBS?

Где же всётаки истина? А код Р1380 кто встречал? Появляется на заведённом двигателе, холостые обороты?

Ссылка на сообщение

Р1380 там на англ. Может кто знает как реально эта ошибка устраняется?

Хотя главная проблема в том что машина "газует"!!!!

Ссылка на сообщение

Не туда начал копать.Ошибка P0507 говорит о том,что ЭБУ закрывает РХХ до определенного значения,а обороты все равно выше,чем заданные.Отсюда причины - лишний воздух в обход дросселя,неисправность проводки РХХ(не помню,честно,выдаст ли он ошибку в этом случае),довольно часто на МР-140 бывает неисправность ЭБУ - выход из строя элемента управления РХХ.По ошибке 1380 - если нет ДНД,то определение неровной дороги происходит с АБС,левого переднего датчика.

P.S. Информация для размышления - 12% от 5в это 0.6в.

Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение

На этих мозгах разъемы в каком-то силиконе. Может контакт отошел. Попробуйте разъемы передернуть, а также проводку потрясти - будут ли показания на сканере меняться.

 

По ДНД - здесь берется по сигналу от АБС. Где-то или обрыв или загрязнение датчиков на колесах.

Ссылка на сообщение

По поводу положения дроссельной заслонки: я перезвонил Косте Данилко.

Как он мне объяснил, то причина вся в том, что Китайцы немного изменили софт

и поэтому прошивка Корейская и Китайская немного не совпадают по адресам.

Поэтому в MR 140 GMBC так и есть ПДЗ - не 0%. В том что "машина газует"

причина в подсосе воздуха, поэтому РХХ находиться - 4 шаг. если поставить в 0 шаг,

то двигатель не глохнет. С помощью ГД-1 удалось увидеть подсос воздуха

на форсунках газового впрыска.

Ссылка на сообщение

Да ни при чем тут "смещение калибровок".Программа тупо преобразует напряжение с ДПДЗ в проценты.Самое высокое напряжение - 100%.Сделано это для внутренних расчетов или только для диагностического протокола,и зачем именно так - сказать сложно.

Ссылка на сообщение

Такие же ЭБУ MR140 XADN и XAPH ставятся на Ланос украинской сборки, так вот на этих прошивках

положение дроссельной заслонки на ХХ или вкл. зажигании = 0%.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Может кто встречался с проблемой - на chevrolet aveo 1.2i почистили дроссельную заслонку после этого начали плавать обороты х.х. при движении в нейтралке от 700 до 2500. Сброс адаптаций при пом. KTS ни чего не дал, а функции адаптации ДЗ нет. Машина уже пол года катается с такой проблемой, что делать никто не знает.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...