Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Passat B6 Edc 17 Cp14 Не Стартует, Кто Виноват? Помогите Прошивой!


metric
Рекомендованные сообщения

предыстория такова: приехало авто на удаление сажевого. 2008 года. сняли блок, увидели, что на нем не EDC 16, а EDC17, поставили обратно, т.к. оборудования для считывания флеши не было. Авто выехало из бокса, поработало 1 минуту и заглохло.

 

Ошибки следующие:

 

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-022-CBA.clb

Номер блока управления: 03L 906 022 BL HW: 03L 907 309

Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G001SG 6221

Кодировка: 0050072

Код мастерской: WSC 01346 995 97473

VCID: 70E42CD91ACB

4 Найдены неисправности:

 

004997 - Неисправен блок управления

P1385 - 000 - -

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01100000

Приоритет неисправности: 2

Частота неисправности: 1

Пробег: 183030 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2011.02.05

Время: 05:23:44

 

Стоп-кадр:

Об/мин: 0 /min

Скорость: 0.0 km/h

Лямбда: 2.4 %

Возд. масса: 0.0 мг / ул

Напряжение: 0.000 V

(нет узла): 0.0

Напряжение: 3.300 V

 

001542 - Неисправен блок управления

P0606 - 000 - -

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01100000

Приоритет неисправности: 2

Частота неисправности: 1

Пробег: 183030 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2011.02.05

Время: 05:23:44

 

Стоп-кадр:

Об/мин: 0 /min

Скорость: 0.0 km/h

Нагрузка: 0.0 %

Крутящий момент: 0.0 Nm

Бин.биты: 00101001

Кол-во впрыска: 0.0 мг / ул

Температура: 9.9°C

 

001576 - Реле электрического топливного насоса 1: короткое замыкание на массу

P0628 - 000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 11100000

Приоритет неисправности: 2

Частота неисправности: 1

Пробег: 183030 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2011.02.05

Время: 05:23:44

 

Стоп-кадр:

Об/мин: 0 /min

Скорость: 0.0 km/h

Напряжение: 11.70 V

Давление: 0.0 bar

Кол-во впрыска: 0.0 мг / ул

Лямбда: 15.0 %

Лямбда: 7.9 %

 

009315 - Diesel Particle Filter: Excessive Soot Accumulation

P2463 - 000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 11100000

Приоритет неисправности: 2

Частота неисправности: 1

Пробег: 183030 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2011.02.05

Время: 05:23:44

 

Стоп-кадр:

Об/мин: 0 /min

Скорость: 0.0 km/h

Давление: 0 mbar

Hex значение: 0xFF01

Температура: 6.0°C

(нет узла): 0.0

Пробег: 2550 km

 

 

 

 

Нужна помощь любого рода, я так подозреваю, что произошла чистая случайность и слетела программная часть прошивы, но что и где в этих блоках хранится я не знаю. Чем вычитать Flash, Eeprom и процессор?

В наличии BDM 1255, но он вроде EDC 17 не читает.

 

Народ, помогите, новый блок под заказ 2000 у.е., очень больно.

 

Будем рады помощи морально и материально

Ссылка на сообщение

001576 - Реле электрического топливного насоса 1: короткое замыкание на массу P0628 - 000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ

 

 

Может быть, с этого надо начинать?

 

 

Ссылка на сообщение

да нет, блок как раз таки мы вскрывали, но делали все аккуратно, потом перепроверили - никаких повреждений. тем более что после этого авто завели и оно минут пять работало.

 

я так понимаю вы клоните в сторону неисправности драйвера в блоке управления, отвечающего за форсунку?

 

 

 

 

 

 

мы уже тоже начинаем об этом думать, т.к. когда авто заглохло первый раз, то выдало ошибку по форсунке впрыска цилиндра 4

Изменено пользователем metric
Ссылка на сообщение

может историю сдыхания изложим поподробнее, а то 1 мин работы потом 5. потом форса4 цил, давайка с начала и подробно по порядку, что сделали и что в какой момент сдохло+ СКРИНЫ

Ссылка на сообщение

Этот мотор с неисправной форсункой не заводится, снимаеш с нее разьем - заводится. Было такое на одной машине два раза. Форсунка дорогая, поставщик говорит не успевает возить.

