Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubushi Spase Wagon 1991 Год


tolik16
Рекомендованные сообщения

Помогите советом.

Машина заводится нормально, но когда полностью прогреется - это примерно минут 10 после заводки - она просто глохнет и всё. Постоит остынет и опять заводится. На горячую (когда только заглохла ) отсутстыуют импулсы на форсунки.

По кодам ALDL - ругается на катушку зажигания, но искра нормальная и заводится ведь на холодную без проблем.

Ссылка на сообщение

Моторчик какой ???

с трамблером???

 

осцилом надо встать на КЗ (первичку) , форсунку , и на импульсы с трамблера .

и посмотреть что есть , а чего нет.

Очень похоже на катушку и если стоит то на комутатор.

 

На них правда еще и электролиты в контроллере частенько "плавают".

 

ЗЫ и тему помоему надо перенести в диагностику, елси конечно хозяин не против.

Ссылка на сообщение
Моторчик какой ???

с трамблером???

да с трамблёром

 

осцилом надо встать на КЗ (первичку) , форсунку , и на импульсы с трамблера .

и посмотреть что есть , а чего нет.

Очень похоже на катушку и если стоит то на комутатор.

 

На них правда еще и электролиты в контроллере частенько "плавают".

 

ЗЫ и тему помоему надо перенести в диагностику, елси конечно хозяин не против.

без проблем, переноси.

 

С вероятностью 60% электролиты. Те, что большие вытекли наверняка.

в моторнике электролиты проверил в первую очередь. не ткли, хотя может просто высохли.????

Ссылка на сообщение

Анатолий.

Я перенести ее не смогу , просто предложил.

 

теперь по проблеме.

Электролиты действительно просмогут высохнуть и практически будет не заметно.

Надо просто внимательно посмотреть, их вообще когда нибудь меняли ???

если нет , то 100% замена ! и еще , косяка бывает не видно до тех пор

пока электролиты не выпаяешь.

 

Я так понял что мотор 4G93 хотя может и стоять 4G63

 

вот что нашел .

есть еше , но весит мнооооооого.

4G63_AUTODATA.pdf

4g93_autodata.pdf

manual_SPACWAG.pdf

Ссылка на сообщение

сканер не цеплял?что кажет по температуре и дмрв? а то на ммс кроме кондюков еще проблемы с компом есть

Изменено пользователем andrey_ab
Ссылка на сообщение

В моей практике был один СIVIC у которого катушка при температуре порядка 90 градусов отказывала, причём уже при 50градусах всё восстанавливалось, катушка стояла прямо в трамблёре, когда этот глюк отловили заменили её на внешнюю, а виновницу посмотрели рентгеном. Благо дело сейчас у стоматологов есть отличные компьютерные рентген аппараты , так оказалось, что от старения компаунда в точке соединения провода первичной обмотки с выводом разъёма механическое напряжение просто разрывало провод, а при остывании точка разрыва снова сходилась, и мотор как ни в чём не бывало заводился. Можно конечно сказать, что это заводской брак, но 15 лет бобинка отпахала добросовестно!

Ссылка на сообщение

В общем поменяли кондёры , их там 4 штуки в блоке и 2 из них сухие, теперь не глохнет, но другая проблема, при плавном нажатии на педаль газа машина нормально набирает обороты, при резком нажатии на педаль газа, мотор как будто хочет заглохнуть и подтраивает, можно сказать что появляется провал , но через несколько чихов он потихоньку восстанавливает нормальную работоспособность.

Ссылка на сообщение
Давление топлива , В\В часть , форсунки

 

Анатолий , а на нем расходомер стоит или MAF .

Я не знаю чем отличается одно от другого, в смысле как отличить на глаз, но на трубе забора воздуха стоит фишка (я так решил что расходомера) при отключении фишки машина на холостых работает плохо. колбасит её. подключаю её на место , холостой ход приходит в норму.

 

Что касается Давление топлива , В\В части и форсунок - проверю сегодня, но заводится то она нормально, и холостой в норме, и на плавное нажатие на педаль газа тоже реагирует нормально.

Ссылка на сообщение
А разве расходомер и MAF не одно и тоже?

одно и тоже.Он скорее всего имел ввиду МАР.

 

До того как поменяли кондеры,"такой" провал был на машине,или появился после замены?

Ссылка на сообщение
А разве расходомер и MAF не одно и тоже?

Сергей , я просто рано утром писал , не проснулся чуток !

 

 

Толик , а с фотать моторку сможешь и выложить ?

Режим пуска не стоит сравнивать с режимом мощностного разгона.

Это абсолютный разные вещи , топлива для запуска хватит и вот на разгон нет - не достаточная производительность топливной к примеру .

Расходмер осмотреть на наличие грязи , и помоему его можно мыть ( но сначала фотку надо посмотреть)

Ссылка на сообщение
Толик , а с фотать моторку сможешь и выложить ?

Режим пуска не стоит сравнивать с режимом мощностного разгона.

Это абсолютный разные вещи , топлива для запуска хватит и вот на разгон нет - не достаточная производительность топливной к примеру .

Расходмер осмотреть на наличие грязи , и помоему его можно мыть ( но сначала фотку надо посмотреть)

Cфоткать могу , но знать бы ещё что ты имел под словом "моторка" - думаю что моторный блок.

 

Дело вот в чём ещё как оказалось , моторный блок не родной, с разборки, а с родным машина не запускалась вообще, по буковкам блоки в конце чуть чуть отличаются, и соответственно процентов на 15 схемотехника блоков внутри тоже немного разная.

Ссылка на сообщение

Причину тупизны выяснил, их две. первая износ ремня ГРМ - растянут и вообще когда его снимали он просто лопнул, соответственно метки поехали, и вторая причина вытекает из первой, зажигание порегулировал, покрутил прерыватель.

Осталось последнее - немного троит но не всегда, как то непонятно, в основном троит на холодную, прогревается и работает нормально, но стоит сделать перегазовку и опять троит, но через некоторое время опять приходит в норму. Думаю что провода сегодня выясню.

Ссылка на сообщение

Вам повезло !!!!!

 

Если ремень рветься , то клапана на УРА гнет !!!

 

Думаю что форсунки стоит проверить, ни в\в провода естественно.

 

о свечах молчу.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...