Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Январь-5.1.1. 2111-1411020-71


fox
Рекомендованные сообщения

Январь-5.1.1. 2111-1411020-71

перестал работать с двухрежимной прошивкой

 

Этот блок стоял на нашей машине 5 лет, все прекрасно работало (прошивка газ-бензин), переключали тумблером (на+).

После того как сломался тумблер, отец решил его перепаять… и перепаял….после чего машина перестала заводиться.

После оказалось, что на двухрежимной прошивке авто не заводится а на однорежимную когда меняешь – заводится, но как то странно!!!

При пуске, если не выждать, когда бензонасос отработает и выключится, машина заводится и через 2 сек глохнет, при этом такое впечатление, что выключается гл. реле, если же подождать когда насос выключится, то авто работает.

 

Я грешу на паяльник, которым отец паял тумблер, когда я его взял в руки, то меня, можно сказать, било током от паяльника, т.е. при пайке этим паяльником через 52 контакт ЭБУ могло как то повредить, что то там сгореть.

 

Сам я в электронике на таком уровне не силен, может подскажет кто, что нужно заменить в эбу, что бы опять работала двухрежимная прошивка.

 

В приложении разный материал по эбу и схемы, может пригодятся.

Новая папка.rar

Изменено пользователем fox
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...