Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Свои Запчасти (Нашемарки)


GENNA
Рекомендованные сообщения

Вобще то давно мучает этот вопрос, а именно запчасти на отечественный автопром.По иномаркам вопроса не стоит, хоть интернет магазины, хоть ЧПшники работают более менее нормально, в том числе и по рекламациям.

А вот по нашемаркам:

У меня это выглядит так: поехал куда нибудь на базу, закупился на свои кровные (которых не так чтобы были для этих целей), привез ну и дальше поставил - продал.Что отнимает время , деньги и учитывая мелкие партии практически бездоходно.

Наладить нормального контакта с магазинами не получается по причине никакого качества ( а чаще и просто подделок типа болванки имитирующей внешний вид ДД, тех же ДМРВ которые изначально не в параметрах). Да и цели как то у меня с ними разные - им впарить а мне сделать машину (как правило при мне и безо всякого стеснения только что возвращенный мною по причине дефектности товар ложится обратно на витрину и дело не в том что не верят мне как дефектологу - верят, но жаба удушает, что стоит 4 РАЗА!!! проданный топливный насос от таза с давлением в стену 3 атм.).Вобщем клиенты сами бегают за запчастями - что не есть гут.

По разговорам у людей как то все не так. Не помню с кем общался на конференции, так у них вообще без проблем. Позвонил, заказал что надо, привезли. При следующем заказе забрали деньги за реализованный товар - все.

Как и что по Вашему мнению можно организовать в частности у меня в мелком городке?

Ссылка на сообщение

У меня все просто. Давно лично знаком с поставщиком комплектующих для инж. дв. по магазинам города (преимущество маленьких городков) .

Он мне отдает на реализацию свой товар, с указанием магазинных цен и его цены. Если что то заканчивается - по звонку привозит или я сам забираю.

Учет ведет он, программа магазинная вроде 1С. Раз - два в месяц делаем сверку - рассчет.

У меня преимущества: наличие подменного фонда, нет потерь времени на поиск з\ч и моя маржа при продаже, даже по "магазинной" цене.

У него - знает, что я не "сломаю и не сожгу", если товар не качественный он вернет своему поставщику с грамотной аргументацией по неисправности, проверка его з\ч по возврату если клиенты делали сами ( в другом сервисе) на предмет - реально з\ч неисправна или его разводят.

По качеству - он давно этим сегментом занимается, ездит сам в Тольятти, также давно работает с одними людьми.

Но там уже давно все говорят, что в основном идет замена качественных з\ч на подделку в основном Китай и бывает сложно определить настоящая з\ч или нет.

Он старается возить з\ч хорошего качества, но при браке\подделке, мне меняет без проблем, там отдает обратно так же нормально, но, повторюсь, при грамотной аргументации отказа.

Ссылка на сообщение

Изначально закупил запчасти где-то на 50 т.р по мере продажи дозакупаю.

Деньги от продаж пока идут в оборот. Вот вся схема.

Закупаю у проверенных поставщиков. Проблем пока не было.

Ссылка на сообщение

Ну приблизительно так и у меня. НО. Поездка за запчастями - это минимум 160 км. в один конец. Т.е. день пропал.

А по поводу нормальных продавцов, так знаю я всех практически. Ну нет у них желания сотрудничать. И не будет по причине дерьмового товара. Тарятся все по ходу в одном месте. Что хотя бы значит ДМРВ 0.37 (мастер спорт вроде), АЦП от 1.05 до 1.15 - это новые с 3-х магазинов в количестве 12 штук. Вы серьезно полагаете что продавцы их забракуют и поменяют на базе или где то там. Не верю.А те же ДПДЗ - половина из них от 1 до 3 процентов кажет (опять же например на М1.5.4, что бы не сказали что я сбросы с адаптацией не делаю). ДД - вообще муляж. Распилил один - внутри нифига нет, только втулка стальная и 2 штыря. А таких партия в кол-ве 15 штук. Правда в одном магазине.

И еще момент. Был в Калуге на КЗТА. Именно там делают РХХ ваз на конвеер. Все красиво - из партии в 400 штук один отказ. А цена... В нашей любой лавке дешевле на 50 руб. чем отпускная с завода.

