Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Dion Gdi 4G63 2L 2000Г


andreynt1
Рекомендованные сообщения

помогите плиз советом как успокоит мотор? после промывки дроселя

Mitsubishi Dion 4G63 GDI 2л 2000 год

 

роторная заслока обороты подскачили до 2000!

 

 

промывал не снимая Карб кленером.

заслонка отзывается на тесты. реагирует на педаль газа.

можно ли крутить болт регулировочный на заслонке

неужеле я так хорошо помыл что вымыл заводской грунт???

рад любому совету.

Есть ли варианты как аптировать дросель? клейму снимал на 15 мин. в своих сканерах не увидел функцию адаптации

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

по подробней опиши что я должен почувствовать когда двигаю заслонку ручками?

кого спрашивал говорят наврятли отклеился магнит так как она педаль слушается нормально

Ссылка на сообщение

потрогал акуратно заслонку крутится прекрасно -без подкусываний. снял Скины будте любезны гляньте может я чего то не замечаю(не силён я в GDI)

вопрос только вот на Дате -видно что мотор не видет признака ХХ я правильно понимаю? а почему?

post-293-0-47186800-1297966579_thumb.jpg

post-293-0-39602900-1297966584_thumb.jpg

post-293-0-11204400-1297966586_thumb.jpg

post-293-0-78992000-1297966587_thumb.jpg

Изменено пользователем andreynt1
Ссылка на сообщение

Могу предположить, что вспомогательный датчик акселератора вместо 3,500 выдает 1,348 В по аналогии с дросселем - в сумме главный плюс вспомогательный равно 5 В.

 

Наверное, нужно менять датчик педали акселератора

Ссылка на сообщение

а что по дате я должен видеть когда ХХ и педаль акселератора отпущена у меня ??? щас вижу Концевой выключатель хх --- ВЫКЛ !!!!

Ссылка на сообщение

Андрей, тема создана не по правилам. Название автомобиля должно быть латиницей, а то так же накалякал как мне в аську мотор ДЖД :be:, правь давай, иначе удалю тему.

Ссылка на сообщение

Попробуй провести обучение холостого хода. В ручную.

1. Выключены все потребители и нагрузки, двигатель прогрет, на P или N.

2. Включить и сразу выключить зажигание. Снова включить. Интервал около 1 сек. Не больше. Эта операция переведёт блок в режим обучения.

3. Запустить двигатель и оставить на холостом на 15 мин. Ничего не трогать.

4. Выключить зажигание. Подождать 10-15 сек, до характерного щелчка, отключения главного реле блока двигателя. Это требуется, что бы блок запомнил обороты холостого хода без нагрузки.

5. Завести и проделать пункт 4, но с вкюченным кондиционером.

Всё.

Если не поможет, пробуй регулировать датчик дросселя. Оптимальный метод: снять разъём с привода заслонки, нажать пальцем до полного закрытия. В этом положении, первый канал (Main) выставь 520 мВ.

Или при включенном зажигании, до появления признака холостого хода.

После регулировки, обучить.

Ссылка на сообщение

Андрей, тема создана не по правилам. Название автомобиля должно быть латиницей, а то так же накалякал как мне в аську мотор ДЖД :be:, правь давай, иначе удалю тему.

Владимир в теме знаю как изменить-Исправился:rolleyes: а в названии темы не могу поправить название авто. если подскажите как исправлю.

 

Интересно узнать до промывки какие проблемы были .

 

Проблемы были с плавающим ХХ на перекрёстках глохла! а иногда когда Эбу не мог выставить хх поднимал их 1500(обычно в движении)

 

мыл как и сейчас раз 10 на таких авто и было всё Гуд а тут не хочет..

 

извините за наглость. сылочку бы на Мек по этой теме уже давольно облазил и так и не нашёл.. про адаптацию читал так нашёл аж 10 вариантов...но и это не помогает

Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ. Как говорят и на старуху бывает проруха. Моя проруха приехала с похожими симптомами и открытым клапаном ЭГР(кусок нагара под клапаном). В этих движках , по моим наблюдениям, повышенное образование сажи и как вариант поднятия оборотов -это впитавшийся в нагар карб-клинер . Без снятия дроссель уже давно не чищу.

Ссылка на сообщение

проблему решил -загрунтовав заслонку. настроив всее параметры!

щас мотор держит свои 726 но потряхивает его . меня смущает давление топлива 3.7 МПА.. мне кажется маловато?

Ссылка на сообщение

3.7 на холостых мало.а сколько на оборотах 3000 ? фильтник для начала промой на входе тнвд

Изменено пользователем andrey_ab
Ссылка на сообщение

проблему решил -загрунтовав заслонку. настроив всее параметры!

щас мотор держит свои 726 но потряхивает его . меня смущает давление топлива 3.7 МПА.. мне кажется маловато?

А признак ХХ появился?

Ссылка на сообщение

признак хх не появился. может его и не должно быть?

фильтрик помыл попытался отрегулировать давление -болтом на ТНВД но на хх давление не поднялось!! но на оборотах 3000 даление сильно возрастает было дело накрутил до 8 мпа

делаю вывод что этот бол увеличивает давление на нагрузке! так ли это?

как поднять давление на хх?

Ссылка на сообщение

Diona не смотрел,у нас таких просто нет,а вот каризмы GDI регулярно,так вот самый первый тест у них,давление на ХХ имнно при 750,должно быть 4,6 мПа,регулировок никогда не крутил,там вся проблемма в очень малом допуске на износ плунжера и сухость нашего бензина,который этот допуск быстро превращает в износ с последующей заменой,как правило всего насоса.Новый у нас 800-900уе,привозят б/у 300-400,бывает со второго раза угадывают,всмысле на хх появляется желаемое давление,ну а дальше борьба с мех частью двигателя,износ клапанов,нагар во впуске и т.д

Ссылка на сообщение

 

 

 

извините за наглость. сылочку бы на Мек по этой теме уже давольно облазил и так и не нашёл.. про адаптацию читал так нашёл аж 10 вариантов...но и это не помогает

Да нее, какая наглость, что вы... Пожалуйста:

http://www.google.com/search?btnG=1&pws=0&q=%D0%9D%D0%B5+%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%8C!+%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%89%D0%B8+%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE!!!

 

 

 

Ссылка на сообщение

Отрегулировал давление на 3000 об сделал 5.1-5.4мпа поддергушки ушли чел не звонит уже 2 дня...

всем спасибо..

а вообще можно было открыть отдельную тему по GDI

Ссылка на сообщение

Вот ссылки по GDI.

Что то ссылки не прикрепляются?

Заметил, что это уже второй раз.

"НЕ тут" , " НИ там ".

Кнопочку - " Вставить ссылку" - "Ок".

Моя ссылка - " Ок".

" Ответить" - и нету "Ок".

По сему вот так.

 

http://forum.autodata.ru/9/

http://forum.mek1.ru...20e221a019b82a1

Изменено пользователем проходимец
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...