Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Фм 1995 Пожар Под Торпедой.


stivic
Рекомендованные сообщения

Форд мондео 1995 Коробка автоматДвиг 1.8 ZETEC. Из за дополнительного сопротивления к мотору вентилятора печки сгорела проводка под торпедой Торпеда и проводка частично заменены ( жгут проводов от неизвестной модели ) В настоящее время стартер крутит но не заводится .... За это время из за безысходности был проведен такой эксперимент. На короткое время подключен бензонасос впрямки по дополнительному топливопроводу и в отверстие воздухо заборника налито примерно 30 гр бензина (т.е минуя форсунки) .Движок заввёлся с полтыка но израсходовав залитый в воздухозаборник бензин заглох .Было 2 попытки обе успешные.Пришел к выводу что эбу пытается дышать т е выдаёт искру и чувствует распредвал но не получая разрешения от имо не управляет форсунками так как не подключено. Во время сгорания проводки сам имо остался цел и даже не закопчен.но провода сплавились и нет возможности понять какой из проводов к какому контакту на эбу подключен. На проводке которая стояла с большим трудом сумел в сплавленом жгуте проследить всего 2 провода которые идут к средней части торпеды кудато в район часов и указателя работы имо.На вновь приобретеном жгуте нет совпадения все 4 провода уходят в ноги пассажира . Распиновка контактов на эбу совпадает со схемой на модели 93 -96 г. но на схеме нет места подключения имо.Может он с чем то завязан ...Может у кого есть распиновка контактов или ссылка где можно это узнать. По эбу и имо (по расцветке присутствует 4 провода жёлтозеленый . красносерый. чернозеленый.и бежевозеленый.)На эбу надписано ELBA eec-4 smd-596 96bb-12a650-ma *CFKG02C2VGST*

G CAD 5F29 .могу выложить фото эбу и имо. вин WFOAXXGBBAST38836

Изменено пользователем stivic
Ссылка на сообщение

что Вы называете имо?

 

имобилайзер встроен в рсм!

что собственно Вы хотите получить\услышать?

 

 

Хочу схему подключения имобилайзера с электронным блоком управления .И как их познакомить с помощью PCM и PATS.

Изменено пользователем stivic
Ссылка на сообщение

Спасибо огромное! Скачал .Изучаю. Но пока прочитал в описании что в данных схемах отсутствует эти данные так как не хотят помогать злоумышленникам.Так что я опять в начале пути.!!

[ The newly introduced passive anti-theft system (PATS) prevents the vehicle from being driven away by unauthorized persons.

No wiring diagrams will be published for this system to prevent any information from reaching third parties.

The FDS 2000 diagnostic tester should be used to diagnose any problems which may occur to the PATS system.

If the problem still cannot be solved in some special cases, more information can be obtained from the service "hotline".]

 

 

Ссылка на сообщение

Как ни печально по этой модели электросхемы PATS не доступны даже официалам...

 

Вот кой чего нашел )

http://mtw.fordclubs...le=119&rubrik=1

Этот иммо похоже тупо рвет цепи стартера, насоса и форсунок...

Если по простому, то можно поставить три релюхи. + катушек реле взять от зажигания (14 ножка), - катушек на массу (18). нормально разомкнутые контакты вешать вот такими парами: 1 с 3 восстановит цепь форсунок, 2 с 4 цепь бензонасоса, 7 с 12 цепь реле стартера.

http://mtw.fordclubs.org/nahledy/dir_20061105_043939/thumbnails/image005.jpg

 

Вот немного по проводке между мозгами и иммо.. Модуль A162 это иммо.

http://mondeo.fordclubs.org/images/elektronika/sel-16+18.gif

Изменено пользователем Кужимоши
Ссылка на сообщение

да нафиг там схема не нужна. находишь блок иммо, разбираешь, устраняешь холодные пайки и прочие очевидные косяки, ставишь, пробуешь. если вдруг не заработало - смотришь какие цепи разрывает это гадство, и соединяешь прямо там в блоке иммо. там ИМХО еще что-то размыкается при отключении, то бишь нормально замкнутые контакты тоже присутствуют. забыл, давно таких машин уже не было.

Ссылка на сообщение

да нафиг там схема не нужна. находишь блок иммо, разбираешь, устраняешь холодные пайки и прочие очевидные косяки, ставишь, пробуешь. если вдруг не заработало - смотришь какие цепи разрывает это гадство, и соединяешь прямо там в блоке иммо.

 

Напоминаю у меня не соединены иммо и эбу.отсутствует проводка.сам иммо наверняка цел.До загорания эл проводки нареканий не было.Нужно только схема соединения эбу к иммо.

Ссылка на сообщение

Пойми, что нет такой схемы. Есть только схема безиммового мондео и схема расключки иммошных мозгов с периферией. Куски схемы касающиеся подключения самого иммо я пока не нашел.

Была бы машинка посвежее было бы проще. Пробуй на мондео клуб ищи владельцев таких агрегатов может кто-то даст помучать свой аппарат.

Изменено пользователем Кужимоши
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...