Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Matrix


latfam
Рекомендованные сообщения

Hyundai Matrix 1.5CRDi Turbo Disel глохнет после увеличения оборотов свыше 2500 оборотов на ходу и без движения. Всё перековырял проблема помойму в механическом клапане который находится в рампе. При включении зажигания с обратки из рампы саляра бежит ручьём. Этот клапан как-то можно реанимировать или заменить?

Ссылка на сообщение

Тогда меняйте.

А вообще данные по давлению расчетному и фактическому со сканера посмотреть не мешало, на холостых, при увеличении оборотов до заглыхания.

Ссылка на сообщение

SErgey_k говорит правильно,нужны данные по давлению в рейле,и показания сканера в момент заглыхания нужно изучить...А регулятор давления в рейле,при вкл. зажигания не закрыт,он закрывается в момент прокрутки стартером,когда появляются сигналы с ДПКВ и ДПРВ,и закрывается он сигналом ШИМ.

Если пускается машина легко cмотри показания..Систему ЕГР проверь,Заслонку на впускном.

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Была такая проблема! Как оказалось вся проблема в форсунках!!! Не держал обратный клапан в одной из форсунок, все уходило в обратку!!! Но все нужно проверять и смотреть параметры в момент того как она глохнет!!!!

Ссылка на сообщение

Давление SErgey_k я конечно смотрел и при запуске и во время работы и соответственно в момент затухания. Всё подозрение на то что ЭБУ экстренно отрубает работу движка, т.к. не хватает давления топлива. Также как на Vito защита по максимальному давлению и минимальному.

Да maguslik запуск неочень хорош, обычно Common Rail пускается лучше, но стартер крутит энергично.

Сигналы все просмотрел и сканером и осциллографом. Когда движок начинает тухнуть, то непонятно проблемы по давлению или всё же защита ЭБУ сработала, потому что затухания происходят одновременно.

Кстати, AVA, к Серёге Скрипникову они обращались(там поменяли регулятор давления топлива - не помогло) машина с Йошкар-Олы. В Bosch-сервисе тоже были(там поменяли насос низкого давления). Всё без обмана я проверял - но увы!

Если это важно смотрел Барсом, Launch и ELM327 - всё на одно лицо.

Мне бы донора найти, хотя бы Йошкар-Олы!

Ссылка на сообщение

Я как анестезиолог все трубочки к каждой колбочке подвёл отдельно друг от друга, но обратка при включении зажигания хлестала только с рампы. Я даже с помощью генератора частоты с имитировал закрытие регулятора давления топлива(т.е. закрыл принудительно), но саляра бразгала.

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...