Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan X-Trail 2,5 Вариатор


Zum-Zum
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Код Р0746-"зависание в открытом состоянии эл.магнтного клапана управления давлением".Эта трактовка правильная?

Следствие этого кода должен пороявиться и Р0868-"недостаточное давление масла вариатора",но повидимому сканер его не распознаёт.

У меня нет возможности полноценно проверить вариатор,оценить давление масла.Должно быть 15-16атм.?

Если на щупе уровня масла присутствуют пузырьки воздуха,то это следствие неправильной работы клапана или не факт?

Боездно предположить,что вариатору не долго осталось...,всего то пробег 60т.км.

Заменой эл.магнитного клапана ситуацию можно исправить?Или не всё так просто с клапаном и нужен индивидуальный подход.

Ошибка проявляется спонтанно,в результате чего авто останавливается и после небольшой паузы,очередного запуска двигателя, продолжает нормально двигаться.

Не думаю,что это как то связано с дросселем,т.к.чистый.

Мультимарочник Барс-3 давление сможет замерить полноценно?

 

 

Ссылка на сообщение

P0746 не нашёл. Нашёл Р0745 Line pressure solenoid valve. Тех док советует посмотреть скважность управляющго сигнала, норма около 24% при малом открытии дросселя, до 95% при открытии. Но думаю, судя по тому что отказ происходит спорадически, на месте вы ничего не увидите. Проверяйте целостность проводки, качество контактов. Ну а дальше лезть в вариатор, к клапанам.

Ссылка на сообщение

Если действительно есть р-0868 то это очень плохо.

Р-0868 для Ниссановского вариатора - черная метка. Эту ошибку не победил еще никто. Кто победит -озолотится.

Мануал изготовителя категоричен - замена коробки. Менять клапанные узлы - не прокатывает.

Ссылка на сообщение

Если действительно есть р-0868 то это очень плохо.

Р-0868 для Ниссановского вариатора - черная метка. Эту ошибку не победил еще никто. Кто победит -озолотится.

Мануал изготовителя категоричен - замена коробки. Менять клапанные узлы - не прокатывает.

Созвонился с офф-представителями,сообщили мне,что случай гарантийный и может потребоваться замена агрегата,только не радует этот факт- с гарантии снята(перепробег).

P0868 - тьфу,пока нет!Но похоже готовиться придётся к неприятностям...Спасибо спецам-"обнадёжили".:mega_shok:

Ссылка на сообщение

Немного завышен,но самую малость.

Это критично???

самую малость можно, но если больше сантима то критично

масло вспенивать начинает

и посмотри еще на цвет оно не беловатое

что то часто последнее время ниссаны с такой ошибкой приезжают и с антифризом в масле

Изменено пользователем Rdl
Ссылка на сообщение

самую малость можно, но если больше сантима то критично

масло вспенивать начинает

и посмотри еще на цвет оно не беловатое

что то часто последнее время ниссаны с такой ошибкой приезжают и с антифризом в масле

По цвету-масло прозрачное и признаков суспензии нет.

Перелито 0.5 см.

Наверное стоит попробовать понизить уровень масла.

Позже отпишусь.Спасибо!

Ссылка на сообщение

Проблема разрешима всё же.!

Решается заменой насоса,расточкой вала-у нас делают,сальники и фильтра,притирается кожух крепления коробки к движке.

Агрегат целиком менять не надо,проблема в основном связана с отказом насоса,а задиры на валу,как следствие.

Всё удовольствие с работой 1т.евро.

По утверждениям спецов работы на день.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...