Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford S-Max Duratorg Tdi 2008 Года


Bocs
Рекомендованные сообщения

Парни, первый раз с дизелем. Подскажите выскакивает ошибка Р0234 и машина начинает тупить, стоит перезапустить и всё работает опять. Человек мучается 3 мес проехал уже много сервисов не могут определить что это. Скрины со скандока выкладываю. Меня смущают форсунки впрыск разный разве так должно быть? Поглядите скрины может что увидите дайте толчёк в нужное русло. Шланги до турбины через клапан буста целые. ещё смущает что ДАД почти сразу становится масляным. Хозяин говорит что масло не кушает.

Может ещё какие данные дать скажите я напишу.

post-31038-0-26046900-1297865052_thumb.jpg

post-31038-0-94595300-1297865067_thumb.jpg

post-31038-0-01019300-1297865085_thumb.jpg

Изменено пользователем Bocs
Ссылка на сообщение

Ошибка по турбине висит P0234 Turbocharger/Supercharger "A" Overboost Condition.

При каких условиях возникает ошибка?

Что с давлением наддува?

Похоже что нет сброса давления наддува...

Ссылка на сообщение

попробуй очистить клапан управляющий сбросом давления , скорое всего он зашлакован и турбина превышает необходимое давление

Ссылка на сообщение

Клапан снимал. Дуеться снятый легко без какого либо упора. А вот интересно когда снимал клапан, шланг который идёт на ресивер был под давление когда снял шланг то он выпустил пар. Трубки дуються легко. Клапан должен легко дуться выключеный? Информации по этому авто не нашёл ни где.

 

А правильно Датчик атмосферного давления показывает 94кПа при перегазовке на месте без нагрузки и движения, подскакивает до 102 кПа.

 

 

Изменено пользователем Bocs
Ссылка на сообщение

в каком положение он открыт а в каком закрыт не помню . ты подай на снятый клапан питание и проверь . и какой пар ? откуда там только воздух должен быть!

Ссылка на сообщение

вы писали что вышел пар из шланга идущего на коллектор или я чего не понял

Нет не пар. Когда снял его  то был звук как будто давление было в шланге.

 

Клапан работает от ШИМ, т.е. точно проверить можно только заменой. Если клапан ОК, то клинит геометрию турбины.

 

Тоесть я так понял Клапан ни как не проверить?

 

 

 

Ссылка на сообщение

Нет не пар. Когда снял его то был звук как будто давление было в шланге.

 

Откуда давление все исполнительные элементы работают на разрежении.

 

 

Изменено пользователем SVR
Ссылка на сообщение

Купил клапан ВАГ тыкал в Опеля, ВВ, Форды, везде прокатывало. Ессно, через переходники. На МБ и некоторых Опелях есть поссибл замены на ЕГРовский , у низ разные проходные сечения, но для пробы- прокатывает..Удачи.

Ссылка на сообщение

Отчёт.

 

Значит ошибка P0234 (черезмерное давления надува) не выскочила больше. Зато приехал с ошибкой P2263 (Turbo/Super Charger Boost System Performance) я так понял это низкое давление турбины. Проверил все шлангочки, клапана один сбраывал давление подозрительно, промыл его заработал. Добрался до турбины И оказалось шток клапана буста заклинил в закрытом положении. Пришлось разработать его, но снять турбину не смог у меня нет ни ямы ни подъёмника.  Но шток начал двигаться.  Клиент проехал и был очень удивлён что его машина так ездить может. Он купил её 8 месяцев назад. Похоже уже были проблеммы с турбинкой. 

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...