Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Калина 1,4 16Кл


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер всем !

Имеется КАЛИНА 1.4 16кл, блок BOSCH 7.9.7 + , B174CR03 , Е-3

Жалобы клиента на периодические рывки при разгоне возникающие не постоянно, а именно под хорошей нагрузкой , особенно при подьеме в гору, периодические троения двигателя и мигание лампы чек-ендж.

 

Ну предварительно уже всем понятно что нужно смотреть (свечи,катушки,соединения,ключи в ЭБУ, ну и наличие тосола в ЭБУ)

 

Наличие ошибок: Р0300, Р0301,Р0302 (пропуски воспламенения 1,2 цилиндры)

Сделана инициализация ЭБУ

Были проверены :

1 ДМРВ АЦП- 1,00в также показания на разных оборотах

2 ДПДЗ , клапан адсорбера, РХХ ,показания ДК1,ДК2, и т.д везде норма,

3 Подсосы воздуха отсутствуют, проверка ваккуметром (разряжение в рессивере - 0,5 атм на ХХ), метки

4 Давление топлива 3,8атм , баланс форсунок (замечаний нет), состояние фильтров хорошее

5 Катушки проверялись с помощью тестера ТКЗ на разряднике с растоянием на пробой 15мм, замечаний нет, все катушки рабочие

6 Компрессия по цилиндрам 1-13, 2-13, 3-12,5, 4-13

7 Свечи были заменены на новые самим клиентом.

8 Проверка наличия тосола в ЭБУ , плата абсолютно чистая с обоих сторон

9 Замена местами катушек 1и2 на место 3и4, проверка под нагрузкой в движении ( система зафиксировала по 1-2 пропуска в каждом из цилиндров), машина вела себя нормально всю поездку.

 

На этом, на первой диагностике мысли закончились, клиент был отправлен покататься на несколько дней.

Остались подозрения на железо , (жесткость пружин, разбитые направляющие, заедание компенсатора и т.д)

 

Клиент откатался ровно неделю и приехал вновь с теми же ошибками, то есть почти неделю машина ездила нормально.

На сегодняшний день проблемма решена ,причину укажу позже !

 

Параметры сняты Сканматиком , файлы прилагаю

 

Интересно ваше мнение, причина оказалась проста до безобразия, но мозги пришлось поднапрячь изрядно!

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Была похожая война с Калиной, но там был дв 8V, те же подергушки в разгон и под нагрузкой.

Было сделано все - ничего не помогало. Какие ош были не помню, но выскакивали очень разнообразные Причиной оказался оголенный провисший провод на вкл. задней передачи, который касался железной защиты двигателя, но только при разгоне или нагрузке - двигатель поворачивался на подушках.

Ссылка на сообщение

Была похожая война с Калиной, но там был дв 8V, те же подергушки в разгон и под нагрузкой.

Было сделано все - ничего не помогало. Какие ош были не помню, но выскакивали очень разнообразные Причиной оказался оголенный провисший провод на вкл. задней передачи, который касался железной защиты двигателя, но только при разгоне или нагрузке - двигатель поворачивался на подушках.

 

Пока холодно , самое плохое что причина не постоянна !

Да кстати во второй раз я проверял обжимки (плюсовые и минусовые в проводке на ЭБУ, а также протягивал все плюсы и массы ЭСУД) но причина осталась.

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Часто, перетирается проводка катушек, возле воздушного фильтра.

Перетертостей нет , машина относительно свежая , проводка в хорошем состоянии.

Ссылка на сообщение

Предположу, датчик неровной дороги не закреплён как надо?

Нет датчик был закреплен довольно прочно, честно сказать я тоже предполагал его влияние на пропуски воспламенения, просто голова пухла от всяких предположений, уже собрался ключи управления перепаивать в ЭБУ, так как подменного на это авто нет, но в последний момент отказался.:aggressive:

Ссылка на сообщение

Так у вас провал по ДПДЗ, насколько я понял из отчета

И молчит ДД

Ну скажите, что я не прав

 

Провал по ДПДЗ ?

