Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Шевроле Нива Bosch 7.9.7


Рекомендованные сообщения

Долго думал создавать тему или нет, решился.

 

Вчера была у меня шевроле нива 2007г. bosch 7.9.7.

Предистория следующая: машина не заводиласть до вчерашнего дня в течении 2-х недель. после последней заправки не завести было. Клиент сам слил говёный бенз, поменял фильтр, сетку, не помогло.

вчера я должен был ехать к этому авто, но именно вчера она и завелась. На улице у нас вчера была нулевая температура, из чего я сделал сначало выводы что всё таки была где-то ещё водичка. Клиент приехал сам ко мне.

Заводится авто не всегда.

Давление топлива 3,8-4 очка. По диагнозе ошибок нет, а вот параметры по сканеру следующие:

после заводки(двиг прогрет) ДК висит в 0,7-0,8, время впрыска 4,2мс.

Через некоторое время ДК падает в 0,1 и там висит постоянно, время впрыска растёт до 5.8 иногда больше, работает двигатель в принципе ровно Подсосов не нашёл. ДМРВ 0,996.

Этот косяк я надеюсь "добью".

А вот с другой проблемой я зашёл в тупик, это заводка.

такое впечатление что при заводке иногда отрубает стартер(50 вывод с контроллера на реле стартера). Крутит 1-2 секунды и всё, нет такого что пока ключ держишь в 3-м положении стартер маслает. В этот момент искры нет. Сканер прокрутку видит.

До меня клиент уже менял стартер, не помогло.

Я отключил иммо, очистил епром(записал необученный), пробывал подкидывать свой блок, не помогло.

прбывал перемыкать силовые контакты после замка зажигания(дабы исключить его), ставил ключ во второе положение, и перемыкал контакт на стартер, он крутит но заводки нет. Плюс на контроллер и катушку после замка зажигания не пропадает при прокрутке.

На верёвки пробывать дёргать не пробовали.

Грешу всётаки на стартер, может помеху даёт.

Может что упустил ещё?

Неисправность плавающая, такое может проявится 1 раз из 10 заводок, столько же не заводится, потом заведётся.

Изменено пользователем dimazon
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте сильно не ругайте. Потому что маленько не в тему.

 

Предистория:

Шевроле Нива 2007 г.в.

в январе замкнуло проводку под капотом. Сгорело все что под капотом. Машина стояла заглушенная. без активной сигнализации (т.е. приехал заглушил и ушел, на сигналку не ставил), автозапуска нет, на улице минус 30. Потушили. Заменил все детали (что под капотом) на новые, включая проводку и замок зажигания. Контроллер находиться в салоне - перед ногами переднего пассажира. номер по каталогу 21230-1411020-90

После того как завели 2-3 минуты работал. Потом на торпедо показывает -40 и все не завестись. я чайник по контроллерам. Теперь ряд вопросов.

1. Контроллер сдох?

2. Его можно оживить?

3. Какие могут быть предположения причин сбоя контроллера?

 

Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте сильно не ругайте. Потому что маленько не в тему.

 

Предистория:

Шевроле Нива 2007 г.в.

в январе замкнуло проводку под капотом. Сгорело все что под капотом. Машина стояла заглушенная. без активной сигнализации (т.е. приехал заглушил и ушел, на сигналку не ставил), автозапуска нет, на улице минус 30. Потушили. Заменил все детали (что под капотом) на новые, включая проводку и замок зажигания. Контроллер находиться в салоне - перед ногами переднего пассажира. номер по каталогу 21230-1411020-90

После того как завели 2-3 минуты работал. Потом на торпедо показывает -40 и все не завестись. я чайник по контроллерам. Теперь ряд вопросов.

1. Контроллер сдох?

2. Его можно оживить?

3. Какие могут быть предположения причин сбоя контроллера?

 

Заранее спасибо за ответ.

УТОЧНЕНИЕ

....После того как завели 2-3 минуты работал. Потом на торпедо показывает -40 и все не завестись...

Завожусь

первые 10-15 секунд работает нормально

далее загорается check engine

далее показывает на торпедо -40 и глохнет.

И все начинаю заново.

Такое ощущение что датчик температуры наружного воздуха косячит косячит, но он новый!

Ссылка на сообщение

На панели приборов показывает температуру -40? Если да то получаеться что или нет датчика или обрыв. но он к ЭБУ ни какого отношения не имеет.ТУт надо смотреть что выдаёт сканер когда авто не работает.

Ссылка на сообщение

Долго думал создавать тему или нет, решился.

 

Вчера была у меня шевроле нива 2007г. bosch 7.9.7.

...

А вот с другой проблемой я зашёл в тупик, это заводка.

такое впечатление что при заводке иногда отрубает стартер(50 вывод с контроллера на реле стартера). Крутит 1-2 секунды и всё, нет такого что пока ключ держишь в 3-м положении стартер маслает. В этот момент искры нет. Сканер прокрутку видит.

До меня клиент уже менял стартер, не помогло.

Я отключил иммо, очистил епром(записал необученный), пробывал подкидывать свой блок, не помогло.

прбывал перемыкать силовые контакты после замка зажигания(дабы исключить его), ставил ключ во второе положение, и перемыкал контакт на стартер, он крутит но заводки нет. Плюс на контроллер и катушку после замка зажигания не пропадает при прокрутке.

