Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Dodge Intrepir 2,7L, V6, 2004Г.


Рекомендованные сообщения

День добрый, коллеги!

Сегодня с утра попросили посмотреть http://www.oktja.ru/forum/public/style_images/master/topicpreview.png доджика.Приехала машина сама,не троила, приехала на замену компенсаторов. После замены машина не запускается,искра по левой стороне движка то есть,то нет, по правой нет вообще, на форсы импульс идет.На диагностику авто не выходит(подключал автоас-скан и скантроник 2),массы на месте,свечи новые.Дпкв сигнал выдает,дф тоже. Да,компенсаторы меняли только на правой головке.Движок 6 цилиндров, 2,7 л ,V-образный. Я занимаюсь в основном отечественным автопромом,ино бывают очень редко, поэтому хотелось-бы услышать мнение спецов,которые плотно занимаются иноземными машинешками:куда копать дальше? Спасибо за любую инфу.

Ссылка на сообщение

ИМХО чёнить не поставили/воткнули/прикрутили/сломали,перепроверить дотошно надо,вплоть до синхронизации датчиков,глянь схемки,мож помогут

интрепид.rar

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...