Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Caravan Ka24 2004Г Блок 23710-Vx002


Rdl
Рекомендованные сообщения

провалы обороты при плавном нажатии на газ в диапазоне 1500-2000об.

при резком нажатии двигатель разгоняется ровно

 

что сделано

заменен ДПДЗ (машина приехала с оборотами 2500 по диаге напруга с ДПДЗ 2,5В провалы в начале, после замены 0,10В провалов нет)

заменен патрубок от воздухана до коллектора (с дырами)

ДМРВ в покое 1,05 на ХХ 1,24

форсы 2,8

РХХ 11

 

мужики у кого что то подобное было подскажите где рыть?

Ссылка на сообщение

ДПДЗ строй 0,48V, более детально изучай состояние системы зажигания........... О давлениее в топливной системе информацию не дал!!! Состояние свечей зажигания??? Регулятор добавочного воздуха тестировался? Признак работы в режиме холостого хода ЭБУ "видит"?

Изменено пользователем turbovit
Ссылка на сообщение

0,48 там константно почти в 99,999% случаев. Программируется "на прогретую" комбинацией вкл-выкл зажигания. УОЗ как правило результативнее настроить "ездовым" способом. Состояние бегунка? Сопротивление в/в проводов? Уголёк в крышке распределителя "мухи не сьели"???? :crazy: Характеристики искрового разряда? Катализатор тестировался на противодавление?...........или "поехал" ужо Караван??? :sorry:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...