Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Модуль 8301 8302 8303 8304


Bruce Willis
Рекомендованные сообщения

через к лаин проше вроде , тем более через вашу прогу, надо прикупить уже, так что чем больше модулей тем лучше, темболее что они многие только к линия

Ссылка на сообщение

У меня на столе с Галлетой китайской все гуд. Но у всех почему то проблемы. Но тут есть несколько но:

1) на столе я подаю на бут напругу без 1К т.к. качественный БП с током отсечки по КЗ.

2) При репроге опен портом с использованием моего софта на бут подается 17В.

Кто силен в законе Ома и прямые руки, просьба проверить.

Ссылка на сообщение

С FTDI то сложности, а вы про простой COM - не вижу смысла тратить на это время, сделайте нормальный переходник и проблем не будет.

post-11597-0-89807700-1297093329_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Проверили с адактовским К-лайном (из складчины) Паджеру Вагон IV (MH8304F, читали как 8303) через OBD - не получилось, при том что через Опенпорт 2.0 оба загрузчика - и ММС, и Екуфлеш читают-пишут без вопросов. Опен действительно выдает 17 В. FTDI не работал и при подаче 17 В от блока питания.

Ссылка на сообщение

С FTDI нужно сначало подавать напряжение на АКБ, потом на Бут, потом на вкл. зажигания.

Это в случае если на столе. На машине - Бут - Зажигание - Чтение/Запись.

Изменено пользователем Bruce Willis
Ссылка на сообщение

Ага. Что такое бут и зажигание - знаем.

Но вот требуется разъяснение - бут АКБ - это снять/поставить клемму АКБ?

Т.е. зажигание выкл - снять клемму - одеть клемму - подать плюс на бут-пин - вкл зажигание - читать/писать?

Мы правильно поняли?

В следующий раз попробуем так.

Ссылка на сообщение

Ога понял, сэнькс.

 

ЗЫ: Паджеро спорт шил с 7203, на машине отказался шиться и читаться. причем я экуфлешем сливал с него прошивку пол года назад, а тут нивкакую ни туда ни суда ни экуфлеш ни ММС. На столе через К_Лайн первой версией ММС на ура сразу залился без проблем. Питания подавал все сразу!

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

а у меня от сканматика , и простым шнуром можно и диагностить и прошивать, многие авто,

1, (13) +12в

14,(25 ,20,21,) -12в

6 к-линия

часть можно неиспользавать

Изменено пользователем yaudi
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...