Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Bmw 535Ia, 2001Г, Дв 358S2


zelic
Рекомендованные сообщения

Что уже клиент менял: оба Л-зонда, дроссельный узел, мылись форсунки.

Двигатель работает на холостых и нагрузке прекрасно. Разгон, динамика. Все прекрасно.

Не поддергивает, не проваливает. Но, чуть приоткрываешь дроссель, уходишь с холостого, начинаются пропуски конкретные,

Обороты начинают плавать 1100-400. И чем больше нажимаешь дроссель, тем меньше пропуски и лучше работает мотор.

На холостом- идеально, выше 2000 тоже прекрасно. Хуже всего, когда только уходит с Х.Х.

При этом смесь не богаче, не беднее, ни уходит никуда коэф.,импульс на форсунках не пропадает. на катушках тоже не пропадает.

Отсоединял и дпрв по одному и соленойды "ванусов". Всё тоже самое. Пережимал адсорбер. Давление топлива

в норме. ДМРВ тоже в норме. Пока холодная машина, этого нет...Работает нормально..

Может были примерные случаи, киньте мысли, пожалуйста.

Ссылка на сообщение

Может кому будет интересно... Проблема в не горении смеси в уходах с Х.Х. и до 2000.

Может уже на этом движке головки опускали по плоскости, может под 98 бензин закодирована..

Зажигание позже не сделаешь. Пришлось увеличить зазор в свечах до 1,5мм. И стало намного лучше.

СН снизилось с 1000 до 200 и в движении перестала дёргать и плавать.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Т.к. не могу создавать темы, напишу здесь.

Имеется bmw 523i e39 b25. Лямбды, дмрв, все температурные датчики и т.д. и т.п. работают прекрасно, двигатель работает ровно и чисто, разгон прекрасный, CO CH в норме, короче все симптомы ухоженной машины налицо. А вот расход 29-33 литра на 100км и вонь из выхлопа очень злая. И НИКТО уже даже предположить не может в чём дело.

Ссылка на сообщение

Если вы не поняли, то я сам владелец автомобиля...захожу уже на такие сайты, т.к. уже речь идёт о том, чтобы продавать машину, т.к. не один сервис нашего города не может сказать что это. Но чудес то не бывает !

Как это понять? Расход 29-33л на трассе или в городе? Накат, коробка проверялись? Манера езды в учет бралась?

 

29-33 - это город. На трассе расход не больше 7-9...

Накат это что ? Коробка -нет, т.к. с ней нету ни малейшего вопроса, она в состоянии новой. Манера езды у меня черезчур адекватная. До 3ёх тысяч, редко больше. Вообще если давать хотяб до 5 тысяч, то это черевато расходом за 60. Вчера вечером два раза придавил в пол до 130 (т.к всё время бмв тоже нельзя до 3ёх ездить) и увидел, как стрелка бензина опустилась на 3 с лишним литра.....а когда я до дома доехал, ещё т.е. полтора километра в обычном режиме она вообще упала почти на 0. Вобщем цифры страшные... Такое ощущение, что она давит чистый бензин без воздуха, да ещё и форсунки всё время все полностью открыты...

Ссылка на сообщение

Ну у меня тоже БМВ, и тоже зимой расход на компе частенько около 23-24 литров был. И чего?

 

Интересует расход по трассе. Если у Вас он 7-9 литров - все Ок.

 

 

 

Да, и около 30 литров - комп показывает, или реальный расход?

 

 

Ссылка на сообщение

Накат это как катится машина на нейтралке(давление в колесах, развал схождение, незакус тормозных колодок). И 3 литра вы увидели по бортовому компу? Бортовики не всегда правду показывают, да и у датчиков бензобака шкала не линейная. Машина не "чипованная"? Проблемы с аккамулятором отсуствуют?

Если бензин на глазах исчезает, но при этом выхлоп нормальный на всех режимах, то что то нагружает двигатель. Это могут быть к примеру генератор(и включенные в данный момент електрические нагрузки), кондиционер, гидроусилитель.

Ссылка на сообщение
Если бензин на глазах исчезает, но при этом выхлоп нормальный на всех режимах, то что то нагружает двигатель. Это могут быть к примеру генератор(и включенные в данный момент електрические нагрузки), кондиционер, гидроусилитель.

 

....А на трассе волшебным образом все это перестает нагружать? Давление в шинах выравнивается, генератор отключатся и т.д? :))))

 

 

Ссылка на сообщение

Бензин всегда проверяется так(если не знаете): Бак заполняется до краёв. Проезжаете 100 км и опять на заправку и заливка до краёв. Сколько влилось в бак - вот и реальный расход, а не показания маршрутника. Другого метода не знаю. Если кислородник (первый) работает нормально(на всех режимах двигателя), и давление перед нейтрализатором нормальное, и свечи "родные", и цвет правильный, то большого расхода просто не может быть! Свечи "родные" являются лучшим индикатором работы двигателя. Значит двигатель ни при чём.

