Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Мазда 3


andreynt1
Рекомендованные сообщения

Приехала Мазда 3 после установки музыки. человек так и сказал что установщики перепутали провода то есть от магнитолы выход подключили на датчик. Ошибка U2018

подскажите можно ли как то обойти этот датчик? и что может быть с ним?Ремонтиуется ли он?

Каков принцип его работы? так как боюсь эксперемнтировать хотя думаю что при отсутствии скорости авто подушки не должны сработаеть?! внесите ясность именно по этому вопросу плиз

post-293-0-35362600-1296042688_thumb.jpg

Изменено пользователем andreynt1
Ссылка на сообщение

Приехала Мазда 3 после установки музыки. человек так и сказал что установщики перепутали провода то есть от магнитолы выход подключили на датчик. Ошибка U2018

подскажите можно ли как то обойти этот датчик? и что может быть с ним?Ремонтиуется ли он?

Каков принцип его работы? так как боюсь эксперемнтировать хотя думаю что при отсутствии скорости авто подушки не должны сработаеть?! внесите ясность именно по этому вопросу плиз

 

Вот - может поможет

DTC B104C, B104F, B1050, U2018

B3E080201046W26

DTCB104C

Passenger-side side air bag sensor and other sensor circuits short to power supply

B104F

Passenger-side side air bag sensor (internal circuit abnormal)

B1050

Passenger-side side air bag sensor circuit open or short

U2018

Passenger-side side air bag sensor (communication error)

 

DETECTION CONDITION

 

Warning • Detection conditions are for understanding the DTC outline before performing an inspection. Performing an inspection according to only the detection conditions may cause injury due to an operating error, or damage the system. When performing an inspection, always follow the inspection procedure.

• Malfunction in wiring harness between passenger-side side air bag sensor and SAS control module

• Malfunction in passenger-side side air bag sensor circuit POSSIBLE CAUSE

• Open or short circuit in wiring harness between passenger-side side air bag sensor and SAS control module

• Passenger-side side air bag sensor malfunction

• SAS control module malfunction

Diagnostic procedure

STEP

INSPECTION

ACTION

1

INSPECT PASSENGER-SIDE SIDE AIR BAG SENSOR CONNECTOR Warning • Handling the air bag system components improperly can accidentally deploy the air bag modules and pre-tensioner front buckles, which may seriously injure you. Read the service warnings and cautions before handling the air bag system components. (See SERVICE WARNINGS.) (See SERVICE CAUTIONS.)

• Turn the ignition switch to the LOCK position.

• Disconnect the negative battery cable and wait for 1 min or more.

• Disconnect the passenger-side side air bag sensor connector.

• Is there any malfunction of the passenger-side side air bag sensor connector?

Yes

Replace the air bag wiring harness.

No

Go to the next step.

2 INSPECT WIRING HARNESS BETWEEN PASSENGER-SIDE SIDE AIR BAG SENSOR AND SAS CONTROL MODULE

• Turn the ignition switch to the LOCK position.

• Disconnect the negative battery cable and wait for 1 min or more.

• Disconnect the driver and passenger-side front seat connectors.

• Disconnect the driver and passenger-side curtain air bag module connectors.

• Remove the console.

• Disconnect the SAS control module connector.

• Disconnect the passenger-side side air bag sensor connector.

• Connect the negative battery cable.

• Inspect the wiring harnesses between SAS control module terminal 2K and passenger-side side air bag sensor terminal A, SAS control module terminal 2G and passenger-side side air bag sensor terminal B for the following: - Short to ground - Short to power supply - Open circuit

• Is the wiring harness normal?

Yes

Replace the passenger-side side air bag sensor, then go to the next step.

(See SIDE AIR BAG SENSOR REMOVAL/INSTALLATION.)

No

Replace the air bag wiring harness.

3 INSPECT SAS CONTROL MODULE

• Turn the ignition switch to the LOCK position.

• Disconnect the negative battery cable and wait for 1 min or more.

• Connect the SAS control module connector.

• Connect the passenger-side side air bag sensor connector.

• Are DTCs B104C, B104F, B1050 and/or U2018 indicated?

Yes

Replace the SAS control module.

(See SAS CONTROL MODULE REMOVAL/INSTALLATION.)

No <a name="wp1059502">

DTC troubleshooting completed.

