Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Калина 1,4 16Кл


Рекомендованные сообщения

Катушки бы хорошо осциллографом проверить с перегазовками. А за одно и ЭБУ... Тоже было так,что тестером с разрядником всё гут, а на авто мотор-тестером(осциллом) уже удавалось выявить косячок... :)

Ссылка на сообщение

Катушки бы хорошо осциллографом проверить с перегазовками. А за одно и ЭБУ... Тоже было так,что тестером с разрядником всё гут, а на авто мотор-тестером(осциллом) уже удавалось выявить косячок... :)

Может и так. В данном случае на машине стоит БОШ 7.9.7+ и в нем реализована диагностика пропусков воспламенения. Заметьте на диаграмме выложенной выше при резкой перегазовке система не фиксирует ни одного пропуска (машина стоит на месте), при езде может не появиться не одного , а может и появиться но по 1-му - 2 в разных цилиндрах и каждый раз в разных. Мной были отмечены цилиндры в которых были установлены клиентом новые катушки, но и на этих цилиндрах также появлялись пропуски.

Оцилограф вещь полезная , но в данном случае не думаю что он что-то показал, скорее выдал бы нормальную оцилограмму! :closedeyes:

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Вот смотрю я на эту тему, и пытаюсь понять цель которую преследует топикстартер. Вы хотите проверить уровень знаний участников форума, набрать посты? Не вижу пока разницы нашли вы причину или нет, между диагностикой по фотографии, и этими гаданиями.

Нашли вы причину на "живом" автомобиле? Если вам она показалась уникальной, и вам не жалко поделиться информацией, предоставьте её грамотно, и вам будут благодарны.

Ссылка на сообщение

На сегодняшний день проблемма решена ,причину укажу позже !

Интересно ваше мнение, причина оказалась проста до безобразия, но мозги пришлось поднапрячь изрядно!

 

Вы пока понапрягайтесь, а Антон1 под ваше мнение и постов набьёт,куда админы смотрят или новая игра открылась "Угадайка"

Ссылка на сообщение

Если кого то обидел то не созла, тем более не преследую цели проверять чьи то знания!

 

Проблемма была решена скорее спонтанно, так как мыслей больше не оставалось.

К третьему приезду машины решил вскрыть проводку от катушек до мозгов, и там то же ни чего криминального не обнаружил ( все обжимки были в отличном состоянии) не надеясь на результат, тупо пропаял все соединения.

Почти посчитал работу законченной как на глаза мне попался РАЗЬЕМ соединяющий основную косу и косу идущюю на катушки (находится с правой стороны двигателя над разьемом форсуночного жгута с лева от заливной крышки).

 

Разьеденив разьем также ничего странного не обнаружил (окислений, ржавчины, порваных уплотнений и т.д), смутила только площадь сечения штырей внутри него,(площадь сечения проводов примерно 1,5кв., никак не укладывалась с сечением штырей, больно тонкие они) решил его удалить, хозяин не возражал.

После этой "операции" машина ездит месяц, проблемма больше не появлялась.

 

Причиной оказался именно этот РАЗЬЕМ (дребезг контактов в нем) !!!

Большое спасибо всем откликнувшимся, тему можно закрывать !

 

 

Фото разьема и проводки после ремонта прилагаю

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение
...Причиной оказался именно этот РАЗЬЕМ (дребезг контактов в нем)...
Очень интересно, по идее должны были записываться коды неисправностей на обрывы в цепях катушек зажигания, 797 довольно грамотно диагностирует цепи датчиков и ИМ. В данном случае речь шла о спорадической неисправности которую порой довольно сложно выявить, и можно искать различными способами от воздействия вибрацией на разьёмы, обработки водным спреем, прогрев феном, до подмены дефектных по предположению элементов системы управления, и.т.д.

Спасибо антон 1 за информацию к размышлению.

Ссылка на сообщение

А мне вот интересно по пробовдке давно сказали что проблемма, так нет написано что с проводкой всё в порядке. Вы пожалуйста определите разъёмы соеденений это относиться к проводке ЭБУ или к каким другим датчикам или исполнительным. Я бы даже наказал топикстартера за то что задал задачу и уводил не верными ответами, на подсказки или угадайки как вы там это можете назвать.

Ссылка на сообщение

Надо просто подрезать уплотнительную резинку на соединении (зелененькая такая, один виток мешает дощелкнуть разъем).

