Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Электросхема Подключения Запорного Клапана.


Борис2
Рекомендованные сообщения

При подключении электромагнитного клапана карбюратора в электросхему на ВАЗ 2101 правильно ли будет подключить его к первичной обмотке катушки зажигания?

Ссылка на сообщение

При подключении электромагнитного клапана карбюратора в электросхему на ВАЗ 2101 правильно ли будет подключить его к первичной обмотке катушки зажигания?

К линии зажигания.

Ссылка на сообщение

А зачем он тогда вообще нужен???

Ставиш вместо него специально предназначенную заглушку и усё. Либо выкуси пластиковую иголку в средине клапана.

Или делать правильную систему ЭПХХ.

Ссылка на сообщение

При подключении электромагнитного клапана карбюратора в электросхему на ВАЗ 2101 правильно ли будет подключить его к первичной обмотке катушки зажигания?

 

Да, но... У обмотки - два вывода... К + надо...

Ссылка на сообщение

А зачем он тогда вообще нужен???

Ставиш вместо него специально предназначенную заглушку и усё. Либо выкуси пластиковую иголку в средине клапана.

Или делать правильную систему ЭПХХ.

Чтобы мотор сразу глох после выкл. заж-я. Без "дизелинга" или, как говорят "детонации".

 

 

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...