Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Diamant Gdi Заводится И Глохнет


kontinent
Рекомендованные сообщения

Всем привет!Притащили mitsubishi diamant gdi 2002г двс 6g73 пробег 147600 км с проблемой : заводится и глохнет .Смотрел карманом .Вопрос : умер насос высокого давления?

post-18552-0-08432000-1298027741_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Давления нет. Как правило это насос. Посмотреть сколько давит подкачивающий насос,

сетку перед насосом высокого давления.

P/S Редко но бывает из-за форсунок.

Ссылка на сообщение

Там давление 50кг должно быть , посмотрите давление насоса в баке , после сеточки в ТНВД. Заводится двигатель как обычный инжекторный и сразу после запуска давление должно вырасти и после того как заглохнет не должно быстро падать . Остаточное не меньше 10кг. Я за неимением сканера измеряю давление по напряжению на датчике давления = 3в на ХХ.

Ссылка на сообщение

50кг давление да, но! как показывает практика с 28 кг даже еще и едут, а 40 кг это точно не повод приговаривать насос, имхо проблема в другом, вот давление ДО ТНВД надо смотреть, возможно насос в баке, и было на монтеро подобное, там был дохлый ЭБУ моторный

Ссылка на сообщение

0,4 МПа=4 бара. Значит насос в баке качает. Для запуска, за глаза хватит. На первых ТНВД даже клапан стоял, который на запуске высокое давление сбрасывал. Вообще, на джидаях впрыск происходит в разное время. На обычном режиме, впрыск на фазе всасывания, когда поршень идёт вниз. Достаточно и этого давления. 5МПа нужно на обеднёнке, когда впрыск на такте сжатия, ближе к вмт.

 

Нужна ещё инфа.

Может метки ушли, а при большой рассинхронизации катушки отрубятся. На старте блок смотрит только на датчик колена, а после схватывания, синхронизацию с распредвалом. Увидит большой разбег, отрубит катушки. Есть управление катушками?

Бывает мрут драйвера форсунок. На форсунки управление есть?

Свечи сырые, сухие? Мы же не телепаты.

Ссылка на сообщение

Всем привет еще раз.Проверка кармансканом не выявила ошибки ,а вот датчик на насосе показывает при пуске 0.3-0.4 Мпа и больше не поднимается.Насос стоит трех клапанный .Скорее всего придется отправлять на ренмонт,это будет оптимально.Всем спасибо ,по результату отпишу.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...