Перейти к публикации
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум АДАКТ

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано:

Какое нужно оборудование?Поделитесь опытом!Только маленькая просьба пишите по делу а не просто так.....Заранее благодарен!

Опубликовано:
  • Автор

Ровным счетом ничего...Ни оборудования ни опыта в этих делах нет...Вот только микасы да боши 7.9.7 шили...Каптивы с помощью "MDI"....Машины начиная с 1996 года в основном немцы Японцы....Меня интересуют!Какое оборудование что менять в автомобиле.

Опубликовано:
  • Автор

Большое спасибо у меня есть данное устройство!!!!Скажи а ты им много машин перепрограмировал!!!????И про томожню-в 1996 году скорее всего было евро2!!!В России на у чет такое авто непотавить.......ТОЛЬКО ЕВРО4!!!Жду еше веселых сообшений "По делу":give_rose:

Опубликовано:

У меня тут тоже перекупы достали уже интересоваться.

Щас действительно, машину не соответствующую Евро-4 в Россию не ввезти..

Говорят, в Вологде где-то есть контора, которая выдает сертификаты, что машина соответствует Евро-4. И что-то они там действительно переделывают.

, насчет перешить, так, 100%, никак.

Если контроллер аппаратно евро-2, евро-4 там просто нечем будет управлять.

Изменено пользователем СаняЖД

Опубликовано:

я не дано общался на эту тему с человеком в возившим авто говорит надо чтоб было Е4..

сказал если машина не соотвествует стандартам то этим занимается Контора она выдаёт Сертификат для таможни и у них не будет больше вопросов такой сертификат стоит от 18 т.р зависимости от авто..