Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Шевроле Авео Седан 2007 Год 1.2л


Рекомендованные сообщения

Суть такая, есть родной дамп моторного, но в нем нет куска кода рабочего, но есть ключики.

Есть дамп от другой машинки в несколько иной комплектации.

Укажите плз. тупому где ключики лежат? Или подружите второй дамп с ключиками из оригинала.

Тот который считано-это родной с ключами, но не рабочий, тот, что орг... это рабочий, но от другой машинки.

считано233основа.rar

5WY1E03C_org.rar

Ссылка на сообщение

Саша, а чем я могу прочитать этот дамп через ДЛС? , можно просто привязать машинке несколько вариантов чипов и считать дампы, но вот как это сделать? например привязать два , три или четыре новых чипа с фольгой , считать дампы, записать коды ключей(чипов) со СКАН100 и потом анализировать , действительно коды ключей передаются в моторный ЭБУ или они прописываются только в самом блоке иммо, а в моторный передают какой-то сигнал на разблокировку. В этом вопросе я тёёёёмный, а СКАН100 со своими козявками, что он умеет, а что у него в закромах запрятано и сколько возможностей скрытых, леший его знает! Они ведь даже нормального мануала на русском не дали, или наши уже потеряли.

Ссылка на сообщение

Шамиль сенькс огромный. Я рассматриваю и этот вариант, сейчас пытаюсь собственными силами. Если все будет плохо, пришлю тебе курьером связку моторный, иммо, ключи от нее.

Костя признал косячок в загрузчике. Сейчас исправляется этот косяк. Жаль, что такими средствами, но ничего, главное оживить сейчас пепелац.

Ссылка на сообщение

Скорее всего так. Почитал сегодня дилерскую инфу. Завтра достану иммо блок с нее, считаю. Будем поглядеть что там.

Отпишу обязательно.

Ссылка на сообщение
Скорее всего так. Почитал сегодня дилерскую инфу. Завтра достану иммо блок с нее, считаю. Будем поглядеть что там.

Отпишу обязательно.

Сегодня просто пришлось по подобной проблеме заниматься, дело в том что при прописывании ключей в шевролетовские иммо, коды и номера ключей прописываются в блок иммо, но кроме того в процессе прописывания СКАН100 знакомит иммо с Эку и одновременно при диагностике иммо (процедура "Coding" ) выдаёт коды идентификаторы иммо и ЭКУ, и если при диагностике в идентах ЭКУ стоят ХХХХ, то движок блокируется.

И еще докучи, чтобы не плодить новые темы по Авео, машинка 2006 года, пробег 8900км всего, мужик проспал регламент, т.е. 15000км или год , вот и получилось, что проспал гарантию, всё бы ничего, так у него ЭКУ на диагностику не выходит, вот и получилось что гарантия очень бы пригодилась. Для общего развития наших, и для познавательных целей попросил сына сфоткать потроха этого самого МR-140 , причём это уже творой такой контроллер .Выходят они из строя из-за перегорания внутренних соединительных проводов( даже совесть не позволяет назвать их проводами- волосы какие-то!) А происходит такая хрень при посадке АКБ и последующего прикуривания . У досик был аналогичный случай, восстановление этих соединителей помогло, вот только пайка вместо УЗ сварки как себя покажет во времени, долго ли прослужит реанимированный контроллер.

Пока только вскрыл контроллер и обнаружил сгоревшие аллюминиевые волосёнки, вечером у себя в гараже разверну операционную и буду напрягать глаза и руки, так что вечером выложу фотосессию и поделюсь впечатлениями по пайке люминия корейского производства. Кстати о самих бескорпусных микросхемах , их в контроллерах МР-140 целых 7 штук, и две корпусные, но глянув на видимую топологию сразу можно сказать, красиво, но абсолютно неремонтопригодно, проггеры , сдувания, здесь остаются не при делах.

Ссылка на сообщение

Вопрос. А если на Ланосе стоит МР140 и иммо глючит,как отучить? Чем? Реально ли? а то схватывает и глохнет. и так раз по 50! Потом заведется. Че делать то.Без иммо,при откл. линии К32-на связь идет. Чистый кореец,Дэу Ланос,1.5 литра,2002 год. светодиод отрабатывает. выдает код иммо-Р1626(на память так.).

 

Подскажите,плиз.

Ссылка на сообщение

Имея СКАН100 конечно проще, войти в диагностику иммо и посмотреть: как иммо видит чип, если какой то из параметров не прописывается, то смотреть антенну, попробовать переобучить систему, но без неё движок работать не будет. У нас корейских ланосов не было ни разу, а на украинских иммо вообще отсутствует, как класс. Вот с новыми , пока не приходилось с иммо сталкиваться, нод будет завтра шоколадку купить, проверить есть ли чип в ключе.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Вась , там токо зеркальца приклеенные, вот я уже фотки выкладывал: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=890, там только аккуратное соблюдение всех требований при перепрограммировании СКАН100.

Ссылка на сообщение

Я уже навскрывал этих контроллер из-за любопытства ради , и делфи, и мериновских всяких. В июле привезу, поковыряете пальцем.

Там ремонтировать нечего. Даже не интересно.

Ссылка на сообщение
Вопрос. А если на Ланосе стоит МР140 и иммо глючит,как отучить? Чем? Реально ли? а то схватывает и глохнет. и так раз по 50! Потом заведется. Че делать то.Без иммо,при откл. линии К32-на связь идет. Чистый кореец,Дэу Ланос,1.5 литра,2002 год. светодиод отрабатывает. выдает код иммо-Р1626(на память так.).

 

Подскажите,плиз.

 

 

 

продолжение:

- если разорвать связь с иммо,то на связь выходит,правда,как авео или калос. при вкл. иммо на связь не идет,.делаем предположение,что иммо не дает мозгам команды на запуск.Ключи принимает,светодиод гаснет.На дилере сказали,что таких иммошников у них нет ,чел х.з.,что делать.В Россию таких непоступало,с Эстонии машина.

 

Возникло предположение,что могут подойти от Авео украинского.Без иммо. наша Евро 2или3. Мож кто кинется схемой,сравнить от украинского. мож на разборках найдем.уже рассматриваем варианты с Литвы.

Блок иммо по инету есть новый в Новосибирске,но доставка?а мозги гдет на 55 т.р. новые на заказ.

привязывать нечем,только КС2 и Барс.

 

Парни,поделитесь схемой,плиз.И еще вопрос:поступали ли в Россию ланосы или Авео с МР140 без иммо, с 1.5 -ым двиглом?двигло-Сонс.

Изменено пользователем досик
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...