Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Парни Внесите Ясность


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Подскажите пожалуйста какая нормальная компрессия у иномарок?

В моем случае Хундай гетц 1.4 16 кл. мотор, компрессия 14. Это много или норм?

Ссылка на сообщение
Всем привет!

Подскажите пожалуйста какая нормальная компрессия у иномарок?

В моем случае Хундай гетц 1.4 16 кл. мотор, компрессия 14. Это много или норм?

 

Собственно вот скрин который мне скинул Гумар когда с Гетцем воевал, мне непонравилось значение датчика абсолютного давления во впуске post-18-1209450798_thumb.jpg Из чего я собственно и стал докапываться какая в этом ведре компрессия. Ибо оно (ведро) жрет а это значит что не все прекрасно в датском королевстве. А я вроде как привык что нормальное абсолютное давление 36-38 и компрессия 12-5-13 очей. А тут двигулька с фигу гульки 1.4 и так сосет что на бродвее все завидуют :crazy:

Ссылка на сообщение

По ДАДу нормально все, а вот долговременная коррекция настораживает! Компрессия такая должна быть.

Гумар, ты на этом гетсе менял ремень ГРМ???

Ссылка на сообщение
По ДАДу нормально все, а вот долговременная коррекция настораживает! Компрессия такая должна быть.

Гумар, ты на этом гетсе менял ремень ГРМ???

 

Да, но это было 5000 назад.

А кушать начала не давно.

Вот показания второго цилиндра по мотор тестеру. Тока что то полка горения низкая. Или я ошибаюсь.

скрин_вв2.JPG

Изменено пользователем gumar
Ссылка на сообщение

Робята, из практики скажу вот, что, я знаю не мало авто, у которых компрессия по 8-10бар, но они кроме масла(10000км-3л.) ни чего не жрут, с бензином у них всё в порядке, вот и задумайтесь!

Ссылка на сообщение

Гумар, в автодату смотри иногда, там написано: compression presure 14,6 -16,2.

 

Замени свечи на этом авто или поменяй местами и сними осцилку. Провода прозвони, посмотри на окислы.

 

Я даже знаю когда именно начало жрать, когда бенз подорожал в очередной раз. :)

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

Вероятно всего, текут форсунки, если апетит хороший. За месяц проши 3 таких машин и все с "циститом" :rofl:

 

Гумар, в автодату смотри иногда, там написано: compression presure 14,6 -16,2.

Это какой же бензин надо при таком компресии? 98 или Б115?

При компресии 16 работает дизель. 14 еще соглашусь, 15 кое как, а вот 16, что то в голову не лезит :(

Ссылка на сообщение

Бензинки по 15 встречал, а вот дизель при 16 работать уже не будет.

А если по теме, полностью согласен с SHTIFT в другом месте проблему искать надо.

Ссылка на сообщение

Долговременная коррекция прилично отъехала, глянь на непрогретой, пока ДК в работу не вступит, смесь. Богатит он вроде, только система на место ставит при наступлении регулировании по ДК, а вот в мощностном ДК не работает и коррекций этих банально может не хватать.

Ссылка на сообщение

Для Хундаев при степени сжатия 10, нормальная компрессия 14-15 а для аналогичных двигателей Шевролетов при компрессии 9,5 оговорена только минимальная компрессия 6.9, а нормальные значения в документации не нашёл, но обычно от 12 до 14, точность, конечно на совести компрессометра. Аппетит на шестнадцатиклапанниках у шевролетов обычно растёт из-за проблем с клапанами, из-за нашего слишком высококаКчественного бензина, особенно 95го.

Ссылка на сообщение

Для большинства хундаев 14 - это норма !

по мануалам если 11 и меньше , то двигатель в ремонт

 

а вот с коррекцией действительно что то не так .

Ссылка на сообщение
А никого не смутил УОЗ в 0 градусов..... о_0 Точно с метками порядок?

 

Я на угол тоже обратил внимание, правда прошива стоит Пашина.

Метки в норме, ремень менял сам.

В книге вычитал, что компрессия должна быть от 14 до 15.

На мой взгляд 14, 15 килограмм для иномарки это нормальная компрессия. Это же русский тазик.

Возможен ли такой вариант, что расход возрос из за изношенных подшипников ГУРа, в связи с возросшей нагрузкой?

Ссылка на сообщение

У меня был случай на ниссане, я еще создавал тему, почему дергается стрелка тахометра.

Короче проблема была в том что муфта кондиционера проворачивала.

Скинул ремень кондиционера, движок работает ровно и стрелка не прыгает.

Вот такая фигня.

Ссылка на сообщение

Компрессия 14-для них в норме.Еслиб меток не было-разбег компрессии имел бы место.

Коррекция в больших минусах.Что то льет бензюк(а что может быть,кроме форсунок???,РДТ в баке).

Зажигание в нуле-может быть следствием заливания.

 

Первое - разобраться с коррекцией .

Ссылка на сообщение
Компрессия 14-для них в норме.Еслиб меток не было-разбег компрессии имел бы место.

Коррекция в больших минусах.Что то льет бензюк(а что может быть,кроме форсунок???,РДТ в баке).

Зажигание в нуле-может быть следствием заливания.

 

Первое - разобраться с коррекцией .

клапан адсорбера, например ...

Ссылка на сообщение
Компрессия 14-для них в норме.Еслиб меток не было-разбег компрессии имел бы место.

Коррекция в больших минусах.Что то льет бензюк(а что может быть,кроме форсунок???,РДТ в баке).

Зажигание в нуле-может быть следствием заливания.

 

Первое - разобраться с коррекцией .

клапан адсорбера, например ...

 

Дима,тогда коррекция в плюсе будет.Подсос :dont_know:

Ссылка на сообщение

Вы на угол особо не смотрите, это же бошара, он им оборотики ловит и бегает этот угол плюс-минус лапоть, а скрин снят в момент нулевого уоз.

Ссылка на сообщение
Дима,тогда коррекция в плюсе будет.Подсос

Жень , не обязательно !!

у меня случай был с Нисанном.

Так там штукатуры-маляры чуток под капотом напутали и в результате авто на парах с адсорбера работал,

я форсунки просто отключал , а мотору пофиг , как работал так и работает.

Ссылка на сообщение
Дима,тогда коррекция в плюсе будет.Подсос

Жень , не обязательно !!

у меня случай был с Нисанном.

Так там штукатуры-маляры чуток под капотом напутали и в результате авто на парах с адсорбера работал,

я форсунки просто отключал , а мотору пофиг , как работал так и работает.

 

Тянул сразу из бака??? :D

Ни разу не видел залитого адсорбера. :dont_know:

Ссылка на сообщение

Скоко дней, а ответа нет... что там с форсунками? не уж то так трудно скинуть и смотреть, текут или нет.

З.Ы. а по адсорберу - за всю практику попался всего один корейец - при полной заправке богатил.

Ссылка на сообщение
Скоко дней, а ответа нет... что там с форсунками? не уж то так трудно скинуть и смотреть, текут или нет.

З.Ы. а по адсорберу - за всю практику попался всего один корейец - при полной заправке богатил.

 

Форсунки снимал, мыл, проверял.

Не текут. Машинки пока нет, как приедет отпишу.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...