Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Глюки При Настройке


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Вопрос такого плана.

Есть у нас переделанная Ауди с 16 кл мотором 2 л. Прошивка на базе И204ДМ53 Она откатана по смеси в принципе нормально, но есть два неприятных момента. Момент 1. При движении на 1, 2 передаче и малом дросселировании иногда происходит резкий затык, а потом рывок. В логах с матрицы в этот момент УОЗ прыгает до - 30 грд ( я такого еще не видел :-))). Иногда все двигается легко и плавно.Момент 2. При небольшом газе ( примерно до 1250 об) и отпускании педали происходит провал оборотов и тяжелый выход на ХХ (УОЗ на ХХ прыгает до 20 грд). Если взять управление РХХ на себя и зафиксировать его на 40 шагах то никаких провалов нет. Я крутил и жескость и коэфф перехода рабочий -ХХ - ну нет таких явных сдвигов ни в какую сторону. Если только жескость РХХ на малых наполнениях задрать до 2-3 то при сбросе газа начинается раскачка оборотов. Короче я не понимаю как работает регулятор ХХ.Вот логи и прошивка. Просьба подсказать хоть что нибудь- мозг кипит.

 

С уважением Александр.

16 кл _4 цил _Серега Горелов.rar

Ссылка на сообщение

зачем все было усложнять?

нестандартное железо нужно на j5 настраивать!!!

положи прошивку, которая получилась...

может что умное ктонить подскажет)))

 

упс... извини, нашел прошивку)))

 

скажи, она изначально на механическом впрыске была?

впускной колллектор от него же остался?

Изменено пользователем Alexkolomna
Ссылка на сообщение

была подобная проблемма на мерседесе...

в статике все прекрассно работало, при динамичных сменах режимов проявлялись подобные косяки...

решение- механические форсунки имеют другую форму факела и сидят на 3!!!! сантиметра глубже...

по этому факел от обычных форсунок не попадает на клапан а оседает на стенках коллектора и стекает пленкой по стенкам в хилиндр....

замена коллектора или расссверлить или профрезировать этот коллектор и посадить форсунки глубже и будет вам счастье)))

я не видел как в итоге решили проблеммму на том мерсе, но они поставили тонкие форсы от волги и утопили их в глубь колллектора и все прошло само собой...

даже программу не переписывали... но у них был включен лямбда зонд...

Ссылка на сообщение

Спасибо за наводку. Форсы у нас тонкие...но никто никогда не мерял глубину их посадки относительно штатных.

Изменено пользователем Vasiliy Armeev
не цитируйте предыдущие сообщения
Ссылка на сообщение

вспомни - штатные длинной сантиметра три и сидят заподлецо с колллектором внутри трубки... а вы наверняка на самом краю этой направляющей электорфорсунки поставили, не утапливая...

думаю нужно как минимум изнутри все срезать, чтоб в поток брызгало, но в идеале их нужно топить внутрь... да и факел по форме разный....

но на ауди обычно можно колллектор от электронного впрыска найти, и тогда все нормально будет

Ссылка на сообщение

не буду спорить, на j7 тоже много проектов видел.

но плюс только один- раздельные катушки

минусов тоже один- у нас уже давно невозможно купить j7... нет его в продаже

да и я сам предвзято к нему отношусь...

Ссылка на сообщение

вспомни - штатные длинной сантиметра три и сидят заподлецо с колллектором внутри трубки... а вы наверняка на самом краю этой направляющей электорфорсунки поставили, не утапливая...

думаю нужно как минимум изнутри все срезать, чтоб в поток брызгало, но в идеале их нужно топить внутрь... да и факел по форме разный....

но на ауди обычно можно колллектор от электронного впрыска найти, и тогда все нормально будет

Вообщем с факелом все ОК. Распыл идет прямо на факел. Мне бы кто нибудь объяснил, отчего в логе УОЗ -40, остальное решаемо.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...