Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Rav4 Akpp Америкос Проблемммы


Рекомендованные сообщения

суть такая звонил человек у него 2 тойтоты рав4 американцы на акпп диагностика ошибки непоказывает, коробка странно работает, ему сказали наши псевдо диллеры чтонадо прошить и будет лучше, никто незадавался таким вопросом , где есть прошивки и что внутри блока

примерное описание http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=1081&st=2620 видимо у многих, кто в курсе откликниесь

Ссылка на сообщение

Вот посмотри интересная статейка http://www.autodata.ru/item.osg?idt=73&idn=1426 может поможет

 

"Наиболее часто страдают "РАВ 4" американского производства. Иногда даже приходится менять полностью прошивку ЭБУ для того, чтобы АКП начала нормально работать."

Ссылка на сообщение

я уже поднимал как то эту темку- несколько контор эбу починить не смогли и кончилось по деревенски установкой в эбу двух куллеров от компа и авто спокойно проездили 4 месяца до продажи

Ссылка на сообщение

Да.Такая проблема существует на тоетах и лексусах.Лечится иногда перепрошивкой (т.е. меняются только калибровки).Сделать это можно либо дилерским IT-II или с помощью OpenPort 2.0 при наличии программы

TOYOTA TECHSTREAM, которая работает на уровне дилерского сканера. Ясно, что надо иметь калибровки для обновления.Иногда проведя адаптацию коробки проблема тоже решается. Если надо то скинь свой номер калибровки я у себя посмотрю.

Ссылка на сообщение
Могу сказать что прошивка блока не помогает в 90% случаях, аппаратный ремонт.

Т.н. "перепрошивка" - это обнуление значений адаптации. Нужен ремонт железа, иначе все вернется. Если авто эксплуатировать в таком режиме - коробка довольно быстро выходит из строя.

Ссылка на сообщение

у меня течстрим вроде стоит но неразу непробовал , поэтому надо попробовать, и тогда точно скажу что там стоит насамом деле

интересно просто саммому посмотреть в прошивке и вообше ХЗин сам готов на ремонт, лишбы сделали . вопрос в том течстрим считает номер какой и куда там надо залесть буду экспериментировать, наерняка придется вскрыть блокчик считать посмотреть в его суть в субботу наверно приглашу на екзекуцию, так что и выложу и номер и саму прошивку, спасибо еси кто поможет думаю с меня ПИВО

 

суть больше такая к кому наверняка можно постучать за помощью кто данный вопрос решал, скажем реальной прошивкой, паяльником думаю тему сам освою, а вот с правильным софтом в нашей деревне трудновато, может кировчане чем помогут

Ссылка на сообщение

Думаю что прошивку ты не считаешь, а вот номер калибровки да. При обновлении переписываются только калибровки ну и их обновление не есть панацея в ремонте. Все надо смотреть в комплексе.

Ссылка на сообщение

Прошивку от туда не достать. Перешить можно попробовать. Течстрим прочитает калбровку текущую, и если найдет что либо свжее - предложить перешить. Только тут нужно аккуратно, очень много зависит от железки с которой течстрим будет работать. Если железка кривая - блок станет овощем и пойдет на запчасти :pleasantry:

Изменено пользователем homer111
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...