ДПЗД проверял плавным открытием дроссельной заслонки по % открытия , провалов или проскоков не обнаружил, оцилографа пока нет.

ДД напряжение от 0,3-5в почему молчит?

И какая связь может быть с пропусками, может я чего пропустил?

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Уровень масла ниже нормы - масляное голодание при подъёме в горку?

Уровень масла на первой диагностике не проверял, проверял во второй приход машины, да и хозяин машины всю жизнь водитель к таким вещам относится серьезно , особенно к 16 клапанным.

Да добавлю давление тоже проверял во второй приход машины , вворачивал манометр заместо датчика давления, сейчас по памяти, на холостых 1,2 атм при 4000 об гдето 3,5 атм

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

 Шкив КВ не гулял немного или на ДПКВ что то прилипло.Может ещё клапан вакуума, но скзазали чо подсосов нет.  

Изменено пользователем Bocs
Ссылка на сообщение

Шкив КВ не гулял немного или на ДПКВ что то прилипло.Может ещё клапан вакуума, но скзазали чо подсосов нет.

Шкив осмотрел визуально вывернув колесо в право до упора , открутив боковую защиту, никаких повреждений, отслоений демпфера не обнаружил.

Вообще на месте машина работает хорошо, при резких перегазовках нет ни малейшего намека на пропуски воспл., до недавного времени я грешил только на железо , но об этом позже! :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Возможная проблема - Датчик скорости.

 

При езде ни каких скачков нет, по сканеру отклонений от реальной скорости на спидометре нет.

 

А я бы не поленился залезть в бак и посмотреть сетку и есть ли грязь в баке...

 

 

Все это правильно, но я как то поленился, ограничился подключением манометра к рейке , давл 3,8 атм при повышении оборотов до отсечки давление не падает, стрелка стоит почти мертво, по этому решил не стоит туда лезть .

Ссылка на сообщение

Наверно мусор попал в струйный насос. Пока в стакане бенз есть, авто работает без проблем. На оборотах струйный насос недокачивает топливо...

Мысли по поводу топливной системы конечно верные, но я их отклонил по тому что , неисправность заключалась в "РЕЗКИХ" подергиваниях при наборе оборотов моргании лампы чек в этот момент и иногда пропаданию тяги , после выключения- включения зажигания машина опять начинала работать нормально и ехала какоето расстояние без сбоев.

 

Неисправности топливной системы скорее носят более сглаженный характер, здесь все происходило внезапно(резко появилось- резко пропало) . По этому выбрал другое направлене.

 

Хозяин машины тоже весь измаялся, и с горяча по совету друзей поменял 2-е катушки но ни чего не изменилось.

Ссылка на сообщение

Замок зажигания ? грелась контактная группа- это предположение !

 

 

При езде со сканером напряжение борт сети ни разу не упало ниже 13,2 в, клиент при опросе пояснил что происходит это только на хорошо прогретом двигателе , при этом ни каких мерцаний на табло и дерганий стрелок на панели приборов нет, версия с общим питанием отпадает.

Вообще я с ним много общался по этому поводу, и много вопросов задавал все это на 10 страниц не влезет, потому как сам не знал что менять и как это выявить.

Клиент с досады "Да штоб она наконец на.....сь" чтоб сразу понять что вылетело!

 

А как вы катушки проверяли?

 

моргания чек -это множественные пропуски опять же...

Катушки- написал выше

В том-то и дело , что по всем признакам катушки!

Ссылка на сообщение

Возможная проблема - Датчик скорости.

При "глюках" ДС обычно двигатель глохнет, "заливает" его.

На панели скорость - норма, а в сканере - выше и намного.

А вот электропитание? Дефект ГР и его цепи ( на хорошо прогретом ).

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...