Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Insignia 2010Г.


vw_golf
Рекомендованные сообщения

Не работает дальний свет на экране БК service AFL, в блоке управления фарами ошибки U1522 и U1523. Может кто сталкивался с такой проблемой?

post-11217-0-53218400-1297963495_thumb.jpg

Изменено пользователем vw_golf
Ссылка на сообщение

проверьте предохранители F64 (5A), F18 (15А), F19 (15А) в моторном.

U1522 и U1523 - потеря связи BCM с левой и правой фарой.

Изменено пользователем VS.
Ссылка на сообщение

Это не просто ксенон, это адаптивный ксенон: HEADLAMPS DIRECTIONAL, HIGH INTENSITY DISCHARGE, DIPPED BEAM XENON, MAIN BEAM XENON/HALOGEN

 

Эти ошибки говорят о потере связи между блоком управления головным светом К26 и блок-фарами E13L и E13R.

post-9788-0-99810400-1298034700_thumb.jpg

post-9788-0-79866900-1298034711_thumb.jpg

post-9788-0-29085400-1298034723_thumb.jpg

post-9788-0-99394500-1298034733_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Не работает дальний свет на экране БК service AFL/AHL, в блоке управления фарами ошибки U1522 и U1523. Может кто сталкивался с такой проблемой?

 

А фары не запотевали???

 

 

 

Ссылка на сообщение

Всем спасибо, проблема оказалась внутри правой фары- не защелкнут разъем от моторчика поворачивающего заслонку ближний/ дальний. Обнаружилось после снятия фары.

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

Доброго времени суток всем! Возникла проблема с AFL на инсигнии, код ошибки U1512 (Блок управления головным освещением K26) Утрачена связь шины 1 локальной сети с устройством 2 (правая блок-фара в сборе E13R). Загвоздка в проверках в том, что дефект "плавающий", но клиент обращается с этой проблемой не в первый раз. Описания проверок ответов на вопросы, что такое "устройство2" и где именно проходит "шина1" не дают. Разумеется на момент проверки этой системы дефект не проявлялся. Трёс провода, избил обе фары (на всякий случай), давал системе поработать продолжительное время (для проверки на нагрев элементов) - всё замечательно иллюминирует, кодов нет...:sorry: Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Мне бы хоть какую-то инфу по "устройству2" получить, чтоб определиться в какую сторону рыть.

Ссылка на сообщение

Блок управления снимал? Он прикреплен к фаре снизу, если фара не герметична и в неё попадает вода, она через разъем попадает в этот блок. Окислы будут на разъёме и если блок потрясти слышно как в нём водичка бултыхается.

Ссылка на сообщение

Блок управления снимал? Он прикреплен к фаре снизу, если фара не герметична и в неё попадает вода, она через разъем попадает в этот блок. Окислы будут на разъёме и если блок потрясти слышно как в нём водичка бултыхается.

 

 

Фару снимал, разъём контроллера чист. Внутри фары сухо, следов попадания воды нет. Разъёмы на месте, не болтаются. Созвонился с ЕТАС, дали добро на замену фары целиком. Что такое "устройство2" они пока тоже не знают)). Обещали позвонить как только найдут информацию по нумерации внутренних устройств фар. Если позвонят, выложу тут, мало ли кому понадобится. Остаётся менять фару, и ждать результатов тестовых поездок.

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

Здравствуйте! Сильно извиняюсь, что поднял старую тему. У меня похожая проблема с Insignia 2009 г.в. с адаптивным освещением RPO код ТТ2. Во время автоматического включения фар вылазит ошибка U1512 и соответствующая информация на дисплее. При этом все работает коректно. Фару снимал, все сухо и чисто. Может ли быть проблема в самой фаре?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Сильно извиняюсь, что поднял старую тему. У меня похожая проблема с Insignia 2009 г.в. с адаптивным освещением RPO код ТТ2. Во время автоматического включения фар вылазит ошибка U1512 и соответствующая информация на дисплее. При этом все работает коректно. Фару снимал, все сухо и чисто. Может ли быть проблема в самой фаре?

U1512 00

 

(K26 Модуль управления фарами / K28 Модуль управления корректором фар) Шина локальной коммутируемой сети 1 потеряла связь с устройством 2 (E13L Фара - левая / M29L Привод управления наклоном фары – Левой)

 

 

Все может быть.

post-9788-0-13239000-1379781199_thumb.jpg

post-9788-0-95741900-1379781208_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...
  • 9 месяцев спустя...

Всем привет. Новую тему не создать, пишу тут:

Инсигния 2011 года, афл (&ТТ2).

При включении ближнего света фар, после 3-7 секунд примерно на БК вылезает сообщние "Проверьте левую лампу ближнего света" и "Проверьте правую лампу ближнего света", при этом в блоке устанавливаются ошибки U1511 и U1521. Расшифровка ~ "нет связи с устройством 1 левой/правой фары". НО фары работают совершенно исправно.

Насколько понял, "устройство 1" это блок розжига. Судя по схемам, при включении ближнего на него подается напряжение питания и блок управления управления фарами ждет от блока розжига (скорее всего он как то по другому называется) каких то сообщений по шине, но не дождавшись, вываливает ошибки и сообщения.

Интересно, что такие ошибки по обеим фарам и только по "устройству 1", т.е. фактически физически шина цела.

Пробовали менять лампу (осрам), пробовали менять блок розжига(китай), пробовали перешивать блок фар - без результатов.

В какую сторону думать?

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте! Сильно извиняюсь, что поднял старую тему. У меня похожая проблема с Insignia 2009 г.в. с адаптивным освещением RPO код ТТ2. Во время автоматического включения фар вылазит ошибка U1512 и соответствующая информация на дисплее. При этом все работает коректно. Фару снимал, все сухо и чисто. Может ли быть проблема в самой фаре?

Было тоже самое. Реально дело в фаре. Разобрал фару ( расклеил ). Там два шаговых мотора. Который наклоняет линзу даёт ошибку 1512. Пропаял все ножки на его плате. Все ок ошибка пропала.
Ссылка на сообщение
  • 10 месяцев спустя...

Парни, подниму тему - инет не знает ошибки U1522 опель мокко. по какой фаре ошибка? на данный момент расклеил правую фару так как там отражатель две защёлки потерял. вроде как и ошибка по ней. скандок толком ничего не показал. Заранее благодарю.


проверьте предохранители F64 (5A), F18 (15А), F19 (15А) в моторном.
U1522 и U1523 - потеря связи BCM с левой и правой фарой.

u1522 это левая фара судя по Вашему сообщению? её до меня потрошнули

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Это не просто ксенон, это адаптивный ксенон: HEADLAMPS DIRECTIONAL, HIGH INTENSITY DISCHARGE, DIPPED BEAM XENON, MAIN BEAM XENON/HALOGEN

 

Эти ошибки говорят о потере связи между блоком управления головным светом К26 и блок-фарами E13L и E13R.

Друзья у меня такая проблема опель инсигния 2011 года модель поменял переднии фары поставил от 2015 модели пропал дальний свет не работает афл выдаёт ошибки u1512-13-22-23-21-11 кто нибудь сталкивался с таким косяком.извиняюсь что пишу сюда я как два дня зарегистрировался не как не могу разобраться.заранее всех блогадорю

Ссылка на сообщение

Всё в норме как только не проверяли.делал тест тест по вертикали работают обе фары би ксенон горят обе фары. Но когда дело заходит до горизонтальной проверке фар тут тормоз. Сканер пытается повернуть фары на право-лево, но ни как не получается

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...