 

У меня приора есть, с двигателем 1.6 16 кл, моторный М73, ловил неисправность в течении 2-х месяцев, на вымороженном автомобиле (-22 град обычно), при запуске заливает свечи и хаотично щелкает ГР, чуть поработает и все проходит как ни в чем не бывало. В эти два месяца диагностики проводили по погоде :) до -20 град все работает нормуль, на два град ниже - фиг.

 

В итоге была холодная пайка контроллера и мало припоя на ногах процессора. Подловил только подменным контроллером. Хозяин до абассцаки рад что нашел проблему, я тоже, задницу морозить устал.

 

Сейчас холодный запуск производит унося контроллер домой в тепло. Заводится с полшишки. Машина гарантийная, контроллер пока не смог он поменять по гарантии.

 

 

Ссылка на сообщение

Был случай с М73, долго искал пришлось заменить ЭБУ. Темка здесь: http://forum.adact.r...__1#entry156034

 

Посмотрел тему, похожая история. В таких случаях если неисправность на диагностике не проявляется ,приходится ее ловить либо подменой датчиков , контроллеров и т.д. на свои либо в движении ли бо еще как-то (уходит немало времени)

 

На прошлой неделе была Волга (виг 406 , микас 7,1, 2003г.в) проблемма в проводке около ЭБУ, жгут (и так уже задубевший от старости) при колебании шевелил разьем ЭБУ, в результате произвольные заглыхания, сбои в работе двигателя.

Но в данном случае все разрешилось быстро, шевелил проводку и записывал по сканеру, неисправность проявлялась.

Вылечилось болезнь отогревом проводки (в нутри была застывшая вода ), и чисткой контактов ЭБУ.

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Здорово Вы работаете! Вы крутой диагност. Не то что я.

 

Хорошо, тогда опишите свои действия в выше приведенных ситуациях ?

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Да-а, ещё клиенты бывает в заблуждение вводят.

Приезжает, зачиповался. Потом возвращается говорит глохнуть стала!!! В итоге выяснили что глохла и до чиповки. Много лишнего времени ушло на поиск неисправности.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение
В итоге была холодная пайка контроллера и мало припоя на ногах процессора. Подловил только подменным контроллером.

Было два похожих случая, оба с 7.2. На первой произвольно глох, снимаешь - трешь еепром - уехал. Так пару раз, с перерывом в несколько дней. Потом перестал выходить на диагностику, был заменен для пробы на М73 (только такой был в наличии, авто 16 кл). Далее неспешно под микроскопом и с помощью иголки выявлено нарушение пайки одной ножки проца. Другой - недавно - приехал с жалобой на произвольное отключение бензонасоса. Причем раньше уже был в другом сервисе, кое что сделали (протяжка массы, профилактика разъема ЭБУ ВД40, замена реле БН), но дефект снова проявился через пару дней. Тоже начали с проводки БН, плавно переместились к контроллеру. Нарушение пайки TLE6240.

Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

С эти разъёмом и у меня были проблемы тож долго искал. Меня всё смущали форсы т.к. грязи в них было много. мыл раза 4. бак топливные магистрали и т.д. Оказалось этого мало ещё и разъём голову мучал. Приора с бошем.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

На моей калине такая же проблема!1.4 16 клапанов,Бош 7.9.7+. До 100км/ч едет нормально,после - начинает троить и мигает чек,проявляется постоянно когда едешь в гору,под хорошей нагрузкой!Ездил к одному диагносту,он посмотрел,пропуски показало на 2 и 4 цилиндре,заменил свечи на свои,поменял местами катушки с 1 и 3 на 2 и4 и удивился,что на моих свечах белый рыхловатый нагар.,На следующий день опять замигал чек в гору,я к нему,на сей раз показало пропуски только на 4 ом.Он сказал значит скорее всего двигатель и отправил меня к мотористу,нехороший нагар на свечах у тебя говорит!Я приехал к мотористу-он посмотрел на свечи и сказал скорее всего поршневая!Предложил измерить компрессию,-открутил одну свечку на 4 цилиндре,сунул этот прибор и заводи говорит,она у меня на 3 цилиндрах сразу завелась,он мне тычет свой компрессометр-смотри говорит компрессия 8-полюбому поршневая!Замерял компрессию у другого мастера показало 16-16-15.5-16.Машина 2009 года,пробег 38,если конечно не сматывали до меня,прежний хозяин ездил год на ней!Что делать не знаю,замучился с этими пропусками!Завтра наверно посмотрю этот разъем который здесь показан!

Ссылка на сообщение

если появляется только под нагрузкой - смотрите топливную систему - давления не хватает при большом потреблении - насос недокачивает или сетка забита.

