Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Все о CRDI. Извлечено из другой темы


Гость ra700
Рекомендованные сообщения

Проверь, плз, на Хундае с коммон рэйл наличие функции прописки С2I-кодов. Если есть (можно работать на дилерском уровне), я как-нить в долг залезу, а возьму. Достали уже, бля, как Золушка втихаря делаешь, а сливки другие лижут. Без возможности на 100% решить проблему неохота браться: не люблю наполовину делать. Лучше уж под ключь, бабки на стол, репутацию в карман, а не на ветер.

Надо по азии что-то взять, толи карман, толи хай-скан

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Рамиль .

не ф тему ,

а откуда инфа , что на хуйдаях CRDI прописываються форсы .

там помоему ставяться по группам . как на киа. есть и спец табличка.

CS2 видит на ура CRDI KIA , и вопросов в ремонте не было не разу.

Ссылка на сообщение

Дилерская инфа, на форсах есть коды, наверное характеризующие параметры форсы (произ-ть и т.п.), т.к. форсы с абсолютно одинаковыми хар-ками невозможно сделать. Вот чтобы комп учитывал эти отклонения и вводятся, причем на каждый цилиндр свой. Это надо скорее для того, чтобы уложиться в экологические нормы, чем "чтобы ездила". Ездить будет в любом случае. Но(!!!), если хар-ки форсов будут очень сильно отличаться друг от друга, то это влияет на максимально развиваемое давление в рампе, что сильно отражается на работе двигателя.

В моем случае, машину притащили после 2-х (как минимум) СТО. Форсы не только местами перепутаны, но и заменены на другие, наобум. Пришлось подбирать по одному, определяя, какой цилиндр не работает. Когда более-менее подобрал и поработал на ХХ, ЭБУ подстроилась и машина поехала как надо. Только СЕ загорался, Сканматик прочесть не сумел, вернее, открыл пустую вкладку без ошибок, мол, нет ошибок. Поэтому разложил "мастеру" по полочкам расклад причинно-следственной связи (что зря сделал) и отпустил, посоветовав снова считать КС-ом и устранив причину по обстоятельствам.

Ссылка на сообщение

Рамиль .

Я вот пока не слышал , чтобы именно сканом прописывались .

Хундаев пока в ремонте не было , но кия да тайот с CRDI хватает.

На киа есть табличка 6 груп на 4 цилиндра.

т.е. какие форсунки ( группы) можно с какими ставить (т.е. группу С можно поставить вместе с группой D а вот с Е нельзя ! )и в какой цилиндр. но не какой прописки именно сканером нет !

просто нужно сбросить адаптацию ( привяязки ), запустить двигатель и дать просто потарахтеть.

Контроллер сам все пропишет .

А то что форсов на CRDI одинаковых не бывает , это точно !!!

Ссылка на сообщение

не-е, это я в экзисте содрал :)

http://www.exist.ru/

Была бы книга - давно уже отправил бы тебе нужную инфу.

CRDI он и в африке CRDI. Может так обмозгуем? Так сказать, "голова-хорошо, полтора - еще лучше"(моя любимая поговорка) :)

маркировка двига какая?

киа и хундай - сейчас одна корпорация кажись? Мож одни и те же движки ставятся?

Я книгу по Таракану заказал(там двиг с 2.5л есть), должны были в этот понедельник привезти. Если привезли, то завтра к вечеру у меня будет.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Мотор D4CB

 

трабл такой

при попытке запуска давление более 95 кг не подымаеться и естественно мотор не запускаеться

но, если при 90 кг приоткрыть перепускной клапан стоящий после подкачивающего насоса и тут же закрыть

то двигатель запускается.

обнаруженно что, покачивающий насос живой и качает нормально

если вытащить клапан регулятор ( управляеться ШИМ) , то при прокачке ручной помпой

топливо еле как бежит ( так быть не должно , не первый авто такого плана у меня).

Так же ручной помпой если качать , то через 5-6 качков ( все собраано и все на месте )

качать дальше не возможно , такое щущение что качаещь в стенку !

 

вообщем выводы такие , между покакичивающим насосом и тнвд есть перепускной канал с клпаном

он то похоже и завис !

для того чтоб ого почиить ( тнвд) его надо снять с авто , при этом надо разобрать почти весь ГРМ ( 3 цепи)

Сейчас ступор в том что мы не можем снять шестрню (двойную) с оси самого насоса.

Никакого шпоночного паза и стопора нет ( я видел насос в живую и держал в руках) !

а снять не можем , 2 съемника уже подубили , стучать молотком боимся , но похоже то завтра так и придеться.

 

вобщем вот так . е...ся с со снятием .

Ссылка на сообщение

Алексей, не в коем случии не стучи молотком по оси ТНВД. Там внутри очень хрупко и ломаеться.

Шестерня там вроде сидит на конусе и прикипел... Побризгай ВДшкой и жди. Старость не радость и только ВД. :pardon:

Ссылка на сообщение

Вартан

я на него уже бутылку уксуса извел

2 маленьких баллончика ВДшки

ну и унисмы.

 

а стучать помоему по оси можно , там особо то ломать нечего , хотя хз .

