Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Transit 2008 2.4 Tdci


superpower
Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня. Приезжает вышеуказанный авто с проблемой не развивает обороты. Читаю ошибка 2 по егр давно уже они с ними ездят и одна по давлению топлива. Захожу в параметры и вижу что в параметрах желаемое давление 23, а действительное 56. То есть почти в 3 раза больше. Далее захожу в параметр запрограммировать ТНВДи и сброс значений клапана сброса. Все давление выравнилось. Стал газовать - газует не очень но вроде с каждым нажатием лучше и лучше. После 5 перегазовки заглох и больше не заводится... Ошибок кроме егр нет. В действительных значениях давление есть,а вот в желаемых нет... Откуда оно рассчитывается и почему стоит в 0. Авто сейчас не заводится.

Ссылка на сообщение

А что вы хотите увидеть на заглушенном моторе? Расчеты желаемого давления проводятся только на рабочем двигателе.

Запрограммировав насос и сбросив клапан вы машину вообще ввели в ступор. Зачем вы это делали мне непонятно.

Какие ошибки вы считали? Какие диагностические действия вы провели?

Ссылка на сообщение

Потому как действительное давление было больше чем заданное. После этого мотор работал, потом заглох на оборотах... По приезду были ошибки P1103 MAF выше ожидаемого значения, P1250 FRP заедание исполнителя, P1402 УПК напряжение ниже поргового значения, P1409 УПК эл. клапан вакум. Сейчас только 2 эти ошибки по ЕГР. И во время кручения почему то периодически отключается управление стартера...То есть прокрутит секунд10 и отключается

Ссылка на сообщение

Несоответствие давления говорит о неисправности которую нужно устранять. Сбросом вы ее не устранили.

Вам похоже придется поменять клапан EGR и проверятьфорсунки с ТНВД. Какое сейчас давление при прокрутке?

Ссылка на сообщение

Но после сброса давлениебыло по цифрам одинаковое. Клапан на ТНВД меняли год назад. Сейчас при прокрутке давление 28-35 МПа

Ссылка на сообщение

У меня в параметрах Sync стоит NO-нет импульса на форсунки, метки на месте, сигналы с датчиков идут да и подкидывал другие. Осталось что сместилось то с чего считывает датчик коленчатого вала или распред.. Потому если проскакивает синхронизация YES пытается схватывать

Ссылка на сообщение

У меня в параметрах Sync стоит NO-нет импульса на форсунки, метки на месте, сигналы с датчиков идут да и подкидывал другие. Осталось что сместилось то с чего считывает датчик коленчатого вала или распред.. Потому если проскакивает синхронизация YES пытается схватывать

А как ты фазы проверял? Ты его случайно не пытался с буксира заводить?

Изменено пользователем Кужимоши
Ссылка на сообщение

Обслуживается у нас 2 Фокуса дизельных, сам вних не искушон,

но заметил один нюанс если топливная система завоздушена,

хрен заведеш,при прокрутке, стартер всегда сбрасывает через

несколько секунд, это видимо программно, я на подачу цепляю

электрический топливный насос чтоб он систему прокачал, только

после этого заводятся.

Ссылка на сообщение

Да с давлением топлива все нормально, нет импульса на форсунки. Причем когда начинаешь самостоятельно сигнальный провод датчика распред вала сажать на массу, когда удается попасть пишет синхронизация да и форсунка открывается... Вот осталось найти эту синхронизацию

Ссылка на сообщение

Метки привода ТНВД на CRDI? Их там нет, насос ставится в произвольном положении.

 

Какие обороты двигателя видит сканер при прокрутке стартером? Неплохо бы снять осциллограммы с ДПКВ и ДПРВ- лучше на PCM, исключив проводку, - например, провода ДПКВ идут по КПП, и при снятии ее иногда прокладывают так, что она трется о троса КПП.

 

проверить ДПРВ на наличие стружки.

 

Ну и соответствие положения РВ и КВ.

 

 

Ссылка на сообщение

Метки привода ТНВД на CRDI? Их там нет, насос ставится в произвольном положении.

Ну и соответствие положения РВ и КВ.

Меток нет само собой. Но пока фазы не соответствуют никакой синхронизации не будет.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...