Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Двенацатая С 16клапанным Январь 5.1


Рекомендованные сообщения

Машина без ГБО, РДТ не просасывается, форсунки на снятой рампе проверял подавая сжатый воздух от компрессора, форсунки опустил в воду- ни одного пузырька не было,давление под 5 атм. Заменил модуль на новый, но ничего не изменилось, при включении зажигания иногда происходит сильный хлопок, резиновую соединительную муфту рессивера с впускным коллектором, на втором цилиндре даже порвало. Клапан адсорбера герметичный, при попытке продуть или прососать воздух через него глухо, при подаче питания на обмотку свободно продувается. Мысли ,о том что может создавать взрывоопасную смесь и держать её несколько часов готовой к взрыву, и почему модуль при включении зажигания выдаёт искру?

Ссылка на сообщение

На этих авто проскакивает холостая искра при включении зажигания. Посмотри что блокирует сигналка. Попробуй откинуть сапун (в бензе масло возможно).

Ссылка на сообщение

попробуйте опрессовать форсунки уайт-спиритом или керосином при том же давлении, проверить герметичность при резкой подаче давления, отсоединить вентиляцию картера и проверить наличие хлопка. С искрой несколько проще. проверить сигналы управления на модуле при вкл зажигания мотодоком в режиме самописца и глянуть потом покадрово. мы имели похожий дефект на а/м с иммобилайзером карман, который трансформирует сигнал колена, после удаления этой приблуды хлопки прошли. причем дефект вылезал только на горячем моторе. успехов.

Ссылка на сообщение

Ну бенз-то откудато берется, значит или в масле он живет или адсорбера клапан приклинил открытый чтоли

ЗЫ: можно тупо поставить антибах как газовикам

Ссылка на сообщение

а софт какой ???

наверняка контролер 2112-.......-41

 

было таких авто вагон, на не которых просто меняли форсы или клапан продувки адсорбера ( или в месте )

 

вот не давно был , софт сменил ( с чисткой еепром) и все гуд .

 

гдето на форуме видел , анетипух - реле ставят на модуль ( питалово)

но чето мне не вериться.

Ссылка на сообщение

Сигналка с автозапуском и при выключении замка движок не глохнет без передёргивания ручника. При выключении зажигания после остановки и перемещения ручника бензонасос ещё секунду-две работает, потом реле питания ЭСУД отключает всё. Маслом со щупа не пахнет, уровень в норме. Голова отключилась, мысли полностью кончились. :crazy:

Ссылка на сообщение

Прошил Пашиной NL54 , договорились что при первом же хлопке они отзваниваются. а РДТ я в самом начале писал нормальный , даже намёка на запах в шланге, а ведь запах бензина трудно не почувствовать. Видимо что-то с потеплением связано, но объяснить для себя суть явления не смог. При мне, когда снял шланг с РДТ, и принюхивался хозяин включил зажигание, шланг при хлопке резко дёрнулся в сторону, хлопок довольно громкий. После перепрошивки повторения хлопков так и не добился. Надеялся на какую нибудь идею, которая бы могла всё объяснить , что нибудь такое, что лежит на поверхности и на первый взгляд несущественно, но всё, что было высказано, проверил, каждую проверку ждал, что вот! это и есть причина! Но похоже в статистике Лайнера именно упоминание на цыфры 41 и кроется причина. Будем ждать звонка! А вообще приятно ощущать поддержку, пока писал второе сообщение на ответ AVA , проскочило целых пять постов!!! ВСЕМ большое спасибо за мгновенную реакцию!!! Всем удачи!

Ссылка на сообщение

Шамиль

статистика дело хорошее

но за все время еб..и с тазиками

про 41 блок я понял одно.

в прошивке есть битик который не в коем случая трогать нельзя.

если он тронут , то аппаратка контролера понимает его очень просто ,

инициализировать драйвер ( триггер ) МЗ при вкл.зажигания .

Отсюда и проскакивает искра , и похоже не только искра.

 

А вот топливо или его паров в цилиндре быть не должно !!!!

 

Так-же замечено , что на некотором софте ( к примеру Т01 , самым первым ) .

"ПУК" не наблюдается вообще . и Глюка с запуском тоже нет.

 

и еще замечено , что не всех контроллерах "пук" есть.

 

так что вот.

еще инфа для размышления.

Ссылка на сообщение

Слушайте, а не было ли протертости в жгуте форсов? при вкл. ЗЗ форсы откроются, а искра с МЗ... бах!

Почему-то начиная с первых впрысковых (я-4 и т.п.) до сегодняшнего времени, на исправном авто я ни разу не сталкивался с БАХом, не считая машины с ГБО.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

1.Топливо откуда то появляется.

2.Не на всех прошивках искра проскакивает.

 

Алексей(lainer)-как раз на серии ТО такое больше проявляется-во всяком случае у меня или в нашем регионе у меня.

 

Есть еще редкий,но распространенный так скать несоответствие по проводке 71 и 41 по первой форсунке.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Евген

у меня Т01 штуки 4 или 5 версий .

на одной из них нет такого бага , тоже самое примерно относиться и к Т02.

буквально неделю назад была каляска с "ПУК" была залита Т02 ( конкурентами).

И еще у нее глюк был, если двигатель заглушить , то после 5 минут и более стоянки он может не запуститься.

Помагает только клейма. Почитсил еепром, залил проверную Т-шку, пока ездит, "пук" не наблюдаеться.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...