 

я так понимаю вы клоните в сторону неисправности драйвера в блоке управления, отвечающего за форсунку?

 

 

Такое не попадалось.

Ссылка на сообщение

я клоню в сторону неисправного драйвера на форсунке. т.к. были уже преценденты.

 

 

 

 

еще раз попорядку рассказываю: клиент приехал на удаление сажевого фильтра. Сняли блок управления, разобрали крышку, подпаяли интерфейс BDM (мостик с контактами), начали прозванивать массу и только потом увидели, что это не EDC 16, а EDC 17. Естественно собрали назад, клиент все это видел. сказали, что пока нету нужного оборудования. Клиент завел авто, несколько минут мы еще разговаривали, авто работало на хх. Потом мы ему сказали выехать из бокса и запарковать авто. Он выехал из бокса и заглох. Больше авто не завелось. Первая диагностика показала неисправность форсунки 4 (код ошибки не сохранил) и неисправность ЭБУ. Удалили, больше ошибок по форсунке не появилось.

 

остались только ошибки, приведенные выше

 

 

Ссылка на сообщение

прикрепляю оригинал flash, слитую при помощи MPPS. Если у кого-нибудь есть мысли по поводу битости флэши, подправьте, буду признателен. не просил бы, если бы были похожие флэши, слитые с других машин. к сожалению с edc 17 первая машина, поэтому сравнить не с чем.

 

 

 

 

После правки ecusafe прошива вообще не заливается, ругается на checksum. Может кто сможет подправить сажевый и чексум. Вдруг прокатит и авто заведется?

 

 

 

 

Всем большое спасибо за советы и помощь. Делаю последние попытки как-то ее оживить, на 16 февраля записали авто к официалам на замену блока управления, который стоит 2200 у.е.. Ребята, помогите

Ссылка на сообщение

Можно посмотреть на снимки печатки (с двухсторон) , в хорошем качестве.  На столе эбу не включали? Если на печатку статика не спускалась, это скорее всего механический дефект  (что то отлетело или до треснулось). Про проверку читал, но пока блок не запущен, полной уверенности в проверке быть не может (одна из проверок, реакция эбу на изгиб).   

Ссылка на сообщение

Перечитайте все с начала, ОСОБЕННО ПОСТ №13.

Прочитал внимательно всё и особенно 13 пост.Понял что клиент приехал на ампутацию сажевика.При наличии MPPS флешь читается по диагнозе ,затем правится EKUsafe и потом в обратном порядке.Или я чего непонимаю?

Ссылка на сообщение

Прочитал внимательно всё и особенно 13 пост.Понял что клиент приехал на ампутацию сажевика.При наличии MPPS флешь читается по диагнозе ,затем правится EKUsafe и потом в обратном порядке.Или я чего непонимаю?А всё понял.По началу небыло MPPS.

Ссылка на сообщение

Ну вот же

предыстория такова: приехало авто на удаление сажевого. 2008 года. сняли блок, увидели, что на нем не EDC 16, а EDC17, поставили обратно, т.к. оборудования для считывания флеши не было. Авто выехало из бокса, поработало 1 минуту и заглохло.

MPPS не было сначала.

А - уже увидели.

Изменено пользователем antip66
Ссылка на сообщение

на 16 февраля записали авто к официалам на замену блока управления, который стоит 2200 у.е..

 

Ну что с машиной, закончилось, если да, то чем?

Ссылка на сообщение

нашли б.у. блок, отдали на синхру официалам. но все-равно хотелось бы разобраться как подсчитать там чексум на прошиве без сажевого фильтра

Ссылка на сообщение

интересно бу блок оффприцепили машинка уехала, товаришь рад?

nты блок неиспраный себе взял, прочитал записал все функции работают, с mpps? еси все работает думаю можно было считать и тупо залить в купленный блок твою прошивку и былобы чуть дешевле , какие выводы на сей день

да недай кому так прилипнуть

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...