Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

A4 2001 Проблеми С Canом.


ELK
Рекомендованные сообщения

Просьба проанализовать ситуацию и по возможности ткнуть носом в нужном направлении.

Ауди А4 2001 года выпуска.Двыгатель ALT. VIN- WAUZZZ8EZ1A065324

Жалоба клиентки- поле запуска мотра, в течении долгово времени, не работают повороти (аварийка работает), стеклоочистители, дальний свет (ближний- ксенон горит), электрические окна, электролюк.. Всё это начинает появлятся и исправно работать после примерно 20ти минут- пол часа езды. Перед тем , как всё начинает начинает работать, якобы в двери начинают трескать вроди реле (сам не слышал). Если всё это заработает, то исправно работет до глушения машини. Если сразу завести, то тоже не работает какое то время, но потом появляется раньше.

Жалоба соответствует действительности. Беда только в том, что в боксе не могу достич состояния, пока всё заработает, но может это и к лутщему.

Похоже- не работает всё что связанно с рулевыми переключателями, + электрические окна и люк.. В то же время остальние выдние функции блока комфорта работают исправно. Также, каки всей машини. Ну в крайней мере, те что проверял.

По диагностике- мотор,климат,приборная панель ругается на отсутствие связи с подрулевой электроникой.

На связь вообще не выходит блоки КАН гатевай,комфорта, бортовой электроники, рулевой электроники, всех дверей (может дверей и не должни). Смотрел как Вагкомом (607), так и Бош КТС. На обоих приборах то же самое.

Также выявлено, что на одном из проводов салоного КАНа отсутствует сигнал. Похоже, что один из проводов КАНа закорочен. ОК, это понятно, будем искать. Но смущает отсутствие связи с кучей блоков, работающих на этом КАНе. Ведь диагностика этих блоков то по к линии должна идти, или я ошибаюсь? Выходит, что и к- линия в обриве где то?

С питаниями на блоках всё в порядке, с масами тоже, но ещо буду это перепроверять. Может чё то и упустил. Блок комфорта тоже сухой, а не как обично в воде.

В приложении даниие с ваг кома и осцилограмма с проводов КАН. Она, к стати снята при отсоеденёних блоках комфорта, подрулевой электроники и блока бортовой электроники..

Что можете посоветовать по дальнейшему направлению поиска неисправности. Что то мне кажется, что я в трёх соснах заблудился .

И ещо вопрос по КАН гатевай. Он , вроди в приборке. Но диагностируется он по 19тому адресу, или через приборку по 17тому?

R.txt

post-12019-0-63944300-1296858134_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

ELK часто встречал ваши посты на форуме, пишете граматно. Но тем не менее прочитав вот это 269 СAN 2.pdf (программа самообучения VW по кан-шине) половина вопросов отпадает. Надеюсь, что информация полезна.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Заколебала эта машина! Наконец то пришёл блок подрулевой электроники ( было решено менять, и я заказывал новий).Сегодня вызвал машину, и продолжал борьбу с ней. Заменил блок, закодировал. Повороти и , всё, что до сих пор не работало, заработали сразу. Востонавилось связь с блоками, которие до этого не выходили на связь.

Но появылись другие проблеми. Во первых= после замени подрулевого блока и его кодировки, слетела кодировка в блоке АБС\ЕСП. Как кодировка. так и WSC сбросились по нулям. Естественно и соответствующие ошибки- неправильная кодировка и неоткалибровован датчик положения руля. С кодировкой разобрался и востоновил. Естественно - требовалось и отколибровать датчик положения руля. Эта процедура, с богом по полам, прошла. Но сразу после этого выскачила ошибка, нет питаня на датчике (клемма 30). И как в стенку- дальше ни куда!

Ниужели и датчик менять?

Некоторое время назад, колега боролся с такой же проблемой. По него словам у него получилось всё тоже- после установки блока подрулевой электроники, тоже слетел датчик положения руля. Это, чтож за такая болезнь у этих машин?

Дико извеняюсь, что сегодна не привожу точние коди ошибок, но только словестние описания. Машина, в придачу в эти морози не эксплуатировалась , и сегодня её ещо пригнали с почти полностю дохлим акумулятором. Сажался уже после минуту другую, если машина постояла только с откритой дверю. И вагком в придачу ещо постоянно терял связь, хотя в прошлий раз работал отменно. Так что от всего этого я сам сыльно стресанул. и не скопировал коди ошибок.

Ещо мысль пришла в голову. Так как, вагком сегодня наотказ отказывался работать, кодировку АБС и калибровку датчика положения руля, проводил КТСом. Мож он накосячил?

Короче- пока отдал машину хозяйке. Она и так довольна тем, что всё нужное работает. И поскольку уже так всё ей влетело в копеечку, решили пока с датчиком положения руля не боротся, оставив это на какое то будущее. Поищу б\у, если удастся найти- вызову и тогда отпишусь. А то на новий уже она точно не согласится, по крайней мере- сейчас.

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...