там на валу ексцентрик толкающий при вращении 3 плунжерных пары насоса .

В любом случае предупрежу хозяина.

 

Вартан , а ни какого больше типа "штифтика" там нет ???

Суди по каталогам и то что я видел , то нету. Ну почему он не снимается ????

есть идея все таки постучать , легонько , может накипь ( если она там есть) сойдет потихоньку.

Ссылка на сообщение

а шкив/звезду подогреть осторожно газом никак?

схема топливной системы есть? Я конкретно по соренто не имею ничего.

вообщем выводы такие , между покакичивающим насосом и тнвд есть перепускной канал с клпаном

он то похоже и завис !

в самом ТНВД (3-секционный, с отключаемой 3-й секцией), есть клапан управления высоким давлением. Без задействования (включения клапана) давление достаточное для ХХ (обычно около 150- 200бар).

ИМХО, все-таки надо будет разобрать ТНВД и дефектовать детали/каналы.

Алексей, на входе в ТНВД (сразу за штуцером или внутри него должен быть клапан (т.н. "масляный клапан"), не забился ли он или канал подачи с подкач. насоса на ТНВД?

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

подправил предыдущий пост

схемку-то выложи ... :)

Кстати, этот двиг устанавливается на Hyundai H-1 Starex 1998-2007 (дизель) 2,5 л

А шкив-то придется подпереть (съемником или чем-то подобным, чтобы создать осевое отрывающее усилие и подогреть в районе вокруг вала), подставив жестяной противопожарный экран. Ждать самоотмачивания можно до старости, а надо еще успеть пожить :)

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Алексей, посмотри тут: http://www.forum.sorento.kia-club.ru/viewt...?f=6&t=3498, мануал есть вроде. У меня нет медленный.

при попытке запуска давление более 95 кг не подымаеться и естественно мотор не запускаеться

но, если при 90 кг приоткрыть перепускной клапан стоящий после подкачивающего насоса и тут же закрыть

то двигатель запускается.

Речь скорее всего о клапане управления/регулирования высокого давления. При подведении к нему напряжения давление растет. Т.е. подводя напряжение все бОльше закрываем клапан и ограничиваем слив. Если так, то скорее либо RPS врет, либо форсунки ссут. Проверь баланс по сливу форсунок. Шланги на сливные носики форсов и в мерные банки. Который бОльше всех выдаст, тот неисправный, равно как и совсем не подающий. Из-за разгерметизации системы (недержание запирающего клапана форсунки) и может не расти давление.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Рамиль .

Дело точно в ТНВД.

при прокачке ручной помпой с обратки бежит солярка вообще чуток

струйка как спичка . и помпу после 5-6 качков не продавить вообще.

Хотя должна бежать нормально . проверенно.

также если вытащить регулятор про которы ты писал ( управляеться ШИМ - гудит !!!)

то при прокачке помпой солярка должна бежать ручьем ! а но ел ел бежит

значит ступор между этим клапаном и насом подкачки .

 

Я в субботу выложу схемки , и обведу кружочком . что откручивал чтоб завести этот трактор

 

Рабочее на ХХ давление 273-278 кГ. пусковое 170.

 

 

а так , авто отдали .

Снять насос не смогли , клиент привез Фирменный съемник с помощью которого снимают шестерню с ТНВД

на кияшном сервисе , мы сказали что им снимать не будем

он предложил что сам по пробует , дали ключи и...............

заломал верхнюю лобовину цепи грм 3 .

Через 2 часа впривез новую ( 7 т.р)

мы собрали авто , я запустил двигатель и помахал ручкой.

клиент пожелал поехать на фирменный сервис , посмотрим

скоко они еще и чего наломают.

 

точно знаю что ТНВД ему поменяют , хотя его можно сделать.

Ссылка на сообщение

Похоже забито внутри, а давление для пуска нормальное. А почему замену не предложили?

Тот, что на Таракане был, купил, на предыдущих СТО поменяли, клиент даже не пикнул, как был ни с чем, так и уехал от них, с мешком метизов в багажнике :)

Тем более, если демонтаж геморной, то нех... их жалеть. Если менять ТНВД на новый, то и старый жалеть не приходится.

По идее, если проблема с забитым каналом, то при попытке пуска на осциллограмме должно наблюдаться резкое падение давления. Если нет такого понижения, то глюк в другом.

Что-то вроде этого:

post-126-1210264049_thumb.jpg

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Да Рамиль

примерно так и есть .

по сканеру смотрим

начинаем крутить , давка примерно до 50-60 подымаеться и потом потихоньку сваливается

если в этот момент качнуть ручной помпой 2-3 раза , то давка подсочит до 100-120 ( мало для запуска) .

а далее если в момент более 115 кг , приоткрыть клапан перепускной ( подпружиненний , как болт сбоку завернут )

то давка подскочит до 160-180 и он запуститься.

и потом работает нормально !!! без проблем . и едет без тряски дерготни и провалов !

 

Где "ступор" в тнвд , ибо подкачивающий насос проверен , при 1000 об до 6 кг разгоняется.

 

Жду результата , что еще сломают.

А про схемку не забыл.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...