Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Fiat Doblo 1.2 2001 Год


Рекомендованные сообщения

блок iaf 59f.m2

размером чуть больше пачки сигарет.

чем можно сделать?

пробовать ли разбирать или так можно???

где иммо- в нем или в отдельном блоке?

машина га городом в другом сервисе...пока нашел бу замерз и решил сначало его попробовать поколупать

Ссылка на сообщение

да.

моторник можно только увалить, отремонтировать вряд-ли.

бодик это то где предохранители.

хотя может и не в бодике, самую старую делал 2002 там в боди, пройдись по проводам от антенны.

Ссылка на сообщение

Сань, вы блок завалили?

У меня подозрение что я пытаясь вычитать епром сплавил дорожку из золота...

Подозреваю что не смогу ее востановить

Все так мелко...

Завтра низкотемпературный припой из дома захвачу. Если не поможет- то январь(((

Ссылка на сообщение

экспериментаторы.

работы по ключи ровно на 20 минут с перекуром.

нет-же.. надо найти геморрой,

ну по чему не кто не лезет чиповать машины без оборудования ?

а бл* ключи нех делать, так получается?

или помогут отбить иммо, тоже классно а мастера потом сидят без работы.

вывод нет минимального оборудования, не стоит брать машину.

и мой вердикт, если интересно кому-нить, чистое поподалово, за твой счет.

 

сорри накипело.

Ссылка на сообщение

+ 100

 

делать было вечером , делать было нечего . - это про топик стартера .

Вы ребят явно обкурились .

Сергей Maloi прально сказал , ключи для это авто сделать делов на 20-30 мин с перекурами.

Больше и дольше разбирать\собирать авто будете. А так ща по просту клиента наказали на бабосы .

А если он умный (клиент) , то он вас и на тянет на ту сумму - которую надо для замены контролера на я 5.

 

в общем - тема ни а чем .

Вечером закрою.

Ссылка на сообщение

Хорошо, тогда какое минимальное оборудование вы считаете?

И чего это сразу закрывать тему?

Информации ни по блоку ни по иммо нет ни где.

И если я попал на блок , то я его куплю, но по крайней мере другие прочитав тему пять раз подумают, прежде чем лезть

Ссылка на сообщение

А вы , я так понимаю, родились со схемами иммо в голове, паяльником в одной руке и табличкой "экспериментальным среди мастеров не место!!!" в другой???!!!??? Или оборудование вы все сразу купили? Или ошибок не допускали или может просто об этом забыли???

Извините, тоже накипело.

Мне в городе помочь с этим не кому. У нас ни кто не делает иммо и врядли начнет , тем более на французах

На январь переводить уже не интересно...

Чем хаять - лучше б подсказали что с иммо делать

Ссылка на сообщение

я реально подсказывал.

снимай боди читай там 93с66.

нет-же надо колупать моторник.

что ещё надо подсказать ?

 

и в начале темы я так и не увидел что первоначально случилось с машиной.

как я догадался утеряны ключи.

 

минимальное оборудование, это чем читать писать ключи.

скажем так, был бы у тебя мастер кей или танго, просто этой темы не было-бы.

т.к. в этих приборах встроенный калькулятор для этих машин.

не кто со схемами не рождался, все приходит с опытом, но на попытку поделиться своим опытом,

Ты включил игнор, и полез все-таки колупать моторный.

 

моторник можно только увалить, отремонтировать вряд-ли.

это не навело на мысли ???

вот и другие не подумают. :pleasantry:

Ссылка на сообщение

потому что на тот момент, кроме как фото из иммо тул с изображением епром моторного никакой инфы я не нашел.

на морозе рыться в машине тоже не большое удовольствие.

есть тока гамбит.

нужен танго- будет танго...

извините за крик)))

направление понял- буду делать)))

Ссылка на сообщение
моторник можно только увалить, отремонтировать вряд-ли.

Ну Серега, не всё так грустно там. Можно моторный этот и починить и зачиповать и сделать девственным и сделать без иммо...

Но не с такими знаниями!

Во вложении пдфка как его в бут переводить, где всё это показано. Софт тоже есть.

Только нафига такие сложности??? Из бодика 93с66 дернул и через 5 мин ключи в руках. А то, что описано, для других целей.

Никак видеоролик не загружу...

P.S. Не Танго, а Мастеркей! :friends:COME ESEGUIRE IL FORO SULLA ECU IAW 59F.rar

Изменено пользователем Anmed
Ссылка на сообщение

был пунтик без ключей 2001 года

все про все с перекурами

1 час , авто завелся и поехал своим ходом .

 

кальку юзал из МК.

 

Alexkolomna

Вы вот так без причинно наехали , не прочитав то что вам люди писали .

что и как можно сделать !

Решили по своему сделать - не правильно , на что ВАМ все и тут присутствующие и указали !

Можно для начала было и спросить тут, что делать !

Вам бы ответили и помогли бы без проблем .

А Вы сразу ......

 

 

лан , проехали .

 

теперь вам надо восстановить блок , то что вы там натворили .

а далее восстанавливать работу иммо.

Ссылка на сообщение
У нас ни кто не делает иммо и врядли начнет , тем более на французах

:rofl: :biggrin: Спасибо за ржаку! :rofl:

на французах - это супер! :good: Читал невнимательно и не сразу заметил.

По теме lainer абсолютно прав. Вторым сообщением Maloi указал где лежат ключи и тип микросхемы памяти! Но мы не ищем легких путей...

Восстановить блок очень даже можно.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...