Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus


alex24.73
Рекомендованные сообщения

Ford Focus

1.8l EYDE

VIN WF0FXXWPDF1J67373

 

Нет холостого хода.

Все параметры в норме.

Ошибок в моторном нет.

Сигнал на РХХ приходит, но он не меняется от оборотов двигателя.

Также не меняется положение РХХ по датастрим.

 

Есть большое подозрение на заклинившей РХХ, но сомнения присутствуют.

 

Подскажите куда копать?

Приговаривать РХХ или ЭБУ?

post-30-0-42233600-1297371691_thumb.jpg

post-30-0-68468700-1297371701_thumb.jpg

post-30-0-20683300-1297371711_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

какие корекции по топливу?

что мняется если снять с клапана разъем?

как меняется сигнал на клапане при срабатывании датчика давления в гидроусилителе?

Ссылка на сообщение

По коррекции на есть на скрине. Краткосрочная -9.46%, долгосрочная 0,00%

При снятии клеммы с РХХ вываливается ошибка. По параметрам и сигналу не смотрел.

Изменения при работе ГУРА, не смотрел.

Ссылка на сообщение

Смотри сигнал РХХ при увеличении нагрузки,Любой,

будь то Гур или фары ,печка, обогрев з. стекла.

Изменено пользователем Alex-13
Ссылка на сообщение

Во вкладке Ошибки есть тест KOER. Запусти его. Обороты должны подняться до 1500.

 

Если не меняются - сначала снять клапан холостого хода и осмотреть на предмет заклинившего штока.

 

P.S Сейчас посмотрел внимательно скрин - у тебя статус дросселя - режим частичных нагрузок. Поэтому и нет изменения управления. В дате есть параметр минимальное напряжение на датчике дроссельной заслонки. Его в студию и сравнить с напряжением дросселя. когда педаль отпущена. В идеале почти не должно быть отличий.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

При тесте KOER обороты не поднимаются.

Частичная нагрузка из за того что немного нажата педаль газа, иначе обороты не держит совсем.

Такое впечатление, что полностью закрыт ХХ. Но ни в каких режимах, (ни по дате, ни по мотортестеру) я не вижу изменений работы РХХ.

Либо ЭБУ держит его закрытым, либо РХХ заклинил.

Ссылка на сообщение

-40 одно из двух.

1. Она реально -40 и я вам не завидую. Холодно на таком морозе работать.

2. Датчик в обрыве.

Изменено пользователем Кужимоши
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...