И Вы полагаете что в нашей провинции найдется честный продавец который поедет в Тольятти и привезет оттуда правильные запчасти - да он в трубу вылетит со своими ценами. Правда было такое как то раньше, один рекламировал себя как поставщика напрямую с тольятти. Только вот видел я его пацанчиков на южном порту, причем раньше там было все рядами и на земле, так тарились они в последних рядах - а там все дешево и без каких либо гарантий.

Ссылка на сообщение

Видимо у меня один такой уникум. biggrin.gif

На той неделе он сгонял опять за товаром, за 1100 км, у него для таких поездок Тойота Найс пр руль, а вообще на Лексусе 350 ездит.friends.gif

Сейчас пополнил мой склад.

 

Есть у нас магазинчик, в котором г-ном торгуют, типа б\насосов Бош за 650 рубspiteful.gif, я туда "особо экономных" клиентов за з\ч отправляю, но предупреждаю, что гарантии на мою работу не даю, пусть хоть завтра приедет снова, снова за диагнозу платить будешь.

Ссылка на сообщение

Ну приблизительно так и у меня. НО. Поездка за запчастями - это минимум 160 км. в один конец. Т.е. день пропал.

А по поводу нормальных продавцов, так знаю я всех практически. Ну нет у них желания сотрудничать. И не будет по причине дерьмового товара. Тарятся все по ходу в одном месте. Что хотя бы значит ДМРВ 0.37 (мастер спорт вроде), АЦП от 1.05 до 1.15 - это новые с 3-х магазинов в количестве 12 штук. Вы серьезно полагаете что продавцы их забракуют и поменяют на базе или где то там. Не верю.А те же ДПДЗ - половина из них от 1 до 3 процентов кажет (опять же например на М1.5.4, что бы не сказали что я сбросы с адаптацией не делаю). ДД - вообще муляж. Распилил один - внутри нифига нет, только втулка стальная и 2 штыря. А таких партия в кол-ве 15 штук. Правда в одном магазине.

И еще момент. Был в Калуге на КЗТА. Именно там делают РХХ ваз на конвеер. Все красиво - из партии в 400 штук один отказ. А цена... В нашей любой лавке дешевле на 50 руб. чем отпускная с завода.

И Вы полагаете что в нашей провинции найдется честный продавец который поедет в Тольятти и привезет оттуда правильные запчасти - да он в трубу вылетит со своими ценами. Правда было такое как то раньше, один рекламировал себя как поставщика напрямую с тольятти. Только вот видел я его пацанчиков на южном порту, причем раньше там было все рядами и на земле, так тарились они в последних рядах - а там все дешево и без каких либо гарантий.

 

Уменя точно так.

Недавно поменял 4 модуля. Уже и клиента гонять неудобно.

Вообщем на 5ом модуле нацарапал БРАК.

 

Так этот пес отказался забирать его

Так иваляется у меня

Обнаглели в ужас

Все наши магазины затариваются в РОСТОВе

Ссылка на сообщение

Ну так тут вопрос совсем интересный получается. Все же не думаю что у большинства все хорошо с запчастями, скорее у единиц.

По этому вопросу надо что то думать...

И придумывать. В принципе наверное не вопрос организовать доставку какой нибудь почтовой конторой. Вопрос в другом - где взять поставщика нормального, который мелким оптом сможет переправлять. Хотя если заинтересованность не только у меня одного, так это и не совсем мелкий получится.

Ссылка на сообщение

Мне в этом отношении повезло, очень хорошие отношения с близлежащим магазином запчастей. На реализацию дают любой товар в необходимом мне количестве. Как товар уходит - завожу деньги и забираю новый. Закупают инжекторные запчасти только тех производителей которые я советую. За 2 года не более 10 возвратов (в основном МЗ и высоковольтники).

Ссылка на сообщение

Ну так тут вопрос совсем интересный получается. Все же не думаю что у большинства все хорошо с запчастями, скорее у единиц.

По этому вопросу надо что то думать...

