Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Wv Passat B5 2004 Г.В. 1,6 Л Azl Мкпп


maguslik
Рекомендованные сообщения

Притащили,не смогли завести при замене ремня..Ставлю коленвал в положение ВМТ 1 цилиндра..Проверяю через свечное отверстие,все ОК..Ставлю распредвал по метке,как описано в Эльзе,не заводится.. мало того компрессии нет вобще..Вскрываю клапанную крышку,кулачки 1 цилиндра позже на 90 градусов..Делю кол-во зубов на распредвалу на 4,получается 13.Отсчитываю от существующей метки 13 зубов до метки на Крышке ГРМ.Получается раньше на 13 зубов,или 90 градусов.Кулачки смотрят как положено. машина легко заводится..

Почему такое расхождение с эльззой? Кто нибудь сталкивался с таким..Мотор,хозяин божится,не делался..

Ссылка на сообщение

Именно так и выставлял... получается позже на 90 градусов..Эльза у меня есть..Колено выставляется в ВМТ 1 цил.,Шкив по другому там не поставить,отверстия не совпадают,если на 90...Если не 180 пимпочка на шестерне не попадает в отверстие на шкиву.А распред по метке получается позже на 90..

Ссылка на сообщение

со стороны двигателя на шестерне распредвала нет ли точки,напостарше машинах она ставилась на вершнюю плоскость головки,но проще выставить по кулочкам ,и не факт что шестерня родная

Изменено пользователем aleks682008
Ссылка на сообщение

Со стороны движка на шестерне нет меток.Но выставилась именно по срезу головки..Со стороны выхлопа.А у двигунов у которых метка была по срезу головки,она выставлялась по стороне впускного коллектора. Заводится и едет без проблем,но висит ошибка по ДПРВ..если сотреш,на 2 запуск появляется вновь..Пока взял тайм аут.Собираю инфу.

 

Прошу прощения движок не AZL,а ALZ...

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Хозяина допросить с применением пыток, шестеренка со старого мотора, другого объяснения быть не может, ошибка по G40 мб из-за самого датчика. проверить осциллом соотв сигналов колена и рв . А правильнее заказать новую шестерню рв и тогда все проблемы пройдут. Заодно хозяину будет наука.

Ссылка на сообщение

Допрос производил..Оказывается пробивался поддон..Распредвал клинил, в средней шейке.Ремень срезало погнуло 2 клапана в 1 цилиндре выпускной,и во 2 цилиндре впускной.Остальные целые.Постель распредвала отремонтировали,клапана заменили и притерли,Звездочку распредвала купили новую..На старой шпоночный паз умер...старая присутствует,абсолютно аналогична новой..После этого они и не смогли завести.Притащили ко мне..

 

Вот осцилку стандартную ДПКВ И ДПРВ и разыскиваю...Поиск выдает ниссановскую..Может есть у кого??

Ссылка на сообщение

Осциллку можешь высчитать и сам, сняв клап крышку и привязавшись к установочной метке рв. пропуск по колену проверяется с помощью датчика давления в цилиндре, далее просто совмещаешь и смотришь. если Ж40 живой, то ищи правильную шестеренку.С конца 2001 датик ж40 вынесли с морды на бок. соотв шестерни могут отличаться

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...