Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Delphi Dcm1.2 ( Renault Kangoo 1,5Dci)


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Требуется помощь знающих и уже имеющих дело людей. Авто Рено Кангу 2007 год, 1.5DCI ЭБУ DeLphi DCM1.2

При чтении Флешером ( Галета) считал калибры ( 128Кб) , MPPS тоже калибры но в размере фул ( 256кб). При попытке залить калибры от другого софта ( 128кб) ,также флешером через ОБД. После записи( после 100%) блок выдал ошибку о невозможности сохранения записи. ( error 3) . Блок аналогично перестал писаться и MPPS . На связь выходит. Записывает, но при закрытии процесса записи выдает ошибку. Иденты выдает по 0000000.

Теперь вопрос к знающим :

1) Как открыть блок???? По ощущениям разъемы держутся на плате, так как тянут за собой плату. Но плата полностью приклеена термопастой к радиаторной части. Да и на фото с других порталов видно что она вместе с радиатором.

2) Запишется ли блок через бут мод и как это сделать?

3) Если кто-то имел дело с такими блоками киньте телефон в личку плиз.

Машина осталась на прикол. Жду комментариев с нетерпением или телефон 89500115388. Алексей

post-7409-0-38854100-1296763627_thumb.jpg

post-7409-0-93976700-1296763819_thumb.jpeg

post-7409-0-41736100-1296764067_thumb.jpg

post-7409-0-53135900-1296764345_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение
2) Запишется ли блок через бут мод и как это сделать?

 

Нужен загрузчик с поддержкой BSL для процессора ST10F28x, ну тот же байтшутер...

Есть у меня сток с этого блока, правда тоже только калибровки.

 

Выложите ка что считали и что пытались записать, посмотрим, сравним.

Ссылка на сообщение

Танцы с бубном продолжаются.Поехал к Толе ANMEDU , попробывали вычитать через бут . Галлета только калибровки 128кб . Mpps читает 256кб. Инаверное именно в этом начало расхождений. Когда там выбираешь кангу ,то говорится о блоке DCCR для этого мотора, но это другая версия delphi как раз с 29f200, как потом стало ясно. Вычитывается 256кб. Тоже калибры. Но это уже потом. Изначально я прообывал залить 128 с калибрами но с другого софта и без бута. После этого через бут блок не писался и вычитывались только калибры. ST флэшер запускать не удалось. Небыло распиновки проца по плате. Паять БГА пока не хочется. Вообщем блок пока у Толи. Авто н а простое. Вчера я вспомнил про вкладку "generic" в MPPS. Там четко обозначен проц st10f280 и при подсоединении просит перевести блок в бут мод, но не одним резистором а двумя. Может в этом кроется разгадка. !??!

Я видел что Marelli с таким процом переводят в бут двумя резисторами, но про DELPHI пока вопрос открытый. Толя воюет! Если кто знает пишите Толе в личку. Блок до сих пор н а столе. :(

В архиве то что считал Галлетой и МППС и то что хотел залить.

KANGOO_1,5dCi_8200765930.rar

Ссылка на сообщение

Сегодня забрал блок у Толи , он нашел и залил туда фул ( 512кб) с другой версией софта. Авто пока не заводится. Опрашивал Launchem . Выдает 3 непонятных ошибки по мотору, по иммо все чисто.Вопрос такой.Как сделать адаптацию ЭБУ к ИММО н а рено. И может у кого есть коды форсунок на 1,5DCI. Всем спасибо з а участие. Но авто еще не уехало.:closedeyes:

Ссылка на сообщение

Судя по состоянию еепром этого блока и блока предыдущего поколения Delphi (который был на терракане) - еепром инициализируется при заливке чужого софта. То, что там слетают форсы и иммо - это следствие, в еепром меняются даже иденты софта и прописываются иденты залитого на данный момент. Область кодов форсунок становится специфически чистой, область синхронизации иммо-моторный не вычислил, однако, судя по всему, она тоже рушится.

Ссылка на сообщение

Владимир выручайте! Завтра попробую адаптацию через клип, если не поможет, то спасет только оригинальный фул (512кб). Сейчас там другой софт. Флешеры не хотят писать не под каким предлогом. seed key error. только бут.

Выручайте.У вам в байтшутере не откажут. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Залил туда нужный софт.( как сказали) с мотороловских файлов для клипа , подклеил калибровки ранее вычитаные. Залил через бут. Всеравно блок не опрашивается без бута. Сид кей висит. Иденты тоже почему -то другие. Вот скирины. Кто знает что может быть?

Id до: HW:8200765930

SW:8200513076

8200493250

Id после : HW:8200765930

SW:8200513113

0770000000

 

Залил туда нужный софт.( как сказали) с мотороловских файлов для клипа , подклеил калибровки ранее вычитаные. Залил через бут. Всеравно блок не читается без бута.( калибры как раньше). Сид кей висит. Иденты тоже почему -то другие. Вот скирины. Кто знает что может быть?

