Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Galaxy Ii P0606,P061A,P062B


ден
Рекомендованные сообщения

форд Galaxy 2007 г. был куплен разукомплектованным,с горем по палам собрал,было куплено много новых запчастей. иммобилайзер прописал, ошибок на панели не пишет но все равно не заводится.после диагностики показала ошибки P0606(процессор блока управления ECM/PCM. испытание не удалось ходя бы один после того,как были последний раз очищены DTC) P061A(внутренний блок управления режим момента.испытание не удалось ходя бы один после того,как были последний раз очищены DTC) P062B(внутренний блок управлением режим управления форсунками.испытание не удалось ходя бы один после того,как были последний раз очищены DTC) ошибки появились после попытки завести на эфире но на панели приборов ни чего не загорелось.подскажите неужто мозгам кирдык?

Ссылка на сообщение

это ведь машина с центральной конфигурацией?

правда?

 

а IDS у Вас есть?

 

в какой из модулей ВЫ прописали имо?

 

 

 

PS!

Вот Вы посоветуйте мне пожалуйста.

Что надо сделать чтобы Вы прочитали ПРАВИЛА раздела?

И исполнили их?

А?

 

 

Ссылка на сообщение

так подскажем или будем умничать?

 

Никто не умничает, просто большое количество тем без нормальных данных по авто. Где к примеру объем мотора? Ни говоря уже о его коде. Как можно помочь не зная этого? До вреда, из-за советов в слепую, один шаг. Перечитайте пост Maiklа там достаточно написано чтоб понять, какие данные по авто отсуствуют.

Ссылка на сообщение

так подскажем или будем умничать?

 

Правила раздела. п.1, 2, 3, 4, + бессмысленный пост = ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

 

 

В Вашем случае вин необходим.

и опишите подробно что и как Вы делали.

Ссылка на сообщение

WF0MXXGBWM7D43079 ; FORD GALAXY 2007 ; FFWA 7D43079 ,1753куб. 74кВт. автомобиль изначально был разукомплектован,не было блока ABS,от двигателя был только родной блок. донором был взят FORD TRANSIT CONNECT (WF0UXXTTPU6A10728) 2006г. мотор 1753 куб. 66кВт. R3PA 6A10728. все было переброшено на родной блок и установлено,ABS был куплен на разборке от S-MAX,после прописки иммобилайзера ошибка с щитка о блокировки омоб. ушла,сам ABS читается ошибок в нем нет. турбина была куплена родная новая. форсунки от CONNECTа прописаны в ECM.единственное что не решил пока проблему с генератором.ошибки стираются но при попытке заводить без эфира появляется P0606. по CAN шине не каких ошибок не выдает. сам автомобиль по комплектации простой ,механика,кондиционер,передние свеклоподъемники,без всяких наворотов. все работы проводились на Launch x-431 и AUTOCOM-CDP.

Изменено пользователем ден
Ссылка на сообщение

Если стартер крутит, значит иммо не блокирует запуск. Дату со сканера в момент прокрутки. Синхронизация датчиков коленвала и распредвала, давление в рампе, остальные параметры?

Ссылка на сообщение

Если стартер крутит, значит иммо не блокирует запуск. Дату со сканера в момент прокрутки. Синхронизация датчиков коленвала и распредвала, давление в рампе, остальные параметры?

 

к сожалению теперь только в понедельник а что касается синхронизации датчиков я думаю что все в порядке так как на эфире ,если хорошо приловчится ,мотор весьма не плохо работает а на форсунки нет сигнала и после того как мотор поработает на эфире появляются еще две ошибки P061A и P062B

Ссылка на сообщение

Мотору на эфире синхронизация и не нужна он и так схватывать будет... А форсункам нужна. Кстати если не ошибаюсь на этом моторе система Siemens с пьезофорсунками так их там прописывать не надо. А как вы на них сигнал смотрели? Там открывающее напряжение около 70в.

Ссылка на сообщение

Я правильно понимаю?

S-Max/Galaxy 2006-, 1.8L Duratorq-TDCi (100PS) - Lynx двигатель без датчиков, но была проводка и PCM.

Донор Transit Connect, 1.8L Duratorq TCD FGT (90PS) - Lynx c этого авто поставили датчики и форсунки на гелакси.

Думаем как скрестить...

 

P0606 думаю косяк программирования какой-то. А что за проблема с генератором? Его нет или не тот? Возможно из-за него такой косяк.

P061A и P062B ошибки расчета крутящего момента и мониторинг производительности форсунок.

 

Смотри в дате параметр Sync и давление при прокрутке стартером.

Попробую за завтра взаимозамены пробить...

Ссылка на сообщение

Мотору на эфире синхронизация и не нужна он и так схватывать будет... А форсункам нужна. Кстати если не ошибаюсь на этом моторе система Siemens с пьезофорсунками так их там прописывать не надо. А как вы на них сигнал смотрели? Там открывающее напряжение около 70в.

 

приглашал парня и форсунки и напряжение проверял не снимая по моему на NCT 1500

Изменено пользователем ден
Ссылка на сообщение

Я правильно понимаю?

S-Max/Galaxy 2006-, 1.8L Duratorq-TDCi (100PS) - Lynx двигатель без датчиков, но была проводка и PCM.

Донор Transit Connect, 1.8L Duratorq TCD FGT (90PS) - Lynx c этого авто поставили датчики и форсунки на гелакси.

Думаем как скрестить...

 

P0606 думаю косяк программирования какой-то. А что за проблема с генератором? Его нет или не тот? Возможно из-за него такой косяк.

P061A и P062B ошибки расчета крутящего момента и мониторинг производительности форсунок.

 

Смотри в дате параметр Sync и давление при прокрутке стартером.

Попробую за завтра взаимозамены пробить...

да,все правильно,проводка+мозги все было а генератора нет но обещали завтра подвести. думаю отменю рыбалку и пойду завтра пытать дальше.

Ссылка на сообщение

поставил генератор изменений ноль,давление в порядке , компрессия тоже.не пойму.хочу форсунки отвести на стенде может они .

post-1678-0-10864900-1297004955_thumb.jpg

post-1678-0-81385800-1297005062_thumb.jpg

post-1678-0-95552100-1297005181_thumb.jpg

Изменено пользователем ден
Ссылка на сообщение

мне думается проблемма в некоректно прописанном имобилайзере

 

это ведь центральная конфигурация, имо в абс, IC, PCM, BSMI.....

а залит он куда?

ну... кой-куда :)

 

то что недилерские сканеры не видят сетевых ошибок и стартер крутится не однозначно коректной работе имобилайзера.

на дизелях бывает имо стартер не блокирует, а вот управления впрыском не будет

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...