И придумывать. В принципе наверное не вопрос организовать доставку какой нибудь почтовой конторой. Вопрос в другом - где взять поставщика нормального, который мелким оптом сможет переправлять. Хотя если заинтересованность не только у меня одного, так это и не совсем мелкий получится.

Да вес не большой посылки получится,думаю если кто возьмётся организовать доставку качественных запчастей,то проблем с заказами у него не будет.

Ссылка на сообщение

А что Ростов, "селиконовая долина"? Их у нас если и делают, то только в Чалтыре. ростовчане знают это место. Я всякую мелочевку беру на опте у одного поставщика. В крайний заход купил 5 ДПДЗ Калуга, 3 в обрыве вообще. И магазин в квартале от меня, вроде и контакт налажен, но тем не менее магазин пытался битый модуль 3 раза продать моим клиентам.

Ссылка на сообщение

То не Калужские ДПДЗ были, в смысле не заводские, даже по моему на заводе ДПДЗ и не делают. В Калуге 2 места откуда запчасти идут. КЗТА (Калужский завод телефонной аппаратуры-поставщик ВАЗа) и гаражная контора которая под этот завод шарит, отсюда и выводы.

Ссылка на сообщение

Дело в том что кто в магазе работает,пытается всех учить и заодно обхаять кого нибудь

Пару месяцев назад - идут браки помпы = как заведешь так текут

А завмаг божится что у него все чисто заводское

Вообщем зашел я на сайт проверить номер помпы

И тут мне выдало что я 196ой проверяю этот номер

Думаю комментарии излишни

Ссылка на сообщение

Прямо философский вопрос - существуют ли порядочные поставщики запчастей? Где они водятся? И как привлеч к сотрудничеству?

Ссылка на сообщение

У меня знакомый оптовик. Еду к нему, говорю, что нужно, он даёт советы по качеству товара. Был один возврат, ЭБУ, уже не помню какой, заменил. Только подробно расспросил в чём проблема.

Ссылка на сообщение

Я вот здесь обычно ЭБУ заказывал www.zapavto.ru, по оптовому прайсу, так как в магазинах он в 2 раза дороже был, но с этого года подорожало и здесь

Изменено пользователем DimanD
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Вобще то давно мучает этот вопрос, а именно запчасти на отечественный автопром.По иномаркам вопроса не стоит, хоть интернет магазины, хоть ЧПшники работают более менее нормально, в том числе и по рекламациям.

А вот по нашемаркам:

У меня это выглядит так: поехал куда нибудь на базу, закупился на свои кровные (которых не так чтобы были для этих целей), привез ну и дальше поставил - продал.Что отнимает время , деньги и учитывая мелкие партии практически бездоходно.

Наладить нормального контакта с магазинами не получается по причине никакого качества ( а чаще и просто подделок типа болванки имитирующей внешний вид ДД, тех же ДМРВ которые изначально не в параметрах). Да и цели как то у меня с ними разные - им впарить а мне сделать машину (как правило при мне и безо всякого стеснения только что возвращенный мною по причине дефектности товар ложится обратно на витрину и дело не в том что не верят мне как дефектологу - верят, но жаба удушает, что стоит 4 РАЗА!!! проданный топливный насос от таза с давлением в стену 3 атм.).Вобщем клиенты сами бегают за запчастями - что не есть гут.

По разговорам у людей как то все не так. Не помню с кем общался на конференции, так у них вообще без проблем. Позвонил, заказал что надо, привезли. При следующем заказе забрали деньги за реализованный товар - все.

Как и что по Вашему мнению можно организовать в частности у меня в мелком городке?

Здравствуйте! Как правило тот кто торгует не имеет ни малейшего понятия о качестве и о ликвидности запчастей!!! Им надо продать Вам надо чтобы работало!!! Два разных направления. Оптимальный вариант это договор о замене либо возврате несоответствующих запчастей,  у меня проблем даже по устному соглашению никогда не было!!! 

 

Извиняюсь ,что не по теме Нужна схема БЭУ  DIGIFANT, любая!!! дальше додумаю ( может быть ) Ауди 80 прет как танк прием бешенный, расход тоже , датчики в норме инжектор чист!!! 

 

 

С уважением Игорь.

 

 

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...