Ссылка на сообщение

Ну у меня тоже БМВ, и тоже зимой расход на компе частенько около 23-24 литров был. И чего?

 

Интересует расход по трассе. Если у Вас он 7-9 литров - все Ок.

 

 

 

Да, и около 30 литров - комп показывает, или реальный расход?

 

 

У меня в холода даже она меньше жрала... На комп я вообще не смотрю, он врёт безбожно, а в городских условиях можно о нём вообще забыть.

Это расход по факту заправки и тому, что машина глохнет. Самые, что ни на есть показатели расхода.

 

Накат это как катится машина на нейтралке(давление в колесах, развал схождение, незакус тормозных колодок). И 3 литра вы увидели по бортовому компу? Бортовики не всегда правду показывают, да и у датчиков бензобака шкала не линейная. Машина не "чипованная"? Проблемы с аккамулятором отсуствуют?

Если бензин на глазах исчезает, но при этом выхлоп нормальный на всех режимах, то что то нагружает двигатель. Это могут быть к примеру генератор(и включенные в данный момент електрические нагрузки), кондиционер, гидроусилитель.

Знал что это такое, забыл просто... Ну давление в колёсах я постоянно выравниваю. На незакус проверял только осенью, но могу сказать, что накатом она проезжает столько, что люди в шоке остаются, даже просят показать иногда на невиданное зрелище сколько машина сама катится ))) так что с этим нет проблем ) 3 литра это по датчику, но он у меня верен, как часы...т.к. он не скачет и верно одинаковыми шагами идёт к нулю, а когда приходит она глохнет. С аккумулятором проблем нету, с генератором тоже не наблюдал ни малейших... Незнаю, но вряд-ли чипованная.. Машина из Чувашии, поэтому сомневаюсь, что её там чиповали...

 

Бензин всегда проверяется так(если не знаете): Бак заполняется до краёв. Проезжаете 100 км и опять на заправку и заливка до краёв. Сколько влилось в бак - вот и реальный расход, а не показания маршрутника. Другого метода не знаю. Если кислородник (первый) работает нормально(на всех режимах двигателя), и давление перед нейтрализатором нормальное, и свечи "родные", и цвет правильный, то большого расхода просто не может быть! Свечи "родные" являются лучшим индикатором работы двигателя. Значит двигатель ни при чём.

Ну а проверка - залил 10 литров - проехал 30 км - заглох Разве не достоверная ? Или аналогично было, залил 20 литров, проехал 55 км, правда докатился до заправки на дёргающейся уже...

Изменено пользователем extremal
Ссылка на сообщение

Не достоверная! Залей полный бак и попробуй! 

 

Раз сталкивался именно на 39-м кузове. Не работал перекачивающий насос, и она тоже якобы "жрала". А бензин во второй половинке бака был.

 

Да, правда там до кучи глючила приборка - показывала полбака всегда. И дохлый датчик уровня топлива во второй половине бака был.

 

Симптомы были точь- в точь. Зальет бензина много, для дальней поездки - все ОК. Как по городу, плесканет 10-15 литров - и нету бензина :)

 

 

Так что проверяй

И ради интереса, что все-таки бортовой по городу показывает? Он у БМВ достаточно точный. У меня вот сейчас 24.7 л/100, двигатель 2.5 литра, Х3

Изменено пользователем SDL2000
Ссылка на сообщение

Не достоверная! Залей полный бак и попробуй!

 

Раз сталкивался именно на 39-м кузове. Не работал перекачивающий насос, и она тоже якобы "жрала". А бензин во второй половинке бака был.

 

Да, правда там до кучи глючила приборка - показывала полбака всегда. И дохлый датчик уровня топлива во второй половине бака был.

 

Симптомы были точь- в точь. Зальет бензина много, для дальней поездки - все ОК. Как по городу, плесканет 10-15 литров - и нету бензина :)

 

 

 

Так что проверяй

 

 

 

О_о

Но однозначно ты меня этим заинтересовал.... НО куда-же всё таки выходит бензин ??? Появляется, когда начинает выливаться из второго бака ??? Я не часто зимой ездил по трассе и бензин ко мне не возвращался.....

А где сей насос стоит ??

Ссылка на сообщение

Сколько ты обычно держишь бензина в баке? Судя по всему - 10-15 литров? Попробуй залить литров 50-60, и посмотри что получиться.

 

Устройство перекачивающего насоса смотри в ТИСе. Или ищи описание на bmwclub.ru. Он эжекторного типа. Т.е. работает от обратки :)

 

 

Ссылка на сообщение

Сколько ты обычно держишь бензина в баке? Судя по всему - 10-15 литров? Попробуй залить литров 50-60, и посмотри что получиться.

 

Устройство перекачивающего насоса смотри в ТИСе. Или ищи описание на bmwclub.ru. Он эжекторного типа. Т.е. работает от обратки :)

 

 

 

Ну с приходом такого расхода именно столько, а до этого было побольше...

Лучше объясни мне его смысл ))

Вобщем ты хочешь сказать, что обратка сливает всё во второй бак, а если он не сильно наполнен, то оно всё там и остаётся ? А если еду куда нить далеко и заливаю много, то он равномерно расходуется из обоих ??? Но я гораздо больше ежжу в городе и полюбому второй бак постоянно должен заполняться....и как следствие из него должно выливаться !) А оно это не делает ((

Сейчас вернулся с трассы, заправлял 30 литров, проехал 180км и она съела 17 гдет....вот-бы в городе так ))

Ссылка на сообщение

Не утверждаю, что попаду  в точку, но минимум раз в неделю мне приходится сталкиваться с клиентами, жалующимися на расход.

Причём, их описание проблемы в точности совпадает с Вашим: по трассе- замечательно, по городу - пережор.

После проверки авто начинаю беседу с клиентом:

-какой режим эксплуатации машины?

- да какой там режим! Утром на работу, вечером с работы.

- А делеко ли до работы?

- Ну, километров пять ( шесть, семь - город у нас маленький)

- А машину прогреваете?

- Конечно! Зима ведь.

Дальше ни о чём не спрашиваю, ибо в таком режиме даже для мелких авто 15- 17 литров на сотню для зимы неудивительны.

Ссылка на сообщение

Ну прогревается она у меня довольно быстро, если только от этого отталкиваться.... У друга е-34 м50, вот только b20 - так расход у него 12 зимой с прогревами, а летом 10,5. Я с ним постоянно ежжу, поэтому "он врёт тебе" - не прокатит )

Ссылка на сообщение

То: extremal

 

Пока разговор ни о чем. Я тебе реальную историю именно с Е39 рассказал. Как один из возможных вариантов неисправности

 

Рассказал как проверить РЕАЛЬНЫЙ расход. Он проверяется так, и ТОЛЬКО так. Заливается под пробку, проезжается около 100 км. Если интересует городской расход - то по городу. Если расход по трассе - то по трассе проезжаете. И цифры сюда.

 

По трассе ладно, определились. 17 литров на 180 км. Отличный расход. Правда не понял, как эта цифра получилась

 

И БМВ не два бака. А один. Просто он изогнутый. На карданом изгиб. Вот чтоб в той половинке (левой), где не стоит насос, топливо не оставалось, перекачивающий насос гонит его в правую половину. Глубина половинки такая, что влазит примерно 10-15 литров топлива. Вот если перекачивающий работает плохо, и при малом кол-ве топлива в баке, может создаваться эффект большого расхода. С периодическими "починками" авто. Когда заливается топлива побольше (обе половинки заполнены).

 

Мне та Е39 вместе с хозяином все мозги вынесла! Пока нашли в чем причина. Трубка в правой половинке бака слетела...

 

 

Ссылка на сообщение

То: extremal

 

Пока разговор ни о чем. Я тебе реальную историю именно с Е39 рассказал. Как один из возможных вариантов неисправности

 

Рассказал как проверить РЕАЛЬНЫЙ расход. Он проверяется так, и ТОЛЬКО так. Заливается под пробку, проезжается около 100 км. Если интересует городской расход - то по городу. Если расход по трассе - то по трассе проезжаете. И цифры сюда.

 

По трассе ладно, определились. 17 литров на 180 км. Отличный расход. Правда не понял, как эта цифра получилась

 

И БМВ не два бака. А один. Просто он изогнутый. На карданом изгиб. Вот чтоб в той половинке (левой), где не стоит насос, топливо не оставалось, перекачивающий насос гонит его в правую половину. Глубина половинки такая, что влазит примерно 10-15 литров топлива. Вот если перекачивающий работает плохо, и при малом кол-ве топлива в баке, может создаваться эффект большого расхода. С периодическими "починками" авто. Когда заливается топлива побольше (обе половинки заполнены).

 

Мне та Е39 вместе с хозяином все мозги вынесла! Пока нашли в чем причина. Трубка в правой половинке бака слетела...

 

 

 

Всё, больше не мучаю никого, пока твоим способом не проверю )

Ссылка на сообщение

Отвяньте от расхода, у него конкретные мисфаеры. Махни массметр, запитай от ВИННСовского стенда. Осцилл чётко видит катушки накладным датчиком. На всяк случай смерь противодавление ката. Дай ВИННСа покушать, м.б. клапана виснут.

Ссылка на сообщение
Отвяньте от расхода, у него конкретные мисфаеры.

 

Как-то аргументировать Ваше заявление можно? На основе тех данных, что привел extremal?

 

 

Ссылка на сообщение

А лужицы под машиной нет, если на месте заведенная постоит? Потому как если все датчики нормально работают, из трубы хоть и вонь, но не копоть с сажей, да ещё и свечи не копченые, то смесь будем считать удовлетворительной. При двухкратном перерасходе получается он на асфальт льет бензу. Куда же ему ещё деваться? Либо тогда городской цикл в Саратове по односторонним кружевам представляет из себя минуту едем, час в пробке стоим.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...