Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Део Матиз 0.8Л 2007Г


Рекомендованные сообщения

всем привет! пришла чудо машинка ошибка по подогреву лямда зонда -но лямда двух проводная ,без подогрева ! трамблера нет- стоит модуль зажигания разъем обд2 эбу сириус. проводка зонда только два провода и других проводов нет.

как это надо понимать?

Ссылка на сообщение

ну да должна ! вод только разъем 2х контактный и ни чего порезанного нет. и почему она заднего зонда не просит или сириус д4 с завода может быть е2?

Ссылка на сообщение

Оба ДК - 4-хпроводные должны быть.

 

post-22911-0-80735200-1296034708_thumb.png

 

Стоп. Ты определись сначала что к тебе приехало :) Ты пишешь, что D4 стоит и 2007 год. Значит это литровый! 4-хцилиндровый Евро-2 матиз. А в заголовке 0.8 2007.

Сколько горшков то? 3 или 4?

Ссылка на сообщение

и так сново по порядку- авто 2007 год 3( три) цилиндра 0.8 литра тамблера нет . мозг сириус. разъем 16 пин обд. сам ни чего не понимаю!

Ссылка на сообщение

Есть возможность считать идент прошивки? Судя по описанию там точно D3 стоит, а не D4. И похоже клиенту в узбекский матиз залили корейскую прошивку. В этом проблема я думаю. Сегодня были 2 моти. Стояли 2-хпроводные.

Ссылка на сообщение

Посмотрел сегодня еще пристально одного мотю-узбека. Оба ДК 2-хпроводные. Так что смотрите что там в ЭБУ залито.

Дайте фотку наклейки - пришлю стоковую прошивку.

Ссылка на сообщение

Если честно, я удивляюсь откуда взялся такой противоречивый матиз.

Индивидуальные катушки и сириус ставились с 2008 года только на Евро-3 матизы (я про 0.8). Но на них должно быть два ДК. Один ДК ставился только на трамблерные 0.8.

Он узбек, кореец или поляк?

 

Возможно ему удаляли катализатор и перешивали в Е2. Отсюда отсутствие ДК2. Просто прошивка не от его модификации. Скорее всего так и было. И лечить именно репрогом на Е2 прошивку с его идентом. Или сток или Сашину.

Ссылка на сообщение

Посмотрел сегодня еще пристально одного мотю-узбека. Оба ДК 2-хпроводные. Так что смотрите что там в ЭБУ залито.

Дайте фотку наклейки - пришлю стоковую прошивку.

 

А нет стоковой Е2 или Е0 ( а лучше и то и то ) на блок Д3 для перешивки 1BWV (Е3) ?

 

 

И вообще бывают-ли такие?

 

 

Ссылка на сообщение

Точнее будет сказать, что для Матизов 0,8 с D3 Е0 нет стока... Ведь есть Нексии 16 клоповые с D3 в комплектации Е0 для внутреннего (туркменского) рынка. Ташкентские товарищи присылали прошки... Может у туркменов по стране и Матизки такие бегают (мое предположение)? Но лучше к Саше, головных болей меньше!

Ссылка на сообщение

Точнее будет сказать, что для Матизов 0,8 с D3 Е0 нет стока... Ведь есть Нексии 16 клоповые с D3 в комплектации Е0 для внутреннего (туркменского) рынка. Ташкентские товарищи присылали прошки... Может у туркменов по стране и Матизки такие бегают (мое предположение)? Но лучше к Саше, головных болей меньше!

 

 Это не у туркменов, а в Узбекистане - я как раз оттуда. Нексии Е0 бегают, а хозяева матизов страдают - безтрамблёрные матизы даже на внутреннем рынкеЕ3.  :unknw:

 

 

 

Ссылка на сообщение

Брат, извини, за мою географию, никого не хотел обидеть, конечно Узбекистан. Извините.

 

 

 

 

Нормально, без обид, просто хотел сказать что у нас матизы тоже только Е3 (Лачетти выпускают Е2, а матизы Е3 - анекдот).

 

 

 

Ссылка на сообщение

Это оригинальный узбекский 1BWV. Он не знает про подогрев.

А ну ка номер ошибки на стол ;) Может неверно расшифровал? У дэу есть отклонения от стандартов.

Ссылка на сообщение

номер ошибки не вспомню но смотрели ктс ом -вроде ни когда не врала , сейчас дефект устранен подключением на контакты эбу и + обмотки обычного реле для имитации цепи подогрева. если авто попадет опять в руки оторвем реле и посмотрим № ошибки

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...