Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A4, Adp, 1995 Гв


-NMi-
Рекомендованные сообщения

Audi A4, ADP, 1995 гв, коробка механика.

Человек приехал с двумя проблемами: иногда сама газует и провал при разгоне, те педальку нажал и после небольшого раздумья машинка поехала.

По диагностике: не работает даатчик распредвала и соответственно впрыск 1.2-1.5мс попарный. Пока отложили.

Дроссельная заслонка - выход за пределы адаптации. 098 канал, последнее окошко статуса - Error.

Как адаптировал: Basic Settings 04, 098 Channel, Go!

При попытке адаптировать дроссельная заслонка открывается на некоторый угол и потом (видимо) пытается закрыться. Пилит примерно 5 секунд и останавливается. Промыл ее карбоклинером, смазал немного ВД, пробовал "помогать" ей закрыться - ничего не помагает. Заслонка была довольно грязной.

2 по поводу провалов решено было почистить впуск, патрубки, дроссельную заслонку, форсунки. В процессе сборки обнаружил неправильно (криво) поставленную резиновую прокладку между пластиковым воздуховодом и корпусом дроссельной заслонки. Резинка задубела и приняла неправильную форму. Пытался разогреть ее феном - не помогло. Поставил кое-как ее. Здесь возможны (не уверен) подсосы воздуха. Резинку постараюсь найти на разборке или в магазине. А теперь самое интересное... После заводки и прогрева при резкой перегазовке появились хлопки во впускной коллектор. Аддитивная и мультипликативная коррекция по лямбде опустились до -7% и -25% !!! соответственно. Ошибок, кроме как по датчику распредвала нет.

---

~год назад разбирал полностью узел дроссельной заслонки на подобной машине с двигателем ADR. Проблем не возникло.

Кто, что подскажет?

Ссылка на сообщение

На 1.8 турбо было как-то тоже самое. После чудо моториста, который поменял прокладку под ГБЦ. Машина не заводилась а постоянно хлопала в коллектор. Его даже не грузило, что разорвало глушитель сдетонированным топливом которое скопилось там. Ошибка тоже по датчику распредвала И выход за пределы адаптации форсунок. Причина: перепутанные высоковольтные провода. В вашем случае тоже естественно нужно для начала с датчиком распредвала разобраться. По лямбде. Если есть подозрение на подсос воздуха. А мое личное ИМХО, что есть. Убедитесь, что нету. Потому, что если подсос, смысл трогать лямбду? Все просто.А вот уже потом надо смотреть дроссель. Но это чисто мой алгоритм последовательности работы.

Изменено пользователем Сергей мастер Свислочь
Ссылка на сообщение

Новый датчик распредвала??? Как правило они все же не ломаются. И причин ошибок по нему может быть масса. Один из примеров я привел.

Ссылка на сообщение

Перед адаптацией дросселя делаю сброс ЭБУ к заводским базовым установкам в режиме "Адаптация" канал 00. Был случай, когда пришлось "переставить" заслонку на оси, ослабив винты крепления. Выработка в корпусе дросселя не позволяла заслонке достигнуть крайнего нижнего положения.

Ссылка на сообщение

Адаптация проходит успешно только если Т ОЖ больше 80 градусов и нет ошибок по мотору.

Изменено пользователем alex15rus
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...