Id до: HW:8200765930

SW:8200513076

8200493250

Id после : HW:8200765930

SW:8200513113

0770000000

post-7409-0-76589600-1297382323_thumb.jpg

post-7409-0-58784300-1297382332_thumb.jpg

post-7409-0-39106300-1297382339_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Машина завелась.Отдельное спасибо всем кто принял участие. Председателю- за правильную организацию процесса:) Толе Анмеду за преданность идее :) Игорю СПБ за понимание и помощь в делах насущных!

Итак Delphi и ST10F280. Будте внимательны. блок блокируется даже при неправильном вводе кодов форсунок.

Ссылка на сообщение

Так в чем была проблема, что машина не заводилась после того как залили нужный софт? Чем писали через бут и переводили в бут одним или двумя резисторами?

Ссылка на сообщение

Так в чем была проблема, что машина не заводилась после того как залили нужный софт? Чем писали через бут и переводили в бут одним или двумя резисторами?

Когда у нас проблема-мы просим помощь зала,когда проблема решена-в зал даже не глядим.И так почти всегда.Зачем всем открывать свои наработки (секреты),а может и просчеты.не все хотят позора.
Ссылка на сообщение

osmod2001 Все правильно подметил.Собственная неопытность в познаниях этих блоков и Рено в целом и привело к таким плачевным результатам, как залоченный ЭКУ.

Ссылка на сообщение

'MASTERGID' Я так понимаю проблем н едолжно быть если флешером сливаем калибровки их правим с контролькой и заливаем. Все пойдет на ура. У меня особая ситуация. Пытался влить с E3 в E4. А там ВООБЩЕ разные блоки. :mega_shok:

Ссылка на сообщение

 

Так в чем была проблема, что машина не заводилась после того как залили нужный софт? Чем писали через бут и переводили в бут одним или двумя резисторами?

 

Когда у нас проблема-мы просим помощь зала,когда проблема решена-в зал даже не глядим.И так почти всегда.Зачем всем открывать свои наработки (секреты),а может и просчеты.не все хотят позора.

 

osmod2001 Все правильно подметил.Собственная неопытность в познаниях этих блоков и Рено в целом и привело к таким плачевным результатам, как залоченный ЭКУ.

 

 

bus_customs, говорят о том, что вы решили ситуацию с помощью форума, а опытом с форумом так и не поделились :)

 

 

1. Чем писали через бут?

2. В бут загоняли 1 или 2 резисторами? (в идеале прикрепите правильную распиновку и фото куда резюки вешать)

3. В чем была проблема, что машина не заводилась после того как залили нужный софт?

Ссылка на сообщение

Если честно то с форума никакой тех инфы я не получил и вы сами видите это в теме., а вот знакомства с людьми помогли.. Вся тех инфа была продублирована на международных форумах и помощь пришла именно оттуда.Инфы мне не жалко поэтому выложу что прислали. И закроем тему.

Не заводилась потому как иммо не сразу принял новую прошиву да и форсунки до сих пор не прописанны.

DDT2000 возьмет эту процедуру?

post-7409-0-57282700-1297628101_thumb.jpg

Изменено пользователем bus_customs
Ссылка на сообщение

gory' Не совсем понял о чем вы говорите. Должно быть я мир воспринимаю чуть проще.:rolleyes:

Все детали н а картинке в верху. А вот ответы на вопросы свои я по-прежнему жду.( смотрите пост выше) Если знаете то помогайте. Тогда и будет что обсудить.:clapping:

Ссылка на сообщение

Попробуй найти содержимое EEProm от такого блока и с номерами форсунок Можно попробовать вычислить где они прописаны и попробовать положить твои форсунки ручками

Ссылка на сообщение

Если честно то с форума никакой тех инфы я не получил и вы сами видите это в теме., а вот знакомства с людьми помогли.. Вся тех инфа была продублирована на международных форумах и помощь пришла именно оттуда.Инфы мне не жалко поэтому выложу что прислали. И закроем тему.

Не заводилась потому как иммо не сразу принял новую прошиву да и форсунки до сих пор не прописанны.

DDT2000 возьмет эту процедуру?

 

Угумс, эт я слал картинку на чиптюнерсе :)

 

 

Я просто чего спрашиваю, я то работаю с ST10 новой галлеттой (FGTech), а вот стало интересно чем вы читали-писали?

Какой программой?

Оборудованием?

Изменено пользователем mulatre
Ссылка на сообщение

Эпопея закончилась :) Сегодня наконецто нашел клип, 3 форсунка была не прописана.. ДДТ н е прокатил. Машинка почти вся по кану ( 2007). Читал Клоном МППС. При записи без бута стирает пару адресов из-за чего перестает читаться.

Mulatre : Илья еще раз спасибо!

 

 

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...
При чтении Флешером ( Галета) считал калибры ( 128Кб) , MPPS тоже калибры но в размере фул ( 256кб).

 

Аналогичная проблема,чтобы это значило и как с ней бороться?

 

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...