Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ошивки Р0113 И Р0116 На Каптиве.


Рекомендованные сообщения

Кто-нибудь боролся с постоянным возникновением ошибок Р0113 и Р0116 на автомобилях Шевроле каптива 3,2 с предпусковыми подогревателями.

Согласно TIS:

P0113 :

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает, что температура впускного воздуха меньше -42°C (-43,6°F) и отклоняется от этого значения в пределах 3°C (5°F) при увеличении расхода воздуха более чем на 999 грамм. Показания сканирующего прибора ограничены значением -40°C (-40°F) и для выявления неисправности, связанной с температурой впускного воздуха, в диагностической процедуре используется значение -39°C (-38°F).
  • Это условие сохраняется более 4 секунд.

Диагностическая информация

 

  • Если автомобиль простоял ночь, значения датчиков IAT и ECT не должны расходиться более, чем на 3°C (5°F).

P0116

Диагностическая информация

 

  • Испытать датчики ECT и IAT при различных уровнях температуры для того чтобы определить возможность наличия у датчиков систематической ошибки. Датчик, дающий ошибочные показания, может быть причиной появления диагностического кода неисправности или ухудшения эксплуатационных характеристик двигателя. Обратиться к зависимостям "температура-сопротивление" для датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) и для датчика температуры впускного воздуха (IAT).
  • Если автомобиль простоял ночь, значения датчиков IAT и ECT не должны расходиться более, чем на 3°C (5°F).
  • После пуска холодного двигателя температура датчика ECT должна непрерывно расти и стабилизироваться, когда откроется термостат.
  • Высокое сопротивление в цепях датчиков ECT или IAT может привести к выдаче кода неисправности.
  • Замыкание на массу или напряжение питания токопроводящим веществом или жидкостью может привести к выдаче этого кода неисправности. Осмотреть датчик ECT на наличие признаков проникновения жидкости в корпус разъема.

Соответственно, если владелец пользуется Webasto, то у него в момент запуска двигатель горячий, а температура наружного воздуха низкая.

Контроллер записывает либо 113 либо 116.

при 113 загорается чек

при 116 включается вентилятор.

Сканером ошибки сбрасываются и все нормально дальше работает.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Эб этом писали не раз. GM не хочет менять программы для использования подогревателей типа Webasto (Trailblazer, Tahoe, Hummer, ets.). Мотор 3.2 в том же числе. Можно включить зажигание перед запуском Webasto.

Ссылка на сообщение

Эб этом писали не раз. GM не хочет менять программы для использования подогревателей типа Webasto (Trailblazer, Tahoe, Hummer, ets.). Мотор 3.2 в том же числе. Можно включить зажигание перед запуском Webasto.

 

 

Да GM все равно, но не знаешь, кто-нибудь создавал тюнинговые прошивки, чтобы это устранить?

Ссылка на сообщение

Да GM все равно, но не знаешь, кто-нибудь создавал тюнинговые прошивки, чтобы это устранить?

 

Сейчас будем пробовать решать.Надо убирать или менять алгоритм записи.Будет результат сообщу.

Пока метод перед запуском после отработки подогревателя кратковременно до 4 секунд включение зажигания,выключение, как отработает дроссель

можно заводить.

Изменено пользователем RADUGA
Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

Доброго дня.

У меня та же проблема. Автомобиль Toyota Venza 2009, 2,7 VTT-i. Установил Thermo Top C. Все работает но ошибка P0116.

Может, появилось решение?

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Замутите им как на тазах,горячий воздух во впуск от выпускного коллектора,с термозаслонкой.Или наехайте на представительство GM по поводу замены автомобиля в связи с неустранимым дефектом(эт если подогрев родной),враз прошиву замутят

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Я не есть крутой спец, но по наблюдениям датчик температуры воздуха особого влияния на работу мотора не оказывает ( экспеиментиворал неоднократно ), позтому, может имитировать его?

Ссылка на сообщение

Вообщето какбэ оказывает,в зависимости от температуры воздух имеет разную плотность (как и топливо),соответственно от температуры его зависит наполнение двс.Вот если бы квантовать её в пропорции к охлаждайке в запуск и после,пока не придёт в соответствие.Но сдаёться мне что дешевле поставить бортовик (неориг обд) и просто скидывать им ошибки эти постоянно

Ссылка на сообщение

Да ни хрена топливные коррекции не меняются, когда тычешь потенциометр вместо температуры воздуха. Ну максимум 1-2%, что, ИМХО, можно не учитывать.

Ссылка на сообщение

А они должны плясать,под вашу "дудку" =)?Почему тогда летом в сырую погоду машинка едет лучше?Зимой лучше чем летом?Там же всё поди не так быстро.Эт как после перепрошивки и сброса,некоторые машинки начинают ехать ток километров через триста,адаптируються.Как то так мне думаеться,но в ваших руках конкретная практика,попробуйте.Потом расскажете получаеться или нет

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...