 

и параметры диагностики не помешало бы сюда выложить.

Изменено пользователем jody
Ссылка на сообщение

И ещё замечается такая плохая неполадка-на хорошо прогретом двигателе,сижу в машине,машина работает на холостых,минут 5 постою,машина работает,начинаю ехать появляется очень сильная детонация,а потом когда едешь всё нормально и вобще когда едешь всё норм,никогда не детонировал,именно после стоянки на холостых на хорошо прогретом двигателе начинает сильно детонировать!Может это как то связано между собой,эти пропуски и детонация!Прошивку не менял,стоит заводская!Параметры диагностики постараюсь скинуть в ближайшее время!И ещё сегодня скину фотку свечей,моторист сказал,что поршневая,хотел бы у вас узнать!

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

если появляется только под нагрузкой - смотрите топливную систему - давления не хватает при большом потреблении - насос недокачивает или сетка забита.

 

и параметры диагностики не помешало бы сюда выложить.

 

Все что угодно, но не бензонасос. Вот его то, как раз, можно оставить в покое. При неисправности бензонасоса, пропуски будут во всех цилиндрах.

Я больше думаю на ИКЗ, особенно если они не бош. Кстати, а какие они,кто завод изготовитель? Мотористу пока не стоит доверять, нет аргументов. Вскрыть можно все что угодно,просто если там все нормально, кто будет оплачивать вскрытие?

Изменено пользователем matveev
Ссылка на сообщение

она у меня на 3 цилиндрах сразу завелась,он мне тычет свой компрессометр-смотри говорит компрессия 8-полюбому поршневая!

 

Вот это не пойму. Двигатель завелся и работал и в этот момент замерялось давление в цилиндре? Если да, то 8 это даже много.Тогда тем более не стоит доверять мотористу. Нужны данные, особенно для приговора двигателя на переборку.

Ссылка на сообщение

Он вставил компрессометр и говорит заводи,она сразу завелась!3 свечи были вкручены!Машина работает он мне показывает компрессометр и говорит 8- всё поршневая!Мыли форсунки-проблема осталось!Пропуски только при очень сильно нагрузке!Детонирует на хорошо прогретом двигателе!Раз 5 пробовали смотрели пропуски и показывает только на 2 и 4.

Ссылка на сообщение

Осмотрите трещины на выхлопном коллекторе сразу на выходе из ГБЦ,до катализатора, там где отдельные еще идут потрубки, если там трещины есть рядом со сварочными швами то будут пропуски! по этим цилиндрам.

Ссылка на сообщение

....................... на моих свечах белый рыхловатый нагар.................-он посмотрел на свечи и сказал скорее всего поршневая................Машина .........2009 года,пробег 38

 

 

 

Это не поршневая.

Скорее всего "продута" прокладка головки БЦ . Добавлю косвенные признаки - то греет, то не греет печка, запах выхлопа в расширительном бачке.

Делали такие 16 кл двигатели, с такой проблемой.

 

В одном случае - не протянутая с завода ГБЦ ( пробег ок 25 тык), второй случай - " немножко вскипятили" двигатель,

пробег ок 45 тык, но этот случай мог быть следствием первого.

 

ЗЫ, Не вижу - проверялось ли на тосол ЭБУ.

Ссылка на сообщение

Проверялось,нет тосола на эбу!Вобще хозяин до меня переделывал там и сделал,что никак не попадёт тосол!По поводу косвенных признаков - отвечаю печка греет хорошо,без перебоев,в расширительном бачке ничем кроме тосола не пахнет!Заезжал в 4 сервиса везде говорят по разному,уж столько денег всадил!В 1ом сервисе сказали свечи-поменял,проблема осталась!Во втором сказали свечи или модули,я говорю свечи менял а модули местами меняли и проблема остается,тогда форсунки-полторы штуки отдал а выхлопа нет,в 3ем говорят движок и тут вобщем я решил что экспериментировать и менять и перебирать полмашины не стоит,а лучше точно найти причину!

Ссылка на сообщение

Проверялось,нет тосола на эбу!

.

На ЭБУ тосола нет, а внутри не смотрели?

Была у меня такая, детонировала на стоке. Искали да потом бросили, пока не приехал он через пол года с ошибкой по ДПКВ. Тосол был внутри, а снаружи чистота. Клиент сказал, после пытки, что немного паленым запахло. Пришлось блок вскрывать (Автел на клепках), а там капелька тосола делает свое дело....

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...