Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель Микас10.3


Рекомендованные сообщения

Привет всем !

 

Извиняюсь сразу скринов данных нет но поверте на слово.

 

Газель Микас 10.3 , запуск отличный, работает хорошо, по всем параметрам без притензий, кроме одного, при достижении температуры двигателя 80 градусов на одну две минуты происходит пропуск зажигания на всех цилиндрах хоть на ХХ (трясёт двигатель) хоть при движении (рывки), потом всё работает нормально. То есть до 80 градусов и после двигатель работает как часы, пропусков нет ни на каких режимах.

 

Поменяны ДТОЖ в паре с разьёмом та же история, подкинул ДТОЖ отстающий на 20 градусов, картинка сменилась и глюки стали появлятся на 60 градусов.

 

Катушки рабочие, 11 мм пробивают без пропусков, свечи менялись, ВВ провода исправны.

 

Во время глюка по графику температуры и АЦП всё ровно без скачков.

 

Куда копать дальше...?

Ссылка на сообщение

Понятно :sorry: , но как объяснить нормальную работу двигателя от пуска до 80 градусов и после ?

 

 

А как объяснить что при нагревании металл, что делает?:pleasantry:

Ссылка на сообщение

похожая история. только блок микас 114. пробег 30 000 км.стоит гбо 4. голову перебрали. свечи. провода. катушки. поменяны. на ходу все нормально едет. когда на месте стоит на холостых - ощущение что один цилиндр время от времени отключается. детектируется пропуск по 4 цилиндру. иногда по 1 цилиндру. шкив проверяли - не разболтан. подсосов нет. параметры все в норме. осталось мозги подкинуть попробовать . но пока таких нет. пока так и ездит.

Ссылка на сообщение

У меня нечто похожее было пару недель мозги ломал. А потом резко все пропало, пришло в норму. Хозяин клянется, что ничего с машиной не делал, просто дефект пропал и все.

Ссылка на сообщение

вот и у меня похожая проблема,отключается форсунка 3 цил. через минуту после пуска,если заглушить и снова запустить примерно минуту работает и снова откл.Блок микас 10.3,двигатель умз,подскажите,что делать!!!

 

 

Ссылка на сообщение

Сразу предупреждаю. На ГАЗЕ была партия Газелюк с заводским дефектом, но это не афишировалось. БОЛТЫ РЕГИЛИРОВОЧНЫЕ КЛАПАНОВ БЫЛИ СЫРОМЯТНЫЕ НА УЛЬЯНОВСКИХ МОТОРАХ. Вплоть до того, что рокера выпрыгивали. Такая проблема бывает иногда от ДНД. Вырубаешь его из комплектации и нормалёк. А при пропусках зажигания мозг вырубает форсунку на цилиндре. И не будет работать до выключения зажигания.

В Принципе эта проблема решена в прошивках у Василия Армеева.

Ссылка на сообщение

Так там вроде и нет рокеров. :unsure:

А каромысла на ось одеты, как выпрыгнут ?

 

А по Олег_М, поясни как выключается .

Перестаёт работать или ЭБУ отключает. Какие

ошибки фиксирует система?

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

Ломает ось каромысел и ини рассыпаются. На Диллерских центрах этот дефект втихаря бесплатно устраняли, а завод не афишировал данный дефэкт. Слишком накладно целую партию автомобилей отзывать .

Ссылка на сообщение

Да ладно тебе. Ось сломать не поле перейти . Штанги там гнутся, это

есть, потому, что закаливают только торцы. И болты не айс, не спорю.

Но чтобы сломало ось каромысел не сышал, хотя это и моя делянка.

Ну дак где товарищ Олег_М, или решил проблему. Так тему закрыть.

Ссылка на сообщение

Сегодня пол дня провоевал с такой же проблемой. Всё работает отлично, а при движении моргает чек и записываются пропуски воспламенения,цилиндры отключаются. Компрессия, катушки, провода, свечи, форсунки всё в норме...

 

В итоге плюнул... Отключил датчик Российской... э-э-э... Неровной Дороги, в итоге проблема исчезла, только чек стал гореть постоянно. Ну что за дебилы додумались в этом двигателе мезозойной эпохи, реализовать диагностику пропусков воспламенения!? :diablo:

 

 

Ссылка на сообщение

Gory это пройденно не по наслышке. И видел результаты свлими глазами.

 

ДНД надо отключать программно. А лампочка горит т.к. вылезла ошибка по нему.

А в связи с этой проблемой не поверите середь водителей ходят легенды, что на этом двигателе так запрограммировано, что при работе на холостом ходу специально отключается один цилиндр для экономии топлива. И это было сказано не одним водителем. Услышав такие высказывания долго смеялся!!!!!!

Ссылка на сообщение

Не буду в очередной раз повторять все то, что уже обсуждали по этим двигателям. Кому интересно, поиск рулит. Все что касается железных или иных проблем - это несомненно надо устранять. А в остальном, на хорошей прошиве и настроив параметры ХХ все там работает без проблем, без отключения ДНД и сохранив диагностику пропусков. Проблем на 4216 конечно больше чем на 405-м, но они в общем то все давно известны и легко устранимы.

Ссылка на сообщение

Gory это пройденно не по наслышке. И видел результаты свлими глазами.

 

ДНД надо отключать программно. А лампочка горит т.к. вылезла ошибка по нему.

А в связи с этой проблемой не поверите середь водителей ходят легенды, что на этом двигателе так запрограммировано, что при работе на холостом ходу специально отключается один цилиндр для экономии топлива. И это было сказано не одним водителем. Услышав такие высказывания долго смеялся!!!!!!

 

Может речь об этом?post-22534-0-40701500-1298121759_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

11 мм это ни о чем теоретически это 10-12КВ нужно проверять 16-17мм это 23-25КВ, т, к проверка К/З мы проверяем без давления просто через разрядник тестером К/З, а кто то советует делать разрыв даже 20мм, но я считаю это уже перебор так можно завалить и рабочую. И желательно проверять на всех режимах, достаточно продолжительно, я проверяю в течении 3-5 минут. Были случаи когда после кратковременной проверки неисправная катушка не вычислялась и приходилось гонять её несколько минут пока не начинались пропуски.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...