Перейти к публикации
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум АДАКТ

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Магазин прошивок в телеграме

Работа Со Скандоком

Featured Replies

Опубликовано:

Привет всем!Так как я начинающий и прибор приобрел не давно,вопросов возникло еще больше чем до покупки)))))))Вообщем прошу меня направить в по нужному течению!Вот сегодня как раз и испытал Скандок.У жены на калине загорелась Чек Эндж.Вот,что выдал прибор:И еще жена давно жаловалась ,что открывает с иммо иногда с 10-ого раза.Помогите ,обьясните от чего отталкиватся и с чего начать устранение ошибок.Прибор подключал первый раз в жизни(сильно не пинайте).У меня сейчас такая какша в голове.Смотрю в книгу вижу фигу.

С уважением Павел.

post-32401-0-80231100-1297798350_thumb.jpg

post-32401-0-08068200-1297798362_thumb.jpg

post-32401-0-67059500-1297798373_thumb.jpg

post-32401-0-91425200-1297798386_thumb.jpg

Опубликовано:
  • Автор

Где? Год,пробег.

А причем тут год,а уж тем более пробег???????

Опубликовано:
  • Автор

По чеку, похоже на проблему с Датчиком Распредвала.

По ключам Скандок не поможет, так как проблема скорей всего в брелке. Поможет замена.

Спасибо!Датчик прозванить надо для начало?контакты проверить?

А по датчику оборотов двигателя(нет сигнала)???

Опубликовано:

По скринам:

неисправен ДФ - попробуй подменой.

Почему так мало данных о машине??

Опубликовано:
  • Автор

По скринам:

неисправен ДФ - попробуй подменой.

Почему так мало данных о машине??

подменой это новый датчик купить?

а какие еще надо данные?завтра могу выложить.Я первый раз прибор в руках седня держал.