Изменено пользователем SPek
Ссылка на сообщение

Ну если у тебя и с переводчиками проблема то

Вот - может поможет

 

DTC B104C, B104F, B1050, U2018

 

 

 

B3E080201046W26

 

 

 

 

 

 

DTC

 

 

 

 

B104C

 

 

 

 

Пассажирской стороны боковые подушки датчик мешок и другие схемы датчика короткий к источнику питания

 

 

 

 

B104F

 

 

 

 

Пассажирской стороны боковая подушка датчика (внутренние цепи аномальных)

 

 

 

 

B1050

 

 

 

 

Пассажирской стороны боковая подушка безопасности цепи датчика открытия или краткое

 

 

 

 

U2018

 

 

 

 

Пассажирской стороны боковая подушка датчика (ошибка связи)

 

 

ОБНАРУЖЕНИЕ СОСТОЯНИЕ

 

Предупреждение условия • обнаружения для понимания плана DTC перед выполнением инспекции. Выполнение проверки в соответствии с только условия обнаружения может привести к травме из-за операционной ошибки, или повреждения системы. При проведении инспекции, всегда следуют процедуры инспекции.

• Неисправность в жгут проводов между пассажирской стороны боковые подушки датчик мешок и SAS модуля управления

 

• Неисправность в пассажирской стороны боковая подушка датчик Причина цепи ВОЗМОЖНЫЕ

 

 

• Открыть или короткое замыкание в электропроводки между пассажирской стороны боковые подушки датчик мешок и SAS модуля управления

• пассажирской стороны боковая подушка датчик неисправности

• Модуль управления SAS файл неисправности: / / сервер / сети / ESM / MAZDA / ESM% 20Mazda% 203/esicont/en/srvc/html/images/B3E0802W006. PNG

 

 

 

Диагностическая процедура

 

 

 

ШАГ

 

 

 

 

ИНСПЕКЦИЯ

 

 

 

 

ДЕЙСТВИЯ

 

 

 

1

INSPECT пассажирской стороны боковая подушка разъем датчика Предупреждение • Обработка воздуха компонентов мешок система неправильно может случайно развертывания модулей надувных подушек и пряжки предварительно натяжителем спереди, которые могут серьезно навредить вам. Читайте службы предупреждения до начала обработки воздуха компонентов мешок системы. (См. Сервис ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.) (См. раздел Сервис предупреждений.)

• Поверните ключ зажигания в положение LOCK.

• Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи и ждать в течение 1 мин и более.

• Отсоедините воздуха пассажирской стороны стороне мешок разъем датчика.

• Есть ли неисправность воздушного пассажирской стороны боковой разъем датчика мешок?

Да

Заменить проводку воздушной подушкой проводов.

Нет

Перейти к следующему шагу.

2 Проверьте ЖГУТ МЕЖДУ пассажирской стороны SIDE AIR BAG ДАТЧИК И SAS модуля управления

• Поверните ключ зажигания в положение LOCK.

• Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи и ждать в течение 1 мин и более.

• Отсоедините водитель и пассажир стороны разъемы переднего сиденья.

• Отсоедините водитель и пассажир стороне мешок завесы разъемы модуля.

• Удалить консоли.

• Отсоедините управления SAS разъема модуля.

• Отсоедините воздуха пассажирской стороны стороне мешок разъем датчика.

• Подключите отрицательный провод аккумуляторной батареи.

• Осмотрите жгутов проводов между SAS модуля управления 2K терминала и пассажирской стороны боковая подушка датчик терминала, SAS модуля управления 2G терминал и пассажирской стороны боковая подушка датчик терминала B на следующие цели: - короткое замыкание на землю - короткое замыкание на питание - разомкнутой цепи

• Является ли электропроводка нормально?

Да

Заменить воздуха пассажирской стороны стороне мешок датчик, то переходим к следующему шагу.

(См. боковую подушку ДАТЧИК СНЯТИЕ / УСТАНОВКА.)

Нет

Заменить проводку воздушной подушкой проводов.

3 Проверьте SAS модуля управления

• Поверните ключ зажигания в положение LOCK.

• Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи и ждать в течение 1 мин и более.

• Подключите управления SAS разъема модуля.

• Подключите воздуха пассажирской стороны стороне мешок разъем датчика.

• Существуют ДКН B104C, B104F, B1050 и / или U2018 указано?

Да

Замените модуль SAS управления.

(См. SAS модуля управления СНЯТИЕ / УСТАНОВКА.)

Нет <a name="wp1059502">

DTC устранения неполадок завершен.

0

Ссылка на сообщение

у меня с Энглишем вообще плохо может кто нибудь подскажет в двух словах о чём сдесь

 

 

Датчик стоит здесь

post-34207-0-76403600-1296059625_thumb.jpg

Изменено пользователем SPek
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...