Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Кпп Sprintshift, Sprinter 213Cdi 2001Г


serg_ant
Рекомендованные сообщения

Перепутали полярность аккумулятора. Теперь на панели F , запуск блокируется. Если реле стартера замкнуть, то заводится, но не едет. Схему нашёл, но плохого качества и без расшифровки обозначения элементов. Подскажите по обозначениям элементов, можно и схему получше если есть. Хотя скорее всего дело в ЭБУ, вскрывать надо. Что там ещё могло накрыться от переполюсовки?

post-6474-042208800 1295725406_thumb.jpg

post-6474-041969700 1295725418_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Стар - тебе поможет. А вообще может блок коробкой умер, и незаведеш. Нейтраль не видит. Под сидением водителя черная коробченка с 2 - мя разьемами.

Изменено пользователем bizhkoyri
Ссылка на сообщение

Это то что примерно без вина может отличаться от действительности.

Wiring diagram of electronic transmission control (ETC).pdf

Изменено пользователем bizhkoyri
Ссылка на сообщение

Странно но по ВИНу предлагает механику??? Схему я вам скинул проверяйте питание опоры ну и постарайтесь зацепить чем-то более приличным КТС или Барс.

Ссылка на сообщение

@bizhkoyri, посмотри пожалуйста схему по вину. Та, что выложил раньше не та. Стара у нас в городе нет ни у кого. Буду искать, чем-бы подключиться к трансмиссии. А пока методом тыка. Блок вскрыл, явно сгоревшего ни чего не обнаружил. Блок может и пострадал, но не помер. Насос включает. При выключении зажигания, пока панель светится, иногда показывает включённую передачу. Раньше показывала N, теперь 3. Я тут клапанами пощёлкал с разъёма, поставил на передачу. Пните в нужном направлении, что можно тестером проверить? И при переключении селектора должно что нибудь меняться на провода что с него идут.

 

Когда начинал писать предыдущего сообщения ещё не видел. Схема не та. У меня с селектора 6 проводов идут. Та схема, что я нашёл, больше подходит, если по проводке ориентироваться.

Изменено пользователем serg_ant
Ссылка на сообщение

Легенда подойдет и к той схеме что нашли Вы. Если доберётесь номер с коробки у меня 716.643 01 312259. Если номер другой то и схема не подойдёт.

Ссылка на сообщение

Мне кажется, что никакие схемы без диагностики не помогут. Если в городе нет ни у кого стара, значит купи, и пусть у тебя будет. Привози блоки, моторный и коробочный, посмотрю.

Изменено пользователем Igor_SPb
Ссылка на сообщение

Подскажите расшифровку ошибок

 

P2001, P2002, P2003, P2004, P2037, P2038, P2039, P2040, P2041

 

Первые четыре вроде селектор, а дальше? Подключился отломаным карсофтом, при попытке стереть ошибки пишет, что не может подключиться к блоку, дату тоже не даёт. Ну хоть так, чем ни как.

Изменено пользователем serg_ant
Ссылка на сообщение

С первой по четвёртую ошибку что в ДАСе, что в ЕСИтронике пишет кирдык блоку(множественные повреждения не совместимые с жизнью :biggrin: ). А остальные не индетифицируются или чего то не хватает или чё-то лишнее в ДАСе ошибка 6 цифирь а в ЕСИшке столько же но Р0 заканчиваются на Р2013 а дальше Р21 и т.д. :pardon:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...