Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Mondeo 2.0Tdci 2004Г.В. 130Л.С. Common Rail Delphi


omega92274
Рекомендованные сообщения

добрый день. есть такая проблема дизельный двигатель оснащен системой common rail/ сделан ремонт форсунок( замена клапана) оттестированы на стенде параметры у всех 4 форсунок одинаковые. установлены на двигатель. запуск происходит очень тяжело пока холодная троит до 2000 об мин дымит . прогреватся все нормализуется. моргает спиралька и горит чек. при диагностике одна ошибка р2338 ( достигнут предел детонации в 3 цилиндре). ошибка не стирантся. что делать ???

Ссылка на сообщение

У Вас форсунки льют и поэтому ошибка не стирается, двигатель детонирует, и наверное стучит при работе. Могу конечно ошибаться , но по моему форсунки надо еще прописывать. У меня на форде рейджере такое было. Я сам машину не делал , а только ездил послушать и понюхать. Прописывали БОШевским оборудованием в Уфе.

Ссылка на сообщение
сделан ремонт форсунок( замена клапана) оттестированы на стенде параметры у всех 4 форсунок одинаковые.

Что значит "одинаковые"? Они либо должны соответствовать коду или код должен быть сменен с последующим программированием инжекторов в PCM. Их нельзя просто так разобрать и собрать. Теперь только замена. И не тешьте себя иллюзией про 3-й цилиндр - он просто вываливатся раньше других.

при диагностике одна ошибка р2338 ( достигнут предел детонации в 3 цилиндре)

Только не детонации, а адаптации. Это значит, что PCM попытался скорректировать топливоподачу, но уперся в предельное значение.

Изменено пользователем VAG
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...