На верёвки пробывать дёргать не пробовали.

Грешу всётаки на стартер, может помеху даёт.

Может что упустил ещё?

Неисправность плавающая, такое может проявится 1 раз из 10 заводок, столько же не заводится, потом заведётся.

 

У меня была очень похожая машинка. Делал все как и вы (чистил епром, кидал плюса, массы, менял замок и т.д.), а оказался стартер. Единственная разница - не пропадала искра. Да и еще, в момент прокрутки как ведет себя Главное реле, не отключается ли? Может попробовать подкинуть новое ?

Ссылка на сообщение

У меня была очень похожая машинка. Делал все как и вы (чистил епром, кидал плюса, массы, менял замок и т.д.), а оказался стартер. Единственная разница - не пропадала искра. Да и еще, в момент прокрутки как ведет себя Главное реле, не отключается ли? Может попробовать подкинуть новое ?

А я делаю по другому. Отрубил (50 контакт) от контроллера и на него поставил свое доп реле и все отлично работает. И это не первая Шнива, а пятая , по другому не получалось что только не пробовал и епром чистил и многое другое, а это помогло.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте сильно не ругайте. Потому что маленько не в тему.

 

После того как завели 2-3 минуты работал. Потом на торпедо показывает -40

 

Заранее спасибо за ответ.

 

 

Первое-если показывает -40 - это никоим образом к системе ЭСУД не относится.Это температура за "бортом"...(окружающей среды).

 

Второе.

"Искры нет".

Смотрим при прокрутке стартером-сохраняется ли + на катушке зажигания?

 

первые 10-15 секунд работает нормально

 

А вот тут уже навскидку не сказать.

Необходимы дополнительные данные.

 

Глохнет и сразу не заводится???

Сразу смотреть,чего нету.

Искры,топлива...

Это как минимум.

Ссылка на сообщение

Отрубил (50 контакт) от контроллера и на него поставил свое доп реле

 

а можно схему? хотелось бы поподробнее.

 

 

Изменено пользователем berkana
Ссылка на сообщение

После научного тыка выяснилось следущее:

-40 - забыли про датчик температуры - купил - поставили

глохнет :

- после диагностики

-- неисправен датчик кислорода - купил - поставили

-- нет компресии в 3 и 4 цилиндрах - в данный момент разбираем и смотрим.

всем спасибо.

ЭБУД - в норме!

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

всем привет. у меня возникла проблема с заводом авто машинка 2004 года, не заводится зажигание включается, стартер крутит двигло но ничего не проиходит, такое ощущение что либо нет бензина либо искры, но бенз есть насос работает машина с толкача заводится, крутить стартером можно до посадки аккума ничего не присходит. пойдеш погуляеш часик, два а то и больше придеш а она с пол тычка завидется. двигатель работает нормально не троит не тресется не фыркает, едет тоже отлично на ходу не глохнет, check energy не горит , приезжал на диагностику комп ничего не показал и такая фигня чуть ли не каждый день, акум нормальный крутить может долго, помоготе кто чем может

Ссылка на сообщение

всем привет. у меня возникла проблема с заводом авто машинка 2004 года, не заводится зажигание включается, стартер крутит двигло но ничего не проиходит, такое ощущение что либо нет бензина либо искры, но бенз есть насос работает машина с толкача заводится, крутить стартером можно до посадки аккума ничего не присходит. пойдеш погуляеш часик, два а то и больше придеш а она с пол тычка завидется. двигатель работает нормально не троит не тресется не фыркает, едет тоже отлично на ходу не глохнет, check energy не горит , приезжал на диагностику комп ничего не показал и такая фигня чуть ли не каждый день, акум нормальный крутить может долго, помоготе кто чем может

 

Проверь на разъёме ЭБУ напряжение ДПКВ при прокрутке стартёром.0.8-1.1в--норма,ниже 0.5в--плохо.Зазор шкив КВ-ДПКВ проверь:0.5мм примерно норма.

Ссылка на сообщение

Машина нива шевроле, про ДПКВ если я правильно понимаю если мудит ДНКВ то машина вообще не заводилась или заводилась полохо но всегда и на ходу ей бы было плохо , а она если заводится то с пол оборота а если не заводится от стартера то с толкача тоже с пол оборота и едет нормально

 

и я не совсем понял что такое разьем ЭБУ

Ссылка на сообщение

Машина нива шевроле, про ДПКВ если я правильно понимаю если мудит ДНКВ то машина вообще не заводилась или заводилась полохо но всегда и на ходу ей бы было плохо , а она если заводится то с пол оборота а если не заводится от стартера то с толкача тоже с пол оборота и едет нормально

 

и я не совсем понял что такое разьем ЭБУ

Разъём ЭБУ-это то,что пристёгивается к контроллеру двигателя.Вы проверили напряжение на ДПКВ?Была та же беда:мой совет-результат успешного лечения.

Ссылка на сообщение

iceshtern, если не знаете, что такое ЭБУ и его разъём, то лучше обратиться к специалисту. Диагностику, в Вашем случае, начинать надо с проверки просадки напряжения питания ЭБУ при прокрутке стартером.

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...