Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Lacetti 2005 1,6 Dohc


Рекомендованные сообщения

Марка автомобиля: Chevrolet Lacetti

Год выпуска: 2005

Объем двигателя: 1,6 Л

Тип двигателя: 16-клапанный

 

Неисправность: неправильно показывает стрелочный указатель уровня топлива на инструментальной панели. При работающем двигателе Стрелка либо остается на нуле, либо плавно доходит до максимума (полный бак), а затем также плавно возвращается на ноль. При включенном зажигании стрелка остается на нуле.

Действия, предпринятые владельцем: заменено три бензонасоса в сборе с датчиками уровня топлива. Авто осматривал электрик и ничего не нашел.

 

Проведенные диагностические проверки: обнаружена текущая ошибка P0463 "Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива" - ошибка одна и таже при сканировании Сканматиком и Ultrascan P1. Среди текущих данных по двигателю есть два параметра, относящиеся к ДУТ: Fuel level voltage, V и Fuel level Sensor, %. Пока в списке ошибок есть текущая ошибка, сканер показывает уровень топлива в баке 1% и стрелка на инструментальной панели показывает пустой бак. Если ошибку сбросить, но двигатель не заводить, то сканер показывает уровень топлива в баке 16% и стрелка на инструментальной панели показывает соответствующий правильный уровень топлива. Но стоит завести двигатель, как сканер показывает уровень топлива 98% и срелка на инструментальной панели плавно поднимается к уровню "полный бак", параметр напряжение ДУТ при этом составляет 5,20 Вольт. Через некоторое время появляется ошибка P0463 и в этот момент показания сканера меняются на тот же 1% и стрелка плавно спускается в положение "пустой бак", напряжение ДУТ при этом 2,4 Вольт.

 

Дополнительные действия: взяли бензонасос в сборе от похожего Chevrolet и проверили реакцию показаний сканера на движение движка датчика - сканер показывает плавное увеличение уровня (5%-20%-30%-35%-46%). Прочистили с помощью WD-40 разъем узла бензонасоса, штекер в передней левой стойке кузова, разъем ЭБУ в моторном отсеке. Прозвонили проводку от бензонаноса до пинов 21 и 46 в колодке ЭБУ (провода серого и синего цветов).

 

Единственный вывод, который напрашивается сам собой - неисправность ЭБУ.

Можно ли на этой машине подменить ЭБУ для проверки, просто воткнув новый?

Ссылка на сообщение

Можно ли на этой машине подменить ЭБУ для проверки, просто воткнув новый?

если просто подцепить для проверки ДУТ, то можно.

Изменено пользователем SЭR
Ссылка на сообщение

Включите логику.Определите в каких цепях при заведенном двигателе появляется +12в и ищите наличие контакта там,где схемой не предусмотрено.Предположительно замыкание с цепью бензонасоса.

Ссылка на сообщение

очень похоже на плохую массу эбн и дут- логически пока мотор не заведен питалова на насос нет и уровня массы хватает для работы дут , как только мотор запущен эбн своей нагрузкой приподнимает массу с 0 до некоторого потенциала. кинь для проверки на модуль эбн доп массу ну или как советует VSCHM кинь новый провод от модуля к эбу и проверь.

Ссылка на сообщение

Включите бензонасос через скан не заводя двигатель

ну или в крайнем случае замкните реле насоса

все станет гораздо понятней

у 2005 были проблемы с жгутами в районе егр и под левым передним подкрылком (моторный отсек кузов)

Изменено пользователем kostia111
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...