Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Обновление Калибровки Pcm Ford Transi Connect


Гость BorisS
Рекомендованные сообщения

Похоже влип...Только получил идс,был неисправный,вроде сделал,погонял на своей машине часа 3,сбоев не было,все системы просканировал-ОК.Ну думаю теперь обновлю прошивку,на ком еще тренироваться как не на себе.

Репрог подвис где то на середине индикатора и выдал:ошибка проверяющего зарегистрируйте следующие данные(11 значный код).Сессию сохраняю.Ключ в пол вкл-иммо моргает,пробег прочерки,стартер не крутит.

 

Вот часть данных на момент живого авто:

Vehicle: Transit Connect / Tourneo Connect

Engine Type: Duratorq-Turbo Diesel Common Rail Injection

Capacity: 1.8L

Transmission: Manual

Fuel Type: Diesel

Odometer: 234312.

Strategy : R0411

Filename : R0411C005E

Calibration Number: 2T1A-12K532-DC

Module Part Number : 2T1ADE

(CSM) Part Number = 2T1T_15K600_BB

Standard Equipment Modules - Pass - (CSM)

(HEC) Part Number = 2T1F__CE

Standard Equipment Modules - Pass - (HEC)

(PCM) Part Number = 2T1ADE

(PCM)_FILENAME = R0411C005E

Standard Equipment Modules - Pass - (PCM)

(ECS) Part Number = 2T1T_14B321_AB

Standard Equipment Modules - Pass - (ECS)

 

Потом было предложено обновиться N: 4t11-12a650-ce,файл r0411c005l-s

 

Вот что после неудачного обновления

Одометр: 234312.

Идентификационный номер модуля: 0XV2DE

U1262- (HEC) - Это означает неисправность в канале (SCP).

Сетевые тесты-ок.

 

Сижу и чешу репу кто виноват и что делать.Полазил по TSB,описываются

 

похожие ситуации но на другие модели.Там откат возможен,с бубнами..(типа

 

новый PCM ставим,но ставить физически не надо) А тут действовать по той

 

же инструкции стремно,авто все же не то.

Ссылка на сообщение

Скриншот сетевого теста приложите пожалуйста. Имеется в виду после неудачного репрога.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

После репрога,вхожу в моторный,пишет нет свзи,выхожу-и странно видна дата...Но не вся,очень мало(вроде егр,мар,обороты еще что не помню)-все по нулям.(правда на U не обратил внимания.

Тут еще странность,попробовал еще раз репрог,сообщения об ошибке проверяющего не было.Процесс шел минут 5,потом вывалилось сообщение(номера не помню,на работе записал)которое соответствует TSB но на другую модель,с таким же мотором и расшифровывается как не та прошивка.Из доступных опций: введение кодов форсунок,размер колес,передаточное число трансмиссии,-пробовал разные варианты...не проходят.

Из ошибок по всем системам U1262- (HEC),а там как раз иммо сидит...В общем мое впечатление что не то залил.

Не в курсе как откат слелать на эту модель?По другим моделям tsb по этой теме есть,но боязно его применять.

 

Забыл добавить,иммо моргает с обычной частой(как будто ключ не вставлен),горит лампа свечей,и шестеренка.Завтра питание транподера проверю на всякий.

Ссылка на сообщение
в моторный,пишет нет свзи
Похоже не отвечает моторный блок. Или отвечает криво. Попробуй сохранить сеанс и потом сделай новый сеанс и посмотри определит ИДС автомобиль или нет. Если нет значит связи нет. В таком случае можно попробовать "поднять" блок как описано в ТСБ. Если не получится - то придется менять РСМ. Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

То есть ИДС входит новым сеансом?

 

На эту модель по этой теме нет, но ТСБ по "поднятию" РСМ справедлив и для Transit Connect / Tourneo Connect

.

 

 

Только не забудь использовать для "отката" назад данные модуля до репрога.

 

Strategy : R0411

Filename : R0411C005E

Calibration Number: 2T1A-12K532-DC

Module Part Number : 2T1ADE

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

Да входит,когда я подставляю старые данные.Видит он точно так же,кроме 2х позиций:-Идентификационный номер модуля: 0XV2DE

и U1262

 

Вот что он видит:

Strategy : R0411

Название файла : R0411C005E

Идентификационный номер модуля: 0XV2DE

Номер калибровки: 2T1A-12K532-DC

Модуль, номер по каталогу: 2T1ADE

Опционные модули - Отказ - (ABS/TCS)

(CSM) Номер по каталогу = 2T1T_15K60

Стандартные модули - Прошел - (CSM)

Опционные модули - Отказ - (FFH)

(HEC) Номер по каталогу = 2T1F__CE

Стандартные модули - Прошел - (HEC)

Опционные модули - Отказ - (PAM)

(PCM) Номер по каталогу = 2T1ADE

(PCM)_FILENAME = R0411C005E

Стандартные модули - Прошел - (PCM)

(ECS) Номер по каталогу = 2T1T_14B32

Стандартные модули - Прошел - (ECS)

U1262

 

Там где отказ-эти модули не установлены.

 

 

Я чуть позже проработаю TSB,и еще вопросы позадаю,не против?

Ссылка на сообщение

Задавай. И не забывай сюда отписывать.

 

Да входит,когда я подставляю старые данные.

Этот момент поясни. Что значит когда я подставляю данные?

Ссылка на сообщение

прозвони кабель

предварительно сними клему с акамулятора на 10-15 минут

снимаешь PCM, с него срисовываешь номер калибровки

заходишь в ручном режиме, начинаешь процедуру програмирования через установкку нового блока...

ЗАЖИГАНИЕ НЕ ВКЛЮЧАТЬ! до последнего момента, включать только при приглашении после которого синяя лента програмирования побежит.

может попросить асбайлт...

 

tsb по этой модели и темме не было!

post-21-0-38414800-1296253844_thumb.jpg

Изменено пользователем MAIKLE
Ссылка на сообщение

Причина U1262- (HEC),причем перед репрогом ее не было.Далее потанцевал и перепробовал все варианты и цепи авто,ну бьет ошибку по проверяещему и все.Я уж нашел где донора брать на крайняк.Потом осенило...повторил репрог с отключенной панелью приборов,и чудо свершилось.Потом потер все ошибки,U1262 не появилась больше.Так что думаю на Коннектах 2002г со старой прошивкой при репроге надо быть готовым к этой ситуации.И обязательно сеанс сохранять.

Ссылка на сообщение

По информации в сохраненных сеансах,хотелось бы разобраться на будующее...7файлов сеанса.Наверное Майкл сейчас скажет: по этой теме(что бы эту не засорять),дуйте в мою тему : :friends:

Ссылка на сообщение

Я имел в виду прежде всего при прерванном или неудачном программировании. В сеансе есть вся информация по машине. Part number всех компонентов, версии софтов и.т.д. Кроме этого если программирование не завершено должным образом после восстановления сеанса IDS будет пробовать снова с самого начала провести процесс программирования без лишних телодвижений (вход в блок без включенного зажигания, ручной ввод идентификаторов, as built и т.д.)

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

мне вот тоже интересно что именно Вы собрались делать с сохраненным сеансом?

Ничего особенного,так почитать,поизучать,куда прога еще пишет сеанс.(кроме стандартных 7файлов сеанса)По моему и в реестре Win отметки по моему блоку проскакивали.(не уверен,смотрел в запарке все следы сеанса,по всей системе.)

Искал логи сеанса,чтобы понять что произошло в момент неудачного репрога.Так и не понял в